Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а):и потом , я тебя поздравляю)) если ход меньше при тех же машинках , то это означает одно--диаметр поршней твоего альфовского гидробустера больше а следовательно эффективность торможения что у альфы что у 10к ОДИНАКОВЫЕ . Производители увеличили ротор и увеличили поршни г/цилиндра тем самым осталась прежняя эффективность торможения , зато они выиграли в ходе педали -- она уменьшилась
Паша,ты походу ссылку не читал,а выводы сделал :biggrin: :biggrin: :biggrin:
На фото видно что главный цилиндр разного диаметра,распределение значит РАЗНОЕ между задом и передом >:-( >:-( >:-(
Гидробустер стоит уже повышенной мощности что даёт более короткий ход педали...
И голословно сравнивать тормоза 10к и Альфы не имеет смысла,кроме стандартных супортов и колодок все остальное отличается явно в лучшую сторону.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):Поднимем темку.
Разобрал свой главный цилиндр . Все как я и говорил.. диаметр поршня заднего и переднего одинаковы
итак, поршень заднего контура
Изображение
переднего контура
Изображение
цилиндр имеет одинаковый диаметр на всей длинне
Изображение
pro-bus писал(а):
axs1976 писал(а):
SerDenis писал(а):а на кой делать разные фитинги, это даже нетехнологичнее при производстве?
от дурака-чтоб не перепутали.
Непонятко...какая разница если перепутаешь зад и перед при распределении 50х50?
Для чего-то же сделали чтоб не путать :mda: наверное не равное всеже распределение.
Разные вход и выход порты сделаны против дурака , как ЛЕха акс и говорит так и есть.
объясняю.. все в основном главные цилиндры устроены так , чтобы при торможении передний контур схватывал быстрее , а задний с опозданием, так у всех. За это опоздание отвечает ПРУЖИНА (на фото стрелкой), через нее поршень переднего контура давит на поршень заднего. Соответственно если трубки поменять местами , жопа будет тормозить первой а передок с опозданием ,но тк разные порты такой фокус не выйдет. Так что 50/50 распределение, ввиду того что стоковый"типа распределитель " нихрена не делает свое дело.Изображение
Продолжим :lol: главные цилиндры и ещё ГИДРОБУСТЕРЫ 10к и 12к все-таки разные
Вот тема где все расписано http://g503.com/forums/viewtopic.php?f=63&t=215390
При одинаковых диаметрах поршней рабочие цилиндры отличаются ходом поршня,в статье парень наметил 0.5 чего не понял,значит распределение усилий перед,зад будет разное
И главное ход педали зависит во многом от бустера и в 12к как он пишет намного короче :blum1:
Ты сам написал "при одинаковых диаметрах поршней рабочие цилиндры отличаются ходом"
И потом я там не увидел в сылке что поршни разные , ткни ка меня носом в замеренные размеры
На фото не понятно ступень это или паз в одинаковом диаметре
И вопрос тебе.. Какой цилиндр отвечает за какой контур у этого гидроцил?
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

Саша , даже если предположить что диаметры поршней разные , на фото видно что первый поршень типа Большой ( переднего контура!!) приводится напрямую это закон, а следущий поменьше через пружину , получается полная херня! По закону гидравлики на перед пойдет меньше тормозного усилия а на зад больше ,
axs1976
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение axs1976 »

Ребят, не забываем про практически идеальную развесовку по осям. Что в корне отличает принцип торможения по сравнению с другими машинами.
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

axs1976 писал(а):Ребят, не забываем про практически идеальную развесовку по осям. Что в корне отличает принцип торможения по сравнению с другими машинами.
У ам с задним расположением двигателя и то спереди тормоза мощнее, у нас не спорткар я понимаю, но жопа становится легче при оттормаживании, факт!
Schnizel

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение Schnizel »

flugergehaimer писал(а):
axs1976 писал(а):Ребят, не забываем про практически идеальную развесовку по осям. Что в корне отличает принцип торможения по сравнению с другими машинами.
У ам с задним расположением двигателя и то спереди тормоза мощнее, у нас не спорткар я понимаю, но жопа становится легче при оттормаживании, факт!
Это правда. Развесовка по осям никакого отношения не имеет к торможению. Действует принцип молотка, пущенного по льду металлической частью вперед: крутит на 1-2-3. Я проверял :)
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

Саша жду твоего ответа....я буду читать его и млеть :crazy:
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

Сегодня ехал на работу,специально на сотне тормозную в полик на мокрой дороге,на юз не сорвало...сработал ABS,но при резком торможении чувствуется заметный клевок вперед.
Следовательно первыми тормозят передние колёса потом задние,притом на машинах с ABS регулятор давления не ставится.
Такое поведение автомобиля может быть только если главный тормозной выдаёт давление сначала на перед затем назад или на перед больше назад меньше.В обоих случаях распределение тормозных усилий между осями получается разное!В первом случае разное в определённый момент времени во втором постоянное распределение со сдвигом на переднюю ось.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

pro-bus писал(а):Сегодня ехал на работу,специально на сотне тормозную в полик на мокрой дороге,на юз не сорвало...сработал ABS,но при резком торможении чувствуется заметный клевок вперед.
Следовательно первыми тормозят передние колёса потом задние,притом на машинах с ABS регулятор давления не ставится.
Такое поведение автомобиля может быть только если главный тормозной выдаёт давление сначала на перед затем назад или на перед больше назад меньше.В обоих случаях распределение тормозных усилий между осями получается разное!В первом случае разное в определённый момент времени во втором постоянное распределение со сдвигом на переднюю ось.
Ты меня не слышешь ... Я сам написал что вперед срабатывает перед за это отвечает пружина)))распредиление тормозного усилия и время срабатывания разные понятия))
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

Если поршня в г /цилиндре одинаковые и машинки одинаковые --распредиление тормозного усилия 50-50 ,
Если хочеш доказать обратное замеры поршней в студию , расказы как ты тормозиш по дороге на работу не всчет))))
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а):Саша жду твоего ответа....я буду читать его и млеть :crazy:
Издевается ещё... мЛЕЙ хуле :ololo: у тебя же самые наилучшие ТОРМОЗА:-)
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

приезжайте в гости..я вам откопаю пару пистолетов..и вперед..в леса... :ololo:
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):Саша жду твоего ответа....я буду читать его и млеть :crazy:
Издевается ещё... мЛЕЙ хуле :ololo: у тебя же самые наилучшие ТОРМОЗА:-)
Мы ведем речь про твою идею , мои тормоза я никому не навязываю)))
И вообще еслиб не эти споры про тормоза ,Вы с Колей катались бы на ПРОМе и рвали волосы на одном месте!
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

:) НУ С ПРОМА ДА..ЧУТЬ НЕ ВТРЮХАЛСЯ..ФАКТ..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а):Саша , даже если предположить что диаметры поршнтормозной , на фото видно что первый поршень типа Большой ( переднего контура!!) приводится напрямую это закон, а следущий поменьше через пружину , получается полная херня! По закону гидравлики на перед пойдет меньше тормозного усилия а на зад больше ,
Паш,перечитай что сам написал и подумай КАК ЧЕРЕЗ МАЛЫЙ ДИАМЕТР ВТОРОГО ЦИЛИНДРА МОЖНО ЗАСУНУТЬ БОЛЬШОЙ ПОРШЕНЬ ПЕРВОГО КОНТУРА?Только наоборот...тогда херня не получается. :punish:
Снимать и разбирать главный тормозной на Альфа точно не буду...хочу ездить и мне по большому счёту пох разное или одинаковое распределение между контурами.Я лишь предположил что разное увидив разницу в цифрах,оказалось эта разница в резьбах штуцеров.
Раз резьбы контуров разные мы выяснили что первый контур срабатывает первым...Соответственно перед тормозит первым и срыв в занос исключается.
Хули ещё надо как в том анекдоте унитаз притащить и жопу показать чтоб бумагу продали.
Это я к тому...ссылку дал..фото есть...неубедительно,тогда сам Гугли 12К главный тормозной :bee:

Тема про бюджетные тормозилки итоги :-)
Самый простой вариант диски 10к,суппорта тойота сурф/ранер,главный тормозной10к и бустер12к
Вариант сложнее но эффективнее: диски 12к,суппорта тойота Прадо,главный тормозной и гидробустер12к
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

flugergehaimer писал(а):Саша , даже если предположить что диаметры поршней разные , на фото видно что первый поршень типа Большой ( переднего контура!!) приводится напрямую это закон, а следущий поменьше через пружину , получается полная херня! По закону гидравлики на перед пойдет меньше тормозного усилия а на зад больше ,
Я ВСЕ правильно написал, это ты перековеркал мои слова, сравни со своей цитатой.
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

Объясню еще раз , предположим что поршни разные, и диаметр цилиндра ступенчатый(сначала малый вставляется за ним большой))
А теперь самое интересно..Большой поршень (на фото - "большой ") отвечает за передний контур, тк он приводится напрямую на рисунке это видно. Соответственнно зад малым( на рис -"малый!") Получается что усилие по закону гидравлики (, если учесть что тормозные машинки все одинаковые,) на ПЕРЕД будет меньше, тк поршень г/цилиндра "большой" и наоборот, ну че тут не понятного а?Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):Саша , даже если предположить что диаметры поршнтормозной , на фото видно что первый поршень типа Большой ( переднего контура!!) приводится напрямую это закон, а следущий поменьше через пружину , получается полная херня! По закону гидравлики на перед пойдет меньше тормозного усилия а на зад больше ,
Паш,перечитай что сам написал и подумай КАК ЧЕРЕЗ МАЛЫЙ ДИАМЕТР ВТОРОГО ЦИЛИНДРА МОЖНО ЗАСУНУТЬ БОЛЬШОЙ ПОРШЕНЬ ПЕРВОГО КОНТУРА?Только наоборот...тогда херня не получается. :punish:
Снимать и разбирать главный тормозной на Альфа точно не буду...хочу ездить и мне по большому счёту пох разное или одинаковое распределение между контурами.Я лишь предположил что разное увидив разницу в цифрах,оказалось эта разница в резьбах штуцеров.
Раз резьбы контуров разные мы выяснили что первый контур срабатывает первым...Соответственно перед тормозит первым и срыв в занос исключается.
Хули ещё надо как в том анекдоте унитаз притащить и жопу показать чтоб бумагу продали.
Это я к тому...ссылку дал..фото есть...неубедительно,тогда сам Гугли 12К главный тормозной :bee:

Тема про бюджетные тормозилки итоги :-)
Самый простой вариант диски 10к,суппорта тойота сурф/ранер,главный тормозной10к и бустер12к
Вариант сложнее но эффективнее: диски 12к,суппорта тойота Прадо,главный тормозной и гидробустер12к
а бюджет то твоих тормозов пополнился еще на один пункт: бустер 12 к , сэкономил называется
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а): а бюджет то твоих тормозов пополнился еще на один пункт: бустер 12 к , сэкономил называется
Ну так то гидробустер вне бюджета суппортов,его лучше всем поменять на 12к,для более короткого хода педали и большей информативности.Америкос по ссылке выше так и сделал. :-)
Замена суппортов, это уже по большому счёту второй этап, для большей безопасности и чтобы уйти от частой смены колодок и тормозных дисков.
И про бюджетность уж кто бы говорил...зачем все контура на нержавейку поменял?Бюджетно не скажешь...один штуцер нержавеющий 17$ стоит...красиво?да,только кто там снизу что разглядит...вывод один,безопасность,утечка вследствии коррозии трубок исключена.
Последний раз редактировалось pro-bus 18 окт 2013, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

17 $ не за одну штучку, за 10. Мы сейчас мои вообще не рассматриваем , забыл?)))
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»