Страница 6 из 8
Re: Привет всем .
Добавлено: 03 ноя 2013, 20:19
maximus
ну офигеть какие дебаты .....

а нельзя тут схемку в итоге что мне сделать ))))))
Так и забыли все о че ветка !!! о бедном Н1 который стоит
Так скажите в каком месте на блоке указана модель двигла , дуа дня у меня парни вокруг него скачут и найти не могут )
Re: Привет всем .
Добавлено: 03 ноя 2013, 22:47
RUS
maximus писал(а):ну офигеть какие дебаты .....

а нельзя тут схемку в итоге что мне сделать ))))))
Так и забыли все о че ветка !!! о бедном Н1 который стоит
Так скажите в каком месте на блоке указана модель двигла , дуа дня у меня парни вокруг него скачут и найти не могут )
Нет Максим - нельзя! Мне про суппорт не сказали, сам все додумывал! А ты хочешь чтоб тебе машину на расстоянии завели???

Re: Привет всем .
Добавлено: 03 ноя 2013, 23:33
pro-bus
maximus писал(а):ну офигеть какие дебаты .....

а нельзя тут схемку в итоге что мне сделать ))))))
Так и забыли все о че ветка !!! о бедном Н1 который стоит
Так скажите в каком месте на блоке указана модель двигла , дуа дня у меня парни вокруг него скачут и найти не могут )
Макс,специалистов по дюрикам в России практически НЕТ!
...а схема действий такая:
Дюрики LB7 и LLY внешне отличаются головками блока и форсунками(сравни свой с фото ниже)На воздуховоды и выводы для турбы внимания не обращай,для разных машин они разные.СМОТРИ НА КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА!
Более свежие модели внешне мало отличаются от LLY.Нас они не интересуют,почему?
Давай по порядку:
Если у тебя LB7(думаю что,так и есть)ищешь на забугорных форумах модель пикапа на который он ставился штатно с коробкой 4L85,это усиленный аналог нашей 4L80.Заказываешь полный сервис мануал и ищешь грамотных электриков-диагностов.Когда машин оживет,выкидывай чиптюнинг,усиливай коробку до 85й и меняй все форсунки на нового образца и будет тебе счастье
Если у тебя LLY или новее,без замены на Allison m74 не обойтись,с 4L80 вряд ли кто в России микропрограммы напишет для согласования мозгов.Да и слабая она для LLY.
Вместе с коробкой придётся заменить ещё половину трансмиссии,короче дальше этот способ не рассматриваем,дешевле все в сток вернуть.Или двигу на Cummins 6BT заменить.
Решать тебе,Удачи!
Re: Привет всем .
Добавлено: 03 ноя 2013, 23:59
RUS
pro-bus писал(а):maximus писал(а):ну офигеть какие дебаты .....

а нельзя тут схемку в итоге что мне сделать ))))))
Так и забыли все о че ветка !!! о бедном Н1 который стоит
Так скажите в каком месте на блоке указана модель двигла , дуа дня у меня парни вокруг него скачут и найти не могут )
Макс,специалистов по дюрикам в России практически НЕТ!
Ну а схема действий такая
Дюрики LB7 и LLY внешне отличаются головками блока и форсунками(сравни свой с фото ниже)На воздуховоды и выводы для турбы внимания не обращай,для разных машин они разные.СМОТРИ НА КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА!
Более свежие модели внешне мало отличаются от LLY.Нас они не интересуют,почему?
Давай по порядку:
Если у тебя LB7(думаю что,так и есть)ищешь на забугорных форумах модель пикапа на который он ставился штатно с коробкой 4L85,это усиленный аналог нашей 4L80.Заказываешь полный сервис мануал и ищешь грамотных электриков-диагностов.Когда машин оживет,выкидывай чиптюнинг,усиливай коробку до 85й и меняй все форсунки на нового образца и будет тебе счастье
Если у тебя LLY или новее,без замены на Allison m74 не обойтись,с 4L80 вряд ли кто в России микропрограммы напишет для согласования мозгов.Да и слабая она для LLY.
Вместе с коробкой придётся заменить ещё половину трансмиссии,короче дальше этот способ не рассматриваем,дешевле все в сток вернуть.Или двигу на Cummins 6BT заменить.
Решать тебе,Удачи!
+ 1000000 Александр абсолютно прав - нужно вернуть все в сток, зачем дальше этот колхоз городить??? Надо найти стоковый мотор!!! Создай тему - куплю двигатель.....
Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 09:35
николаи
двигатель естьь...надо желание..
Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 11:32
RUS
николаи писал(а):двигатель естьь...надо желание..
Осталось узнать - сколько стоит двигатель и есть ли желание этим заниматься? Потому что разобраться в этом "пиздице" который там сейчас - думаю на вряд ли получится!

Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 11:43
pro-bus
RUS писал(а):николаи писал(а):двигатель естьь...надо желание..
Осталось узнать - сколько стоит двигатель и есть ли желание этим заниматься? Потому что разобраться в этом "пиздице" который там сейчас - думаю на вряд ли получится!

Не пугайте парня...Все получится! Было бы желание...и дэнги

Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 12:15
RUS
pro-bus писал(а):RUS писал(а):николаи писал(а):двигатель естьь...надо желание..
Осталось узнать - сколько стоит двигатель и есть ли желание этим заниматься? Потому что разобраться в этом "пиздице" который там сейчас - думаю на вряд ли получится!

Не пугайте парня...Все получится! Было бы желание...и дэнги

Нужно немного вложиться - ничего страшного, но я так понимаю - Максим не хочет заниматься заменой двигателя, он хочет оставить это двигло! В таком случае - ему здесь на вряд ли помогут! И с чувством "выполненного долга" - можем продолжать демагогию в этой теме!!!

Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 12:30
Guru H1
pro-bus писал(а):RUS писал(а):николаи писал(а):двигатель естьь...надо желание..
Осталось узнать - сколько стоит двигатель и есть ли желание этим заниматься? Потому что разобраться в этом "пиздице" который там сейчас - думаю на вряд ли получится!

Не пугайте парня...Все получится! Было бы желание...и дэнги

Согласен - вы запугаете щас нахрен, что этот Н1 так никогда больше и не поедет...
Все получится, и мне кажется что надо идти по пути, что описал Саша Про-Бас: в идеале бы конечно, чтобы Дюрик оказался LBZ серии - там потом можно так его "качнуть"... Вернуть все в сток после таких переделок, как-то не совсем логично!
Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 12:31
Guru H1
RUS писал(а):pro-bus писал(а):RUS писал(а):николаи писал(а):двигатель естьь...надо желание..
Осталось узнать - сколько стоит двигатель и есть ли желание этим заниматься? Потому что разобраться в этом "пиздице" который там сейчас - думаю на вряд ли получится!

Не пугайте парня...Все получится! Было бы желание...и дэнги

Нужно немного вложиться - ничего страшного, но я так понимаю - Максим не хочет заниматься заменой двигателя, он хочет оставить это двигло! В таком случае - ему здесь на вряд ли помогут! И с чувством "выполненного долга" - можем продолжать демагогию в этой теме!!!

И почему это не можем?
Коллективный разум иногда "рожает" очень интересные идеи;)
Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:41
RUS
Guru H1 писал(а):pro-bus писал(а):RUS писал(а):николаи писал(а):двигатель естьь...надо желание..
Осталось узнать - сколько стоит двигатель и есть ли желание этим заниматься? Потому что разобраться в этом "пиздице" который там сейчас - думаю на вряд ли получится!

Не пугайте парня...Все получится! Было бы желание...и дэнги

Согласен - вы запугаете щас нахрен, что этот Н1 так никогда больше и не поедет...
Все получится, и мне кажется что надо идти по пути, что описал Саша Про-Бас: в идеале бы конечно, чтобы Дюрик оказался LBZ серии - там потом можно так его "качнуть"... Вернуть все в сток после таких переделок, как-то не совсем логично!
Если это грамотные переделки - ДА!!! А если это "галимый" колхоз, созданный руками нашего бездарного человека... Что там на самом деле - непонятно, как бы не второе!?
Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:44
Guru H1
Ну значит переделывать - но я надеюсь, поставили его хотя бы корректно!
Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:48
RUS
Guru H1 писал(а):Ну значит переделывать - но я надеюсь, поставили его хотя бы корректно!
Этого никто не знает!!!
Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 15:54
Guru H1
RUS писал(а):Guru H1 писал(а):Ну значит переделывать - но я надеюсь, поставили его хотя бы корректно!
Этого никто не знает!!!
Значит нужно узнать - не так ли?!
Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 16:01
RUS
Guru H1 писал(а):RUS писал(а):Guru H1 писал(а):Ну значит переделывать - но я надеюсь, поставили его хотя бы корректно!
Этого никто не знает!!!
Значит нужно узнать - не так ли?!
Так ли - так ли!!!

Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:17
игорь
Максим - хочеш реальный позитив договаривайся с Коляном с ЕКБ, он мой за 3000 км по тел завел, а по хорошему тебе ХОМУ к нему загнать и все у вас получится!!! Кстати он вроде свой движек с навеской недорого отдавал, а может и махнете. В любом случае думаю 99% присутствующих согласятся - КОЛЯМ ОЖИВИТ ЕГО.
Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:33
RUS
игорь писал(а):Максим - хочеш реальный позитив договаривайся с Коляном с ЕКБ, он мой за 3000 км по тел завел, а по хорошему тебе ХОМУ к нему загнать и все у вас получится!!! Кстати он вроде свой движек с навеской недорого отдавал, а может и махнете. В любом случае думаю 99% присутствующих согласятся - КОЛЯМ ОЖИВИТ ЕГО.
Если есть возможность поехать в Ёбург, даже думать не надо, Николай оживит его 100%!!!

Re: Привет всем .
Добавлено: 04 ноя 2013, 18:47
pro-bus
игорь писал(а):Максим - хочеш реальный позитив договаривайся с Коляном с ЕКБ, он мой за 3000 км по тел завел, а по хорошему тебе ХОМУ к нему загнать и все у вас получится!!! Кстати он вроде свой движек с навеской недорого отдавал, а может и махнете. В любом случае думаю 99% присутствующих согласятся - КОЛЯМ ОЖИВИТ ЕГО.
Не грузите Николая лишними проблемами,а то он пневму так и не доделает.К тому же Дураmax не его стихия.
Макс и так разберется...чтобы завести,там не так много делов...остальное доработки в процессе.
Re: Привет всем .
Добавлено: 05 ноя 2013, 20:14
maximus
Сегодня хотел попробовать посмотреть лампочки хоть загораются или нет

) , но денек по работе был оч. тяжелый , завтра полезу выяснять все таки, что за моторила и потом коллетивно примем решение или делать или сабельную пилу возьму и сниму самое сттрашное видео и выложу в инеет

как я разделал Н1
Бокс у меня с ямой есть кстате , могу туда затащить если надо будет , благо тракторами занимаюсь

есть чем таксать его

по территории ))
Re: Привет всем .
Добавлено: 08 ноя 2013, 22:46
maximus
ну...стоит LLY , завести не представляется возможности т. к. с проводкой полной писец и как ехал загадка. Вижу выход один , покупаю пикап в америке с таким же мотором везу в Лабусяндию , вывожу туда это ведро и там реанимировать , потому что стоковый мотор не хочу Т. к. все его ругают да же американцы сказали что это гамно если мотор сток и они супер не надежны , по крайней мере так сказали моему парню в шатах.