Страница 7 из 7
Re: Замэрз
Добавлено: 27 дек 2012, 09:45
Эд
Смотри акуратнее там
Re: Замэрз
Добавлено: 27 дек 2012, 10:20
flugergehaimer
Schnizel писал(а):Поставил оптиму. Ощущение, что стартер пытается хомяка вокруг себя провернуть))) весчь!
Егор а стартер родной?
Re: Замэрз
Добавлено: 27 дек 2012, 11:13
Schnizel
Да, я не из секты редукторных ,)
Кстати, давно заметил, что при работе на холостом ходу периодически хомяк вздрагивает ( как будто подключают мощного потоебителя и происходит просадка), а на табло мигает один раз красный значек аккума.
Что может быть? Думаю либо контакт где плохой с массой, либо гена скоро представится...
Re: Замэрз
Добавлено: 27 дек 2012, 11:47
flugergehaimer
Schnizel писал(а):Да, я не из секты редукторных)..
Наш человек))) В редукторной секте засасывает ...там главарь есть ...он внушает что бы не ездить а поставить своих хомяков на подъемники.. И вваливать в них все деньги которые зарабатываешь,,,,,еле еле вырвался уффф...)))Егор диодный мостик в гене походу скоро представится
Re: Замэрз
Добавлено: 27 дек 2012, 12:16
николаи
да гена скоро глюкнет..а вздрагивает от того что зарядка пропадает уже на доли сек... соот ветственно в эти периоды двиге легче крутится без нагрузки.он и прыгает как бе..гену В РЕМОНТ. 2---------по поводу стартеров..ну и еэдите себе с этими 900 $ кусками чугуна -30 кг..а мы будем едить на легких нанотехнологичных люминевых 150 $ да ваще дело не в днгах..а в качестве и надежности..алюминий рулит...все в секту редукторных...

Re: Замэрз
Добавлено: 28 дек 2012, 10:08
Schnizel
Нашел на ХМЛ тему про контроллер свечей накаливания с ручным управлением:
http://www.hummernetworkforums.com/view ... p?t=235578
Может стоит задуматься? Кстати, какова статистика выхода наших из строя? Автор пишет, что уже дважды менял...
Re: Замэрз
Добавлено: 28 дек 2012, 10:17
николаи
это всего лиш кнопка которой ты включаеш внутреннее реле не более чем..риск есть что в попытке запустится можно легко спалть свечи..ибо подсознательно ты буш стремится подогреть их побольше.... стоковый не даст тебе сжечьих.... хороший акка и жидкая соляра и в -30 ты заведешся..и ваще я целиком за все эти нужные подогревы фильтров баков итд..это реально рулит..
Re: Замэрз
Добавлено: 28 дек 2012, 10:20
Schnizel
Проточный + бак. Вчера говорил с Игорем, сошлись на такой схеме.
Думаю, что надо всегда иметь под рукой литров 5 керосина

Re: Замэрз
Добавлено: 28 дек 2012, 10:24
forward
Schnizel писал(а):Проточный + бак. Вчера говорил с Игорем, сошлись на такой схеме.
Думаю, что надо всегда иметь под рукой литров 5 керосина

И литр водки

да и грелка на все тело не помешает

Re: Замэрз
Добавлено: 28 дек 2012, 10:24
николаи
Schnizel писал(а):Проточный + бак. Вчера говорил с Игорем, сошлись на такой схеме.
Думаю, что надо всегда иметь под рукой литров 5 керосина

точно..чтоб вылить его под машину заправщика урода который продал летний соляр..
Re: Замэрз
Добавлено: 28 дек 2012, 10:26
николаи
у меня есть грелка ..оч длинная во все тело..даж с значительным перекрытием..
Re: Замэрз
Добавлено: 28 дек 2012, 10:29
Эд
николаи писал(а):у меня есть грелка ..оч длинная во все тело..даж с значительным перекрытием..
Да,не всем так везет
Re: Замэрз
Добавлено: 28 дек 2012, 10:32
axs1976
николаи писал(а):у меня есть грелка ..оч длинная во все тело..даж с значительным перекрытием..
я тут подумал,у меня второй бак что в крыле металический,его подготовить для зимних запусков(егож можно и горелкой греть)
Re: Замэрз
Добавлено: 28 дек 2012, 11:21
Schnizel
Я думаю так: готовым надо быть, но без фанатизма.
Греть бак нужно ОЧЕНЬ осторожно.
Re: Замэрз
Добавлено: 28 дек 2012, 11:40
forward
Schnizel писал(а):Я думаю так: готовым надо быть, но без фанатизма.
Греть бак нужно ОЧЕНЬ осторожно.
а лучше поставить подогревы и морочить голову

Re: Замэрз
Добавлено: 29 дек 2012, 14:10
Schnizel
Все это ерунда. Вот где замЭрзнуть можно
Re: Замэрз
Добавлено: 29 дек 2012, 14:33
николаи
да..у нас тут сломатся рядом с теплым домом в 50-100 км от кучи друганов ..эвакуаторов итд.. это одно атам совсем другие расклады..движка на зимнике сдох..и все там нет сотовой связи..спутниковый редко у кого.. можно и не вернутсяя никогда..
Re: Замэрз
Добавлено: 30 дек 2012, 23:01
Дыбра
Schnizel писал(а):Все это ерунда. Вот где замЭрзнуть можно
Да.. это Север.. мне, слава Богу повезло, а вот пацаны знакомые машины жгли на трассе чтоб не замерзнуть...
На кировце неопытный машинист. Бывалые никогда дверь не закрывали и на пояс веревку привязывали - Северные реки очень глубокие и течение.. нырнешь, уже не достанут никогда.
Тему почитал, порадовался))) Ну нахуа машину насиловать то?! Не заводится, оставь ее в покое. Возьми покатайся на бензиновой зажигалке, коли мороз прижал. Это я как человек и в - 55 на трассу выезжавший советую.
Здравые мысли звучали, а именно : затащить в теплый бокс и отогреть. Тормозуха и керосин в соляре неизбежно посадят вам топливную. Равно как и эфир в воздухан. Цена вопроса - ремонт ТНВД и форсунок.. оно надо? Это годится как средства последнего шанса... чуете что не все потеряно, заплатите пару тыщ тем кто профессионально отогревает и пускает двигатели - это намного эффективнее быстрее и целесообразнее. Поверьте, потратив день на пуск машины, рискуете потрать месяц на ее ремонт.
Re: Замэрз
Добавлено: 30 дек 2012, 23:09
Несвятой
Дыбре +100 в гору
Re: Замэрз
Добавлено: 02 янв 2013, 08:25
mraaaooo
Schnizel писал(а):Коля - жжошь!
Во вторник привезут пушку, плотный цеолофан и буду танцевать с бубном.
У нас все-таки офигенные машины:)
Кстати, вояки с аэродрома поблизости предложили некую Жидкость И (также известную как И-М) заливать в баки, они ее используют.
жидкость-и в граммах на тонну меряют -аккуратней
а бензин надо в масло лить но без фанатизма 10% более чем
это все помогает при исправных батареях
для дизеля очень критична скорость вращения на запуске
особенно в мороз...