H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение Дима RAMS »

Изготовили петли и стяжки кузова и рамы стекл из дюрали для карбонового и из нержавейки для белого h1 - разница в весе между сталью и дюралью 200% .... Так-же купил на все это дело импортного нержавеющего крепежа - а туда где дюймовые внедрили америкосы приходится вытачивать крепеж под заказ на пятикоординатном станке
axs1976
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение axs1976 »

блин,красотища)
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение николаи »

красавец
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение Дима RAMS »

ездил в компании по титану - вт23 нет нигде .... только вт6 но он тяжелый нереально - плита 1х2м толщиной 5мм весит 45 кг ...
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение forward »

Красава!
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение Дима RAMS »

капот готов - теперь осталось разработать крепления и принято решение что задние крылья тоже будут из карбона
axs1976
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение axs1976 »

:mnevery: Мда....,а в качестве подъема и фиксации электропривода?
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение Дима RAMS »

никакой электроники - руками поработать прийдется если надо ... - только амортизаторы для выжима стоять будут
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
Репутация: 13
Город / City: Старый Оскол -> Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Артём
Откуда: Россия
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение Predator »

завидую.....молоток :)
Hummer 1-проложи свой путь...
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение Дима RAMS »

спасибо - получился 12кг но я просил чтоб сделали так чтоб по нему прыгать можно было - соты в 2 слоя положили - после всех обрезок будет весить 11кг ... итого капот , крыша , крышка багажника и двери весят в районе 60кг - неплохо вроде
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение pro-bus »

Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
axs1976
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение axs1976 »

pro-bus писал(а):Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
метал с титаном,карбон(углеволокно и эпоксидка) тут не причем вроде.
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение pro-bus »

axs1976 писал(а):
pro-bus писал(а):Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
метал с титаном,карбон(углеволокно и эпоксидка) тут не причем вроде.
Именно углепластик(карбон) в электрохимической коррозии с металлами образует мощнейшую пару,до 3 вольт разницы потенциала.В яхтостроении карбоновые мачты раньше не могли надежно закрепить из за коррозии.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение forward »

Красава!
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение Дима RAMS »

pro-bus писал(а):Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
да вроде бы не слышал я про подобное - даже mclaren щас делают монокок из припрэга (карбона) и внутрь вращивают алюминевые закладные для крепления лонжеронов мотора.... но в принципе у меня крыша крепится через резинку как на родном ... далее крыша стягивается с каркасом через мощные титановые болты с использованием резьбового герметика(должно разделить вероятность карозии если такая есть) , ну и передняя часть просто вклеивается на сверхмощный состав (который я еще пока не нашел ))))))
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение Дима RAMS »

хотя какая карозия ? у меня крепеж титановый - он же вроде не кородирует ??? да и кузов будет line-x покрыт
axs1976
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение axs1976 »

Дима RAMS писал(а):хотя какая карозия ? у меня крепеж титановый - он же вроде не кородирует ??? да и кузов будет line-x покрыт
Такую красоту и в лайикс..
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение Дима RAMS »

леха - не карбон а сам кузов (то что от него останется - алюминевая часть)
axs1976
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение axs1976 »

Дима RAMS писал(а):леха - не карбон а сам кузов (то что от него останется - алюминевая часть)
а,тогда другое дело,а то на глаза спорткары попадались карбоновые и никакой краски.
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: H1 "DIAVEL" (rambo first blood edition) by R.A.M.S

Сообщение pro-bus »

Дима RAMS писал(а):
pro-bus писал(а):Дим,где-то читал что в местах сочленения металла с карбоном в соленой среде возникает наисильнейшая коррозия.
Вроде как сейчас есть какое-то очень дорогостоящие способы защиты.Как твои инженеры учли этот момент?
да вроде бы не слышал я про подобное - даже mclaren щас делают монокок из припрэга (карбона) и внутрь вращивают алюминевые закладные для крепления лонжеронов мотора.... но в принципе у меня крыша крепится через резинку как на родном ... далее крыша стягивается с каркасом через мощные титановые болты с использованием резьбового герметика(должно разделить вероятность карозии если такая есть) , ну и передняя часть просто вклеивается на сверхмощный состав (который я еще пока не нашел ))))))
Трассы для формулы 1 солью не посыпают :biggrin:
Если серьезно то здесь инфа про углепластик и гальванопары с металлами http://viam.ru/public/files/2009/2009-205391.pdf при испытании алюминиевые заклепки практически сгнили за шесть месяцев :swoon: титан показал себя лучше других металов!.... в конце,вкрадце о методах защиты.Нужно сразу позаботится на стадии сборки.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Ответить

Вернуться в «RAMSтройка»