H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Изготовили петли и стяжки кузова и рамы стекл из дюрали для карбонового и из нержавейки для белого h1 - разница в весе между сталью и дюралью 200% .... Так-же купил на все это дело импортного нержавеющего крепежа - а туда где дюймовые внедрили америкосы приходится вытачивать крепеж под заказ на пятикоординатном станке
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
красавец
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
ездил в компании по титану - вт23 нет нигде .... только вт6 но он тяжелый нереально - плита 1х2м толщиной 5мм весит 45 кг ...
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
капот готов - теперь осталось разработать крепления и принято решение что задние крылья тоже будут из карбона
-
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
никакой электроники - руками поработать прийдется если надо ... - только амортизаторы для выжима стоять будут
- Predator
- Сообщения: 3595
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
- Репутация: 13
- Город / City: Старый Оскол -> Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Артём
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
завидую.....молоток 

Hummer 1-проложи свой путь...
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
спасибо - получился 12кг но я просил чтоб сделали так чтоб по нему прыгать можно было - соты в 2 слоя положили - после всех обрезок будет весить 11кг ... итого капот , крыша , крышка багажника и двери весят в районе 60кг - неплохо вроде
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
-
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
метал с титаном,карбон(углеволокно и эпоксидка) тут не причем вроде.pro-bus писал(а):Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Именно углепластик(карбон) в электрохимической коррозии с металлами образует мощнейшую пару,до 3 вольт разницы потенциала.В яхтостроении карбоновые мачты раньше не могли надежно закрепить из за коррозии.axs1976 писал(а):метал с титаном,карбон(углеволокно и эпоксидка) тут не причем вроде.pro-bus писал(а):Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
да вроде бы не слышал я про подобное - даже mclaren щас делают монокок из припрэга (карбона) и внутрь вращивают алюминевые закладные для крепления лонжеронов мотора.... но в принципе у меня крыша крепится через резинку как на родном ... далее крыша стягивается с каркасом через мощные титановые болты с использованием резьбового герметика(должно разделить вероятность карозии если такая есть) , ну и передняя часть просто вклеивается на сверхмощный состав (который я еще пока не нашел ))))))pro-bus писал(а):Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
хотя какая карозия ? у меня крепеж титановый - он же вроде не кородирует ??? да и кузов будет line-x покрыт
-
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Такую красоту и в лайикс..Дима RAMS писал(а):хотя какая карозия ? у меня крепеж титановый - он же вроде не кородирует ??? да и кузов будет line-x покрыт
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
леха - не карбон а сам кузов (то что от него останется - алюминевая часть)
-
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
а,тогда другое дело,а то на глаза спорткары попадались карбоновые и никакой краски.Дима RAMS писал(а):леха - не карбон а сам кузов (то что от него останется - алюминевая часть)
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S
Трассы для формулы 1 солью не посыпаютДима RAMS писал(а):да вроде бы не слышал я про подобное - даже mclaren щас делают монокок из припрэга (карбона) и внутрь вращивают алюминевые закладные для крепления лонжеронов мотора.... но в принципе у меня крыша крепится через резинку как на родном ... далее крыша стягивается с каркасом через мощные титановые болты с использованием резьбового герметика(должно разделить вероятность карозии если такая есть) , ну и передняя часть просто вклеивается на сверхмощный состав (который я еще пока не нашел ))))))pro-bus писал(а):Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?

Если серьезно то здесь инфа про углепластик и гальванопары с металлами http://viam.ru/public/files/2009/2009-205391.pdf при испытании алюминиевые заклепки практически сгнили за шесть месяцев
