кпд дизеля примерно40% вычтем проц 10 механическиепотери на трение , остается 40. -50 % на выделение тепла , если посчитать тепло котрое выделитдюрик в ед времени и тот же ман с мощностью в 500лс , то можно увидеть разницу почти 1,5-2 раза, этокак дважды два!!pro-bus писал(а):А я тебе не намекаю,а прямо говорю что у двигателя с низким Кпд у которого с обьема в 12 литров и ниебического размера двиги снимают всего 430 лошадок...такой двига и без радиатора не перегреешь.flugergehaimer писал(а):И еще ..неплохо бы освежить знания физики 8класс , двигатели внутреннего сгорания"flugergehaimer писал(а):Саня ты тупиш)) я не пытаюсь доказать тебе что электро вентиляторы сильнее альфа потока, я намекаю тебе что есть двиги больше и мощнее и тяговитее а размеры радиатора почти такие же , и нету всяких редукторв и прочей еби с того века и стоят електро вентиляторы , ты не догоняешь реально в чем дело?? Подумай хорошенько,не смотри на амеров , смотри на немцев, скания ман мерс
КПД=(Т2-Т1)/Т2 Э... Простая физика. Холодный воздух имеет большую плотность при том же объеме что и горячий, тем самым его больше может зайти в цилиндр. Следовательно при одном и том же объеме двигателя удельная мощность будет выше.
Не зря же делают интеркулеры для двигателей с турбонаддувом. Турбина сжимая воздух нагревает его, после этого нужно его остудить, что бы побольше втолкать в камеру.
И сам ты тупишь сравнивая двигатель атмосферник и с интеркуллером.Я же носом ткнул в установочный кит интеркуллера с вентиляторами ддля обычного 6.5ТД где доп вентиляторы необходимы для охлаждения кулера и тем самым повышения мощи двиги.
Повторяю для особо знающихна обычный 6.5ТД без кулера четырех электровентиляторов должно хватить за глаза.Если добавишь кулер как на альфе и каким то волшебным способом увеличишь сте
Электро надежнее, если их несколько . Ни на одной современной машине не видел механического привода пропеллера, это принцип стар как мамонтово гавно, вдобавок отмечу что механика лопатит постоянно а это расход и вискомуфта даже не помогает , особенно зимой дввига еще не прогрелся а он хуярит , электро включаеся когда надо.pro-bus писал(а):По надежности применения на внедорожникеSerDenis писал(а):Коля, привод тоже жрёт мощность от мотора. учитывая КПД гидропривода и углового редуктора, то электрический привод, выгоднее по КПД и по надёжностиНу если только в воду не заезжать.Про КПД может гдето и равные,но где взять дополнительную электрическую мощность?Если только как Паша,ставить второй генератор!
Да Амеры ставят ДОПОЛНИТЕЛЬНО к механическому еще 2 штуки,которые срабатывают на пике температуры.Вместо механического,двух будет мало...точно нужно штуки четыре ставить,а это как минимум ампер 100 постоянной нагрузки на гену.
Идем дальше.. С чего взяли что будут всегда работать 4 пропеллра? Втрорая пара будетвключаться при сильной жаре кратковремено , сейчас вы скажете что 2 вентилятора будет недостаточно )) а никто не задумывался почему на более мощных ам стоят 2 вентилятора и радиаторы вдвое меньше по толщине и по размерам на треть???)) и расположение радиатора тут не играет сильного значения, например трофи трак , находится в кузове за водилой где поток встречного воздуха отсуствует
Ветка моего ремонта
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Ветка моего ремонта
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Ветка моего ремонта
С красным согласен..про ТОРМОЗА НЕТ...ибо на ступицах они от грязи умрут...flugergehaimer писал(а):А я ща как еврей буду овечать... А почему "умные " разработчки устанвили fmd в развал горячего блока на тнвд? А почему поставили тормоза на шрусы, года реально поставить на ступицы? Почему тормозной диск на полуоси имеет одну опору ??? Вакумный насос вал вращается на одной опроре и клинит !почему?почему установили топливный бак , 2 акума и движок на одну сторону?? И таких вопросов дохуя в этой машине, это самая косячная машина и во многом не продуманная я не говорю уже про качество исполнения , многие узлы вообще проектировались без сопромата . И как после этого верить разработчикам ?
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Ветка моего ремонта
У все внедорожников кроме н1 тормоза на ступицах и нормально, ниче не умирает, разработчики решили выебнуться не более того
- AlexSakh
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
- Репутация: 1
- Город / City: Южно-Сахалинск
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ветка моего ремонта
Парни не ссоримся, все будет понятно опытным путем, если конечно ни чего с родным редуктором сделать не сможем, Коля если сделать ни сможем отправлю тебе хрень эту может у вас получиться, но это не раньше чем через 2 недели будет,пока возможности нет разбирать
- Вязьмич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:20
- Репутация: 10
- Город / City: Вязьма/Vyazma
- Возраст / Age: 30
- Имя: Руслан
- Откуда: Вязьма
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ветка моего ремонта
У тебя для дюрамакса?Цена вопроса?flugergehaimer писал(а):Я докажу на своем примере , электро вентиляторы с блками заказаны,новую механку я продаю вместе с муфтой пожалуйста кому надо отдам вместе с кожухом и задарю старый вентилятор еще,распределение потоков исправлено , пробный пуск показал что при температуре в гараже +23 , хомяк работал час без вентиляторов вообще и температура не превышала 95 гр , термостаты открылись при 92,
Remember- H1s go to war, H2s go to the mall.
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Ветка моего ремонта
Посмотри эти позиции,стучать может из за нихAlexSakh писал(а):Парни не ссоримся, все будет понятно опытным путем, если конечно ни чего с родным редуктором сделать не сможем, Коля если сделать ни сможем отправлю тебе хрень эту может у вас получиться, но это не раньше чем через 2 недели будет,пока возможности нет разбирать
https://www.hummerpartsguy.com/CV-JOINT ... _3096.html
https://www.hummerpartsguy.com/CV-JOINT ... _3095.html
https://www.hummerpartsguy.com/CLUTCH-FAN_p_6109.html
- AlexSakh
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
- Репутация: 1
- Город / City: Южно-Сахалинск
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ветка моего ремонта
Александр, спасибо будем посмотреть.pro-bus писал(а):Посмотри эти позиции,стучать может из за нихAlexSakh писал(а):Парни не ссоримся, все будет понятно опытным путем, если конечно ни чего с родным редуктором сделать не сможем, Коля если сделать ни сможем отправлю тебе хрень эту может у вас получиться, но это не раньше чем через 2 недели будет,пока возможности нет разбирать
https://www.hummerpartsguy.com/CV-JOINT ... _3096.html
https://www.hummerpartsguy.com/CV-JOINT ... _3095.html
https://www.hummerpartsguy.com/CLUTCH-FAN_p_6109.html
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ветка моего ремонта
Косозубые шестерни на Альфа редукторах, не совсем удачное решение.
лишний вектор на подшипники действует,
Ктотто скажет от них шума меньше,.. ну да, это-же самое основное на внедорожнике))))
мне всё больше и больше нравитса 2004 год)))
лишний вектор на подшипники действует,
Ктотто скажет от них шума меньше,.. ну да, это-же самое основное на внедорожнике))))
мне всё больше и больше нравитса 2004 год)))
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
-
Schnizel
Re: Ветка моего ремонта
Я охотился за '04. Пришлось брать '03 - не пожалел ни разу.
Более не удобных кресел, как в 04-06 я не видел:)
Более не удобных кресел, как в 04-06 я не видел:)
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ветка моего ремонта
Я бы тоже не отказался от 2004 - кресла можно и поменять!Schnizel писал(а):Я охотился за '04. Пришлось брать '03 - не пожалел ни разу.
Более не удобных кресел, как в 04-06 я не видел:)
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- AlexSakh
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
- Репутация: 1
- Город / City: Южно-Сахалинск
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ветка моего ремонта
По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)SerDenis писал(а):Косозубые шестерни на Альфа редукторах, не совсем удачное решение.
лишний вектор на подшипники действует,
Ктотто скажет от них шума меньше,.. ну да, это-же самое основное на внедорожнике))))
мне всё больше и больше нравитса 2004 год)))
-
Schnizel
Re: Ветка моего ремонта
Как мнения меняются:) Пару лет назад все с ума сходили по косым, теперь на прямые переходимAlexSakh писал(а): По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
- AlexSakh
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
- Репутация: 1
- Город / City: Южно-Сахалинск
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ветка моего ремонта
У меня все проще, дорабатывается хомяк под жесткое бездорожье, а следовательно, все должно быть надежным)Schnizel писал(а):Как мнения меняются:) Пару лет назад все с ума сходили по косым, теперь на прямые переходимAlexSakh писал(а): По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Ветка моего ремонта
не надо..я всегда был стороник прямых..Schnizel писал(а):Как мнения меняются:) Пару лет назад все с ума сходили по косым, теперь на прямые переходимAlexSakh писал(а): По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- forward
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
- Репутация: 23
- Город / City: Чебоксары +79053468986
- Возраст / Age: 51
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ветка моего ремонта
Так и былоSchnizel писал(а):Как мнения меняются:) Пару лет назад все с ума сходили по косым, теперь на прямые переходимAlexSakh писал(а): По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
-
Schnizel
Re: Ветка моего ремонта
Да я не про тебя. Я в общем. Была истерика в свое время целаяниколаи писал(а):не надо..я всегда был стороник прямых..



]

