Ветка моего ремонта

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение flugergehaimer »

pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):
flugergehaimer писал(а):Саня ты тупиш)) я не пытаюсь доказать тебе что электро вентиляторы сильнее альфа потока, я намекаю тебе что есть двиги больше и мощнее и тяговитее а размеры радиатора почти такие же , и нету всяких редукторв и прочей еби с того века и стоят електро вентиляторы , ты не догоняешь реально в чем дело?? Подумай хорошенько,не смотри на амеров , смотри на немцев, скания ман мерс
И еще ..неплохо бы освежить знания физики 8класс , двигатели внутреннего сгорания"
А я тебе не намекаю,а прямо говорю что у двигателя с низким Кпд у которого с обьема в 12 литров и ниебического размера двиги снимают всего 430 лошадок...такой двига и без радиатора не перегреешь.

КПД=(Т2-Т1)/Т2 Э... Простая физика. Холодный воздух имеет большую плотность при том же объеме что и горячий, тем самым его больше может зайти в цилиндр. Следовательно при одном и том же объеме двигателя удельная мощность будет выше.
Не зря же делают интеркулеры для двигателей с турбонаддувом. Турбина сжимая воздух нагревает его, после этого нужно его остудить, что бы побольше втолкать в камеру.
И сам ты тупишь сравнивая двигатель атмосферник и с интеркуллером.Я же носом ткнул в установочный кит интеркуллера с вентиляторами ддля обычного 6.5ТД где доп вентиляторы необходимы для охлаждения кулера и тем самым повышения мощи двиги.
Повторяю для особо знающих :-) на обычный 6.5ТД без кулера четырех электровентиляторов должно хватить за глаза.Если добавишь кулер как на альфе и каким то волшебным способом увеличишь сте
pro-bus писал(а):
SerDenis писал(а):Коля, привод тоже жрёт мощность от мотора. учитывая КПД гидропривода и углового редуктора, то электрический привод, выгоднее по КПД и по надёжности
По надежности применения на внедорожнике :biggrin: Ну если только в воду не заезжать.Про КПД может гдето и равные,но где взять дополнительную электрическую мощность?Если только как Паша,ставить второй генератор!
Да Амеры ставят ДОПОЛНИТЕЛЬНО к механическому еще 2 штуки,которые срабатывают на пике температуры.Вместо механического,двух будет мало...точно нужно штуки четыре ставить,а это как минимум ампер 100 постоянной нагрузки на гену.
Электро надежнее, если их несколько . Ни на одной современной машине не видел механического привода пропеллера, это принцип стар как мамонтово гавно, вдобавок отмечу что механика лопатит постоянно а это расход и вискомуфта даже не помогает , особенно зимой дввига еще не прогрелся а он хуярит , электро включаеся когда надо.
Идем дальше.. С чего взяли что будут всегда работать 4 пропеллра? Втрорая пара будетвключаться при сильной жаре кратковремено , сейчас вы скажете что 2 вентилятора будет недостаточно )) а никто не задумывался почему на более мощных ам стоят 2 вентилятора и радиаторы вдвое меньше по толщине и по размерам на треть???)) и расположение радиатора тут не играет сильного значения, например трофи трак , находится в кузове за водилой где поток встречного воздуха отсуствует
кпд дизеля примерно40% вычтем проц 10 механическиепотери на трение , остается 40. -50 % на выделение тепла , если посчитать тепло котрое выделитдюрик в ед времени и тот же ман с мощностью в 500лс , то можно увидеть разницу почти 1,5-2 раза, этокак дважды два!!
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение николаи »

flugergehaimer писал(а):А я ща как еврей буду овечать... А почему "умные " разработчки устанвили fmd в развал горячего блока на тнвд? А почему поставили тормоза на шрусы, года реально поставить на ступицы? Почему тормозной диск на полуоси имеет одну опору ??? Вакумный насос вал вращается на одной опроре и клинит !почему?почему установили топливный бак , 2 акума и движок на одну сторону?? И таких вопросов дохуя в этой машине, это самая косячная машина и во многом не продуманная я не говорю уже про качество исполнения , многие узлы вообще проектировались без сопромата . И как после этого верить разработчикам ?
С красным согласен..про ТОРМОЗА НЕТ...ибо на ступицах они от грязи умрут...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

Во дела какой общественный резонанс))
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение flugergehaimer »

У все внедорожников кроме н1 тормоза на ступицах и нормально, ниче не умирает, разработчики решили выебнуться не более того
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

Парни не ссоримся, все будет понятно опытным путем, если конечно ни чего с родным редуктором сделать не сможем, Коля если сделать ни сможем отправлю тебе хрень эту может у вас получиться, но это не раньше чем через 2 недели будет,пока возможности нет разбирать
Аватара пользователя
Вязьмич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:20
Репутация: 10
Город / City: Вязьма/Vyazma
Возраст / Age: 30
Имя: Руслан
Откуда: Вязьма
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Вязьмич »

flugergehaimer писал(а):Я докажу на своем примере , электро вентиляторы с блками заказаны,новую механку я продаю вместе с муфтой пожалуйста кому надо отдам вместе с кожухом и задарю старый вентилятор еще,распределение потоков исправлено , пробный пуск показал что при температуре в гараже +23 , хомяк работал час без вентиляторов вообще и температура не превышала 95 гр , термостаты открылись при 92,
У тебя для дюрамакса?Цена вопроса?
Remember- H1s go to war, H2s go to the mall.
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение forward »

на 6,5 тд
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение pro-bus »

AlexSakh писал(а):Парни не ссоримся, все будет понятно опытным путем, если конечно ни чего с родным редуктором сделать не сможем, Коля если сделать ни сможем отправлю тебе хрень эту может у вас получиться, но это не раньше чем через 2 недели будет,пока возможности нет разбирать
Посмотри эти позиции,стучать может из за них
https://www.hummerpartsguy.com/CV-JOINT ... _3096.html
https://www.hummerpartsguy.com/CV-JOINT ... _3095.html
https://www.hummerpartsguy.com/CLUTCH-FAN_p_6109.html
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

pro-bus писал(а):
AlexSakh писал(а):Парни не ссоримся, все будет понятно опытным путем, если конечно ни чего с родным редуктором сделать не сможем, Коля если сделать ни сможем отправлю тебе хрень эту может у вас получиться, но это не раньше чем через 2 недели будет,пока возможности нет разбирать
Посмотри эти позиции,стучать может из за них
https://www.hummerpartsguy.com/CV-JOINT ... _3096.html
https://www.hummerpartsguy.com/CV-JOINT ... _3095.html
https://www.hummerpartsguy.com/CLUTCH-FAN_p_6109.html
Александр, спасибо будем посмотреть.
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение SerDenis »

Косозубые шестерни на Альфа редукторах, не совсем удачное решение.
лишний вектор на подшипники действует,
Ктотто скажет от них шума меньше,.. ну да, это-же самое основное на внедорожнике))))
мне всё больше и больше нравитса 2004 год)))
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:11
Репутация: 3
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 36
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Dimos »

Да, 4. Год огонь!)
Schnizel

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Schnizel »

Я охотился за '04. Пришлось брать '03 - не пожалел ни разу.

Более не удобных кресел, как в 04-06 я не видел:)
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Guru H1 »

Schnizel писал(а):Я охотился за '04. Пришлось брать '03 - не пожалел ни разу.

Более не удобных кресел, как в 04-06 я не видел:)
Я бы тоже не отказался от 2004 - кресла можно и поменять!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

SerDenis писал(а):Косозубые шестерни на Альфа редукторах, не совсем удачное решение.
лишний вектор на подшипники действует,
Ктотто скажет от них шума меньше,.. ну да, это-же самое основное на внедорожнике))))
мне всё больше и больше нравитса 2004 год)))
По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
Schnizel

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Schnizel »

AlexSakh писал(а): По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
Как мнения меняются:) Пару лет назад все с ума сходили по косым, теперь на прямые переходим :-D
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

Schnizel писал(а):
AlexSakh писал(а): По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
Как мнения меняются:) Пару лет назад все с ума сходили по косым, теперь на прямые переходим :-D
У меня все проще, дорабатывается хомяк под жесткое бездорожье, а следовательно, все должно быть надежным)
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение николаи »

Schnizel писал(а):
AlexSakh писал(а): По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
Как мнения меняются:) Пару лет назад все с ума сходили по косым, теперь на прямые переходим :-D
не надо..я всегда был стороник прямых..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение forward »

Schnizel писал(а):
AlexSakh писал(а): По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
Как мнения меняются:) Пару лет назад все с ума сходили по косым, теперь на прямые переходим :-D
Так и было :)
Schnizel

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Schnizel »

николаи писал(а):не надо..я всегда был стороник прямых..
Да я не про тебя. Я в общем. Была истерика в свое время целая :girlhysteric:
игорь
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 19:45
Репутация: 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение игорь »

Не прикидывал сколько на месте обойдется комплект прямозубых ?
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»