Страница 2 из 2

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 16 авг 2012, 11:37
Guru H1
Argamak писал(а):
Predator писал(а):по фоткам видно....хомяк боевой )))

привет..ща тя позеленю :)
Спасибо!

Да машина за свои 5 лет в КЗ повидала многое).. до домашнего компа доберусь залью несколько интересных фот.

Ещё раз спасибо за тёплый приём.
Давай - интересно посмотреть на твоего Хомячка в деле!!!

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 16 авг 2012, 13:21
Klaus_00
Привет

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 17 авг 2012, 09:22
Argamak
Ребят,
Хочу поменять тнвд (отговорите или поддержите :-) ), поставить механику, подскажите пожалуйста какие нюансы и номера запчастей педали, троса.

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 17 авг 2012, 23:27
николаи
Argamak писал(а):Ребят,
Хочу поменять тнвд (отговорите или поддержите :-) ), поставить механику, подскажите пожалуйста какие нюансы и номера запчастей педали, троса.
тема изученная обмозгованная и пройденная..мотивы ..для чего..но уж если сильно хъочеш звони или скайп ..я те все по буквам распишу

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 17 авг 2012, 23:44
Argamak
николаи писал(а):
Argamak писал(а):Ребят,
Хочу поменять тнвд (отговорите или поддержите :-) ), поставить механику, подскажите пожалуйста какие нюансы и номера запчастей педали, троса.
тема изученная обмозгованная и пройденная..мотивы ..для чего..но уж если сильно хъочеш звони или скайп ..я те все по буквам распишу

Николай, приветствую!

Если есть возможность лучше конечно расписать, боюсь всего не запомню в беседе, а бумага даже если и виртуальная всё стерпит..

Цель избавиться от проблемы с тнвд, читая про FSD и так далее мозг уже сломал, запутался не знаю как быть..,
сейчас есть возможность купить мех насос вместе с педалью и тросом за недорого, вот принимаю решение, если поможете - спасибо! Очень Важно мнение людей кто этот путь уже прошёл.

Проблемы вообще с пуском, долго заводиться, соляра до насоса поступает, дальше нет. Механики грешат на тнвд, говорят всё остальное пробили..

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 18 авг 2012, 00:17
николаи
ПИСАТЬ ОЧ МНОГО В 2 СЛОВАХ ДА НАДО САМ НАСОС педаль итрос.. И ГЛАВНОЕ !!!!! нужен датчик положения угла поворота дроссельной заслонки..если он уже стоит на том насосе кой вы хотите купить вам повезло..выглядит он так полукруглая коробочка на оси газа ТНВД к ней фишка с тремя проводами.. этот датчик присоеденить к проводам которые шли на электронную педаль газа..вам нужен достаточно грамотный электрик..там много нюансов устану писать..если не подсоеденит и не настрить этот датчик..коробка переключатся не будет..

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 18 авг 2012, 00:27
Argamak
николаи писал(а):ПИСАТЬ ОЧ МНОГО В 2 СЛОВАХ ДА НАДО САМ НАСОС педаль итрос.. И ГЛАВНОЕ !!!!! нужен датчик положения угла поворота дроссельной заслонки..если он уже стоит на том насосе кой вы хотите купить вам повезло..выглядит он так полукруглая коробочка на оси газа ТНВД к ней фишка с тремя проводами.. этот датчик присоеденить к проводам которые шли на электронную педаль газа..вам нужен достаточно грамотный электрик..там много нюансов устану писать..если не подсоеденит и не настрить этот датчик..коробка переключатся не будет..
Николай,

а как изменится поведение машины после установки механики? Какие плюсы и минусы?
По датчику понял, можно Ваш номер телефона в личку, чтобы если что всё таки позвонить?
Спасибо!

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 18 авг 2012, 00:35
николаи
НОМЕР ЕСТЬ НА САЙТЕ ПОД АВАТАРКОЙ плюсы минусы ну не знаю я езжу с электронным..расход больше станет..много хлопот по переделке... правда мех лучше переваривает говенную солярку..

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 18 авг 2012, 00:50
Argamak
николаи писал(а):НОМЕР ЕСТЬ НА САЙТЕ ПОД АВАТАРКОЙ плюсы минусы ну не знаю я езжу с электронным..расход больше станет..много хлопот по переделке... правда мех лучше переваривает говенную солярку..
это для меня Важно, поскольку зачастую приходится заправляться в аулах, а там чёрт его знает что за топливо.

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 18 авг 2012, 09:49
forward
Argamak писал(а):
николаи писал(а):НОМЕР ЕСТЬ НА САЙТЕ ПОД АВАТАРКОЙ плюсы минусы ну не знаю я езжу с электронным..расход больше станет..много хлопот по переделке... правда мех лучше переваривает говенную солярку..
это для меня Важно, поскольку зачастую приходится заправляться в аулах, а там чёрт его знает что за топливо.
в аулах да-соляра из ослиной мочи делается :biggrin:

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 03 янв 2013, 20:54
Argamak
Ребят, а у кого-нибудь была проблема с педалью газа? У меня обороты сами собой иной раз поднимаются, а иногда наоборот двигло на газ не реагирует..

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 03 янв 2013, 21:09
flugergehaimer
Argamak писал(а):Ребят, а у кого-нибудь была проблема с педалью газа? У меня обороты сами собой иной раз поднимаются, а иногда наоборот двигло на газ не реагирует..
у меня было немного по другому, нажимаешь на педаль и фиксируешь.. обороты постепенно сами падают ну или плавают

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 04 янв 2013, 15:46
mraaaooo
Argamak писал(а):
николаи писал(а):
Argamak писал(а):Ребят,
Хочу поменять тнвд (отговорите или поддержите :-) ), поставить механику, подскажите пожалуйста какие нюансы и номера запчастей педали, троса.
тема изученная обмозгованная и пройденная..мотивы ..для чего..но уж если сильно хъочеш звони или скайп ..я те все по буквам распишу

Николай, приветствую!

Если есть возможность лучше конечно расписать, боюсь всего не запомню в беседе, а бумага даже если и виртуальная всё стерпит..

Цель избавиться от проблемы с тнвд, читая про FSD и так далее мозг уже сломал, запутался не знаю как быть..,
сейчас есть возможность купить мех насос вместе с педалью и тросом за недорого, вот принимаю решение, если поможете - спасибо! Очень Важно мнение людей кто этот путь уже прошёл.

Проблемы вообще с пуском, долго заводиться, соляра до насоса поступает, дальше нет. Механики грешат на тнвд, говорят всё остальное пробили..

давление топливa перед насосом какое?

Re: Привет, Всем.

Добавлено: 04 янв 2013, 15:51
Guru H1
mraaaooo писал(а):
Argamak писал(а):
николаи писал(а):
Argamak писал(а):Ребят,
Хочу поменять тнвд (отговорите или поддержите :-) ), поставить механику, подскажите пожалуйста какие нюансы и номера запчастей педали, троса.
тема изученная обмозгованная и пройденная..мотивы ..для чего..но уж если сильно хъочеш звони или скайп ..я те все по буквам распишу

Николай, приветствую!

Если есть возможность лучше конечно расписать, боюсь всего не запомню в беседе, а бумага даже если и виртуальная всё стерпит..

Цель избавиться от проблемы с тнвд, читая про FSD и так далее мозг уже сломал, запутался не знаю как быть..,
сейчас есть возможность купить мех насос вместе с педалью и тросом за недорого, вот принимаю решение, если поможете - спасибо! Очень Важно мнение людей кто этот путь уже прошёл.

Проблемы вообще с пуском, долго заводиться, соляра до насоса поступает, дальше нет. Механики грешат на тнвд, говорят всё остальное пробили..

давление топливо перед насосом какое?
Антон прав - вначале померяй на выходе из подкачного давляк - должно быть 5,8psi (40kpa)!!!