Страница 10 из 15

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:02
Boris 65
Изображение



Колпачки готовы. Так должны быть?

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:09
Boris 65
Лех. Я багажничек замутил. Там рамка к нему приварена.

Изображение

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:20
Хомяк
Guru H1 писал(а):Борис правильно говорит - ты чего, Миш!?
Его оторвет нахрен!
Да, 10 см для этой конструкции - до хрена. А задумка хорошая. На стоковых дисках хайджечить колесо пипец как неудобно: дырок нет, только цепью обматывать, что не всегла удобно. А кузов поднимать надо на полметра, чтоб колесо приподнялось. В болоте это ВИЛЫ!

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:21
Guru H1
Boris 65 писал(а):Лех. Я багажничек замутил. Там рамка к нему приварена.

Изображение
И что - не за 30-ку же рамку колхозную гнуть...
Я конечно понимаю, что Предатор не шибко качественные тюнячки делает - но все же их металлоконструкции и в частности сварные швы весьма достойного уровня - не говоря про покраску!

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:22
Guru H1
Хомяк писал(а):
Guru H1 писал(а):Борис правильно говорит - ты чего, Миш!?
Его оторвет нахрен!
Да, 10 см для этой конструкции - до хрена. А задумка хорошая. На стоковых дисках хайджечить колесо пипец как неудобно: дырок нет, только цепью обматывать, что не всегла удобно. А кузов поднимать надо на полметра, чтоб колесо приподнялось. В болоте это ВИЛЫ!
Я сам из-за этого до сих пор думаю как под хай-джек сделать Т-образный вырез, чтобы пятка в него заходила - порог под отрицательным углом будет...

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:24
Guru H1
Boris 65 писал(а):Изображение



Колпачки готовы. Так должны быть?
Так!
Только с такими дисками за грязью внутри нужно тщательней следить - тут места для нее раза в 4 больше!!!

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:25
Guru H1
Борис - на этой машине он к крыше нигде не крепится - а как же задние крепления???
У тебя же там тент будет?!

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:26
Boris 65
Лех. Я сейчас спецов ищу. Чтоб в идеале исполнили. Тока совет нужен. Алюминий или сталь?

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:29
Boris 65
Guru H1 писал(а):Борис - на этой машине он к крыше нигде не крепится - а как же задние крепления???
У тебя же там тент будет?!
Всего три точки. Спереди-рамка. Зад крыши. И лестница сзади. ( на фотке ее нет) она в проекте.

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:33
Guru H1
Boris 65 писал(а):
Guru H1 писал(а):Борис - на этой машине он к крыше нигде не крепится - а как же задние крепления???
У тебя же там тент будет?!
Всего три точки. Спереди-рамка. Зад крыши. И лестница сзади. ( на фотке ее нет) она в проекте.
Багажник до конца машины будет идти?

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:37
Guru H1
Boris 65 писал(а):Лех. Я сейчас спецов ищу. Чтоб в идеале исполнили. Тока совет нужен. Алюминий или сталь?
Я считаю, что здесь как нигде нужно думать о весе - и так везде проваливается(

НО, в данном случае, все же считаю, что разница в весе будет не столь существенной - поэтому посоветую сталь!
Все-таки она защитную функцию еще должна выполнять - благо сама рамка лобового стекла у нас неубиваемая и выдержит подобного рода нагрузки от дуги под люстру!

P.S. Оригинал, и почти все тюнинг конторы делают их из стали.

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:38
Boris 65
Guru H1 писал(а):
Boris 65 писал(а):
Guru H1 писал(а):Борис - на этой машине он к крыше нигде не крепится - а как же задние крепления???
У тебя же там тент будет?!
Всего три точки. Спереди-рамка. Зад крыши. И лестница сзади. ( на фотке ее нет) она в проекте.
Багажник до конца машины будет идти?
Да. и по бокам две лестницы. Они и будут задними опорами багажника.

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:42
Guru H1
Кстати, Борь - шумку я так понял давно доделали?!
А какие материалы использовали, сколько слоев - есть инфа?

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:43
Boris 65
Говорят железо красить через пару лет.

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:45
Boris 65
Шумки ушло кило 100. По материалу не скажу не знаю. Какую то смолу на кузов и что то мягкое на обшивку. По тонелю слоя 4. Еле обшивку поставили.

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:51
Guru H1
Boris 65 писал(а):Говорят железо красить через пару лет.
Ты про дугу? Да ну - бред...
Все от подготовки поверхности и самой покраски зависит!

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 11:53
Guru H1
Boris 65 писал(а):Шумки ушло кило 100. По материалу не скажу не знаю. Какую то смолу на кузов и что то мягкое на обшивку. По тонелю слоя 4. Еле обшивку поставили.
Я просто думаю про подобного рода шумоизоляцию - http://infero-group.ru/content/view/5/26/
По идее она лучше для кузова: как ты не старайся - воздушные пузыри будут, а это конденсат и ускоренное гниение!

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 12:02
Guru H1
Давай я по дуге в Предатор запрос отправлю - а то на сайте нигде нет инфы, лишь на ролике он говорит что сверху использован перфорированный стальной лист - но они там сами половины не знают: запросто может оказаться, что это алюм!

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 12:06
Boris 65
Guru H1 писал(а):
Boris 65 писал(а):Шумки ушло кило 100. По материалу не скажу не знаю. Какую то смолу на кузов и что то мягкое на обшивку. По тонелю слоя 4. Еле обшивку поставили.
Я просто думаю про подобного рода шумоизоляцию - http://infero-group.ru/content/view/5/26/
По идее она лучше для кузова: как ты не старайся - воздушные пузыри будут, а это конденсат и ускоренное гниение!
Может эта шумка и лучше. Я не спец. Но судя по технологии гуд. Просто я про нее не знал. Тех прогресс идет вперед.

Re: Привет любителям H 1

Добавлено: 31 дек 2011, 12:15
Guru H1
Boris 65 писал(а):
Guru H1 писал(а):
Boris 65 писал(а):Шумки ушло кило 100. По материалу не скажу не знаю. Какую то смолу на кузов и что то мягкое на обшивку. По тонелю слоя 4. Еле обшивку поставили.
Я просто думаю про подобного рода шумоизоляцию - http://infero-group.ru/content/view/5/26/
По идее она лучше для кузова: как ты не старайся - воздушные пузыри будут, а это конденсат и ускоренное гниение!
Может эта шумка и лучше. Я не спец. Но судя по технологии гуд. Просто я про нее не знал. Тех прогресс идет вперед.
Ладно - буду изучать вопрос!
Потом опубликую свои "мысли вслух")))
Но скорее всего остановлюсь на ней и добавлю СТП с дополнительным тепло-изолятором!
Бляго - у меня теперь есть с кем сравнить потом "дореволюционный" вариант и свой - да Ром??? ;)

Да и вес всего этого безобразия опять же...