Re: Куплю Hummer H1 2006 Alpha
Добавлено: 13 ноя 2015, 21:20
P.S. Так что альфа Пробуса ждёт нас... За 5,8 
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
МечтателиЛеха Белый писал(а):P.S. Так что альфа Пробуса ждёт нас... За 5,8
Ну, или не ждёт). Тем плачевней для неё.pro-bus писал(а):МечтателиЛеха Белый писал(а):P.S. Так что альфа Пробуса ждёт нас... За 5,8
фубля......как представил.........Леха Белый писал(а): У каждого свой вкус, сказал индус, снимая с письки обезьяну. У меня - вот так...
обшей салон кожей верблюда и впарь шейху арабскому.....Леха Белый писал(а):Ты попал прям в точку))). Думаем о коммерческих рисках и покупаем Н1 пока. Дай Бог, дойдём до Альфы.
Темыч, ты не поверишь)))! Угадал!Predator писал(а):обшей салон кожей верблюда и впарь шейху арабскому.....Леха Белый писал(а):Ты попал прям в точку))). Думаем о коммерческих рисках и покупаем Н1 пока. Дай Бог, дойдём до Альфы.
Да! Лучше на порядок! У меня Альфа полный сток и было с чем сравнивать, т.к. сам пересел с единички.Во первых стоковый салон не скрипит и не дребезжит, во вторых капот не скрипит и не стучит.Двигатель в салоне практически не слышно и можно нормально разговаривать.Это касаемо комфорта.А ездовые качества отличается просто на порядок.Во первых она едет не как трактор...ускорение до 160км и комфортная езда на скорости 120км. это норма! При этом движок не перегревается.Другая развесовка и рулевое способствует легкой рулежке.Перенастроенная тормозная с дисками 12к обеспечивает четкое торможение.Электрические блокировки и нормально отстроенная работа тт4 значительно улучшают проходимость.При этом у нее нормально работает штатная печка и кондер.sorokaboris писал(а):Ну прям заинтриговали Альфой, что в ней такого суперского, нужно найти и тестдрайв устроить, чтоб понять в чем кухня.лично для меня н1 едет как полный уебан, но для меня он все равно икона автопрома в своём роде, за это и купил, и готов часами ковыряться в нем меняя ржавые болты на нержавейку. И вот терзают меня смутные сомнения, что альфа едет в разы лучше моего хомяка, может я не прав, но через 10 лет альфа будет такая же старая как мой хомяк сегодня, а значит и ехать будет примерно также, наверно.
Всё тот же Samuelson........Леха Белый писал(а):Кто-нибудь на Альфах, когда-либо штурмовал бездорожье? Вот каждый из вас, "альфоводов", персонально? Где, как, когда и какое)))? Я думаю, если честно дать ответ на этот вопрос, то и достоинства усиленной подвески сведутся к "нулю".
В качестве аргументации, я даже не приводил затраты на обслуживание Альфы, любезно озвученные Сашей.
Я хоть и начинающий, но всё-таки шаман )))))Леха Белый писал(а):Темыч, ты не поверишь)))! Угадал!Predator писал(а):обшей салон кожей верблюда и впарь шейху арабскому.....Леха Белый писал(а):Ты попал прям в точку))). Думаем о коммерческих рисках и покупаем Н1 пока. Дай Бог, дойдём до Альфы.
Привет братэло! Я вштыриваю регулярно на своём дюрике. Он реально метёт так,что щеки раздувает. Ревет и свист турбины глушит двигатель. В говне он тож нормально но сразу надо пониженный ряд включать и переходить на первую прошивку с шестой. А то продергивает колеса. На восьмой прошивке поднимает передние от земли и рвёт привода 12к.Леха Белый писал(а):Поддержал Бориса. Боря - брат байкер, а байкера сложно удивить динамикой автомобиля, даже если это Порше.
Для меня, что Альфа, что простецкий Н1 - абсолютно равноценные машины с абсолютно равноценными потребительскими качествами, за исключением салона.
Ну, скажите мне, ради Бога, кто "вштыривает" на альфе? Со светофора. Резко, дерзко, уходя вперёд... Или, скажите мне, кто "вштыривает" на ней по трассе (с оговоркой - регулярно)?
На этом танке все ездят плавно, в силу его габаритов и желания "показать" машину, таким образом все преимущества Дюрика сводятся к нулю.
Далее... Кто-нибудь на Альфах, когда-либо штурмовал бездорожье? Вот каждый из вас, "альфоводов", персонально? Где, как, когда и какое)))? Я думаю, если честно дать ответ на этот вопрос, то и достоинства усиленной подвески сведутся к "нулю".
Что остаётся? Рыжий потертый годами салон? Не аргумент для столь значительного удорожания...
Убедите меня в обратном, буду признателен.
Вот как тебе сказать........sorokaboris писал(а):Ну прям заинтриговали Альфой, что в ней такого суперского, нужно найти и тестдрайв устроить, чтоб понять в чем кухня.лично для меня н1 едет как полный уебан, но для меня он все равно икона автопрома в своём роде, за это и купил, и готов часами ковыряться в нем меняя ржавые болты на нержавейку. И вот терзают меня смутные сомнения, что альфа едет в разы лучше моего хомяка, может я не прав, но через 10 лет альфа будет такая же старая как мой хомяк сегодня, а значит и ехать будет примерно также, наверно.
Благодарим от душиЛеха Белый писал(а):Поздравы тебе от всей души, "шаман")))!!! И супружнице тоже!
"Вот скажи мне, американец" (С)Клещ писал(а):У меня есть возможность сравнивать просто. Юзаю одновременно 6,2 с мех Тнвд и 6,6 прошитый и заряженный
Видео где?Клещ писал(а):У меня есть возможность сравнивать просто. Юзаю одновременно 6,2 с мех Тнвд и 6,6 прошитый и заряженный
Привет! Вождю, полководцу и другу))!!!Клещ писал(а):Привет братэло! Я вштыриваю регулярно на своём дюрике. Он реально метёт так,что щеки раздувает. Ревет и свист турбины глушит двигатель. В говне он тож нормально но сразу надо пониженный ряд включать и переходить на первую прошивку с шестой. А то продергивает колеса. На восьмой прошивке поднимает передние от земли и рвёт привода 12к.