Страница 7 из 30

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 22 май 2014, 18:24
Дима RAMS
Изготовили петли и стяжки кузова и рамы стекл из дюрали для карбонового и из нержавейки для белого h1 - разница в весе между сталью и дюралью 200% .... Так-же купил на все это дело импортного нержавеющего крепежа - а туда где дюймовые внедрили америкосы приходится вытачивать крепеж под заказ на пятикоординатном станке

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 22 май 2014, 19:09
axs1976
блин,красотища)

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 22 май 2014, 20:27
николаи
красавец

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 23 май 2014, 01:33
Дима RAMS
ездил в компании по титану - вт23 нет нигде .... только вт6 но он тяжелый нереально - плита 1х2м толщиной 5мм весит 45 кг ...

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 23 май 2014, 13:23
forward
Красава!

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 24 авг 2014, 20:02
Дима RAMS
капот готов - теперь осталось разработать крепления и принято решение что задние крылья тоже будут из карбона

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 24 авг 2014, 20:19
axs1976
:mnevery: Мда....,а в качестве подъема и фиксации электропривода?

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 24 авг 2014, 20:29
Дима RAMS
никакой электроники - руками поработать прийдется если надо ... - только амортизаторы для выжима стоять будут

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 24 авг 2014, 20:39
Predator
завидую.....молоток :)

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 24 авг 2014, 22:52
Дима RAMS
спасибо - получился 12кг но я просил чтоб сделали так чтоб по нему прыгать можно было - соты в 2 слоя положили - после всех обрезок будет весить 11кг ... итого капот , крыша , крышка багажника и двери весят в районе 60кг - неплохо вроде

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 24 авг 2014, 23:26
pro-bus
Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 25 авг 2014, 00:18
axs1976
pro-bus писал(а):Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
метал с титаном,карбон(углеволокно и эпоксидка) тут не причем вроде.

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 25 авг 2014, 10:32
pro-bus
axs1976 писал(а):
pro-bus писал(а):Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
метал с титаном,карбон(углеволокно и эпоксидка) тут не причем вроде.
Именно углепластик(карбон) в электрохимической коррозии с металлами образует мощнейшую пару,до 3 вольт разницы потенциала.В яхтостроении карбоновые мачты раньше не могли надежно закрепить из за коррозии.

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 25 авг 2014, 11:15
forward
Красава!

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 25 авг 2014, 11:37
Дима RAMS
pro-bus писал(а):Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
да вроде бы не слышал я про подобное - даже mclaren щас делают монокок из припрэга (карбона) и внутрь вращивают алюминевые закладные для крепления лонжеронов мотора.... но в принципе у меня крыша крепится через резинку как на родном ... далее крыша стягивается с каркасом через мощные титановые болты с использованием резьбового герметика(должно разделить вероятность карозии если такая есть) , ну и передняя часть просто вклеивается на сверхмощный состав (который я еще пока не нашел ))))))

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 25 авг 2014, 11:40
Дима RAMS
хотя какая карозия ? у меня крепеж титановый - он же вроде не кородирует ??? да и кузов будет line-x покрыт

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 25 авг 2014, 11:55
axs1976
Дима RAMS писал(а):хотя какая карозия ? у меня крепеж титановый - он же вроде не кородирует ??? да и кузов будет line-x покрыт
Такую красоту и в лайикс..

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 25 авг 2014, 11:57
Дима RAMS
леха - не карбон а сам кузов (то что от него останется - алюминевая часть)

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 25 авг 2014, 12:13
axs1976
Дима RAMS писал(а):леха - не карбон а сам кузов (то что от него останется - алюминевая часть)
а,тогда другое дело,а то на глаза спорткары попадались карбоновые и никакой краски.

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Добавлено: 25 авг 2014, 12:18
pro-bus
Дима RAMS писал(а):
pro-bus писал(а):Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
да вроде бы не слышал я про подобное - даже mclaren щас делают монокок из припрэга (карбона) и внутрь вращивают алюминевые закладные для крепления лонжеронов мотора.... но в принципе у меня крыша крепится через резинку как на родном ... далее крыша стягивается с каркасом через мощные титановые болты с использованием резьбового герметика(должно разделить вероятность карозии если такая есть) , ну и передняя часть просто вклеивается на сверхмощный состав (который я еще пока не нашел ))))))
Трассы для формулы 1 солью не посыпают :biggrin:
Если серьезно то здесь инфа про углепластик и гальванопары с металлами http://viam.ru/public/files/2009/2009-205391.pdf при испытании алюминиевые заклепки практически сгнили за шесть месяцев :swoon: титан показал себя лучше других металов!.... в конце,вкрадце о методах защиты.Нужно сразу позаботится на стадии сборки.