Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

Последние новости))) вот эта вот херовина зеленого цвета , которую считали типа регулятором давления , вообще никакой не регулятор давления)))) это сигнализатор обрыва одного из контуров, устройство элементарное!
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

во бля..а чо тогда регулирует..
даж в жигулях какой никакой регулятор но есть..я ваще то в ахуее :mda:
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а):педаль будет туже на 6% с поправкой на 12к, чуда не произойдет, законы физики никто не отменял :)
Во как тема развернулась и про главный тормозной и распределитель выяснили :ok: но т.к. тема всеже о замене наших штатных однопоршневых суппортов и тормозных дисков 10К на многопоршневые от Тойота Прадо и тормозные 12К.
И как Паша выразился "законы физики никто не отменял" :hitrec:
диск 10К- 25,8см ,12К- 30,5см. в диаметре
предположим на диск от стандартного суппорта действует сжимающая сила в 1кН ,
соответственно от Прадовского суппорта сила сжатия будет на 6% меньше,т.е 0,94кН.
Получаем тормозной момент F=r*f
Штатные 0,129*1000=129Hм
Прадо 0,1525*940=143.35Нм

Как видно из расчётов Прадовские дают на 11% больший тормозной момент на диске 12к при силе сжатия на 6% меньше чем штатные суппорта.Что благоприятно скажется на износе колодок и тормозных дисков.
:-)
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м

Сообщение flugergehaimer »

Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

Если не вериш что не влезут могу кинуть фото с зазором в стоке между подрамником и 10 к :-)
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

нифига пробус прав информативност лучше будет..резче отклик..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема. :punish:

7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

николаи писал(а):нифига пробус прав информативност лучше будет..резче отклик..
Информативнось почувствуется в том случае если поставить тормоза на ступицы, а так на какие то доли пол писюна пройдя через шрусы люфты и их торсионность плюс люфты редуктора... Даже не поймешь разницы!Я заморочился с тормозами по следущим причинам: самое главное-тугая педаль особенно заметно когда слазишь с легковушки и распределение меж контурами 50/50.Греются диски от трения колодок на холостом ходу, следовательно расход топлива, вибрация при торможении,херовый ручник . Первые две причины вам не видать остальное да.
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

Ну собственно вот , зазор в 8-9 мм при том что редуктор отстранен максимально по пазам. Резать раму болгаркой? Я думаю не вариант. Отстранять редуктор на 2 см единственный способ , но придется разобрать подрамник а это уже разборка моды со снятием радиаторов и тд . Сэкономить на машинках а потом колхозить , при том машинки не оригинал , хз какое качество и какой материал за 3800, китай полюбому
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м

Сообщение pro-bus »

pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема. :punish:

7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
???
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

Если смириться с меньшей эффективностью тормозов в 6% которую как уже выяснили не заметить практически,можно оставить диски 10К на них идеально встают суппорта от Тойоты Сурф/Ранер.
Зы))э Паше не читать! :hitrec: т.к лучше восьми поршневого Вилвуда...двадцати поршневой плюс иридиевые диски и тормозной парашют :lol:
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м

Сообщение flugergehaimer »

pro-bus писал(а):
pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема. :punish:

7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
???
Ну я ж написал, экономия на машинках сомнительного качества, зато установка 12к геморой . По твоим расчетам не уверен что так, слишком простой расчет, много что не учтено начиная от площади колодок кончая материалом , твой процент эффективности увеличенного ротора оооочень приблизительный
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

николаи писал(а):ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..
Ох как ты не прав! Ну если для тебя экономия в литр два не экономия тогда другое дело. Всегда когда ведется поиск от чего расход , если двига исключается идет поиск по трансмисии: зажатые ступицы , даже гуще положенного масло, и тормоза ТОЖЕ!
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а):
pro-bus писал(а):
pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема. :punish:

7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
???
Ну я ж написал, экономия на машинках сомнительного качества, зато установка 12к геморой . По твоим расчетам не уверен что так, слишком простой расчет, много что не учтено начиная от площади колодок кончая материалом , твой процент эффективности увеличенного ротора оооочень приблизительный
Для грубой оценки и сравнения тормозного момента достаточно и простого расчета где площадь колодок и материал изначально принимаются равными.
А вот расчет силы сжатия в суппортах разных конструкций действительно очень приблизителен и зависит не только от диаметра поршня,но и прочности скобы и равномерности прижатия самой колодки к диску...поэтому 6% на деле будет ноль целых хрен сотых :ololo:
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

flugergehaimer писал(а):
николаи писал(а):ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..
Ох как ты не прав! Ну если для тебя экономия в литр два не экономия тогда другое дело. Всегда когда ведется поиск от чего расход , если двига исключается идет поиск по трансмисии: зажатые ступицы , даже гуще положенного масло, и тормоза ТОЖЕ!
ХОРОШО!!! В ДЕНЬ Я НАМАТЫВАЮ ПРЕДПОЛОЖИМ 50 км....ПО ГОРОДУ МАКСИМУМ...НУ ЭКОНОМИЯ 1 ЛИТР В ДЕНЬ..-30 Р...ИТОГО Я ЗА МЕСЯЦ СЭКОНОМЛЮ 900 Р... Я НЕ АБРАМОВИЧЬ..ФАКТ.. :) НО 900 Р ЛИШНИЕ В МЕСЯЦ КАК ТО ВАЩЕ НИ О ЧЕМ....если так думать протакую мелочь....то например можно кобасу не по 200 р покупать..а по 170.. и вообще я курить бросил и теперь я могу забить на подклинивающие тормоза :-) ..на сигаретах я и то больше 100 $экономлю..
..а что тоже здорово...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м

Сообщение flugergehaimer »

pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):
pro-bus писал(а):
pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема. :punish:

7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
???
Ну я ж написал, экономия на машинках сомнительного качества, зато установка 12к геморой . По твоим расчетам не уверен что так, слишком простой расчет, много что не учтено начиная от площади колодок кончая материалом , твой процент эффективности увеличенного ротора оооочень приблизительный
Для грубой оценки и сравнения тормозного момента достаточно и простого расчета где площадь колодок и материал изначально принимаются равными.
А вот расчет силы сжатия в суппортах разных конструкций действительно очень приблизителен и зависит не только от диаметра поршня,но и прочности скобы и равномерности прижатия самой колодки к диску...поэтому 6% на деле будет ноль целых хрен сотых :ololo:
тебе рисковать ставить китайские машинки :biggrin:
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

николаи писал(а):
flugergehaimer писал(а):
николаи писал(а):ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..
Ох как ты не прав! Ну если для тебя экономия в литр два не экономия тогда другое дело. Всегда когда ведется поиск от чего расход , если двига исключается идет поиск по трансмисии: зажатые ступицы , даже гуще положенного масло, и тормоза ТОЖЕ!
ХОРОШО!!! В ДЕНЬ Я НАМАТЫВАЮ ПРЕДПОЛОЖИМ 50 км....ПО ГОРОДУ МАКСИМУМ...НУ ЭКОНОМИЯ 1 ЛИТР В ДЕНЬ..-30 Р...ИТОГО Я ЗА МЕСЯЦ СЭКОНОМЛЮ 900 Р... Я НЕ АБРАМОВИЧЬ..ФАКТ.. :) НО 900 Р ЛИШНИЕ В МЕСЯЦ КАК ТО ВАЩЕ НИ О ЧЕМ....если так думать протакую мелочь....то например можно кобасу не по 200 р покупать..а по 170.. и вообще я курить бросил и теперь я могу забить на подклинивающие тормоза :-) ..на сигаретах я и то больше 100 $экономлю..
..а что тоже здорово...
Ну как бы 30 умножить на 30 нихуя не 900)))))))
9000 р!!!!
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

flugergehaimer писал(а):
николаи писал(а):
flugergehaimer писал(а):
николаи писал(а):ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..
Ох как ты не прав! Ну если для тебя экономия в литр два не экономия тогда другое дело. Всегда когда ведется поиск от чего расход , если двига исключается идет поиск по трансмисии: зажатые ступицы , даже гуще положенного масло, и тормоза ТОЖЕ!
ХОРОШО!!! В ДЕНЬ Я НАМАТЫВАЮ ПРЕДПОЛОЖИМ 50 км....ПО ГОРОДУ МАКСИМУМ...НУ ЭКОНОМИЯ 1 ЛИТР В ДЕНЬ..-30 Р...ИТОГО Я ЗА МЕСЯЦ СЭКОНОМЛЮ 900 Р... Я НЕ АБРАМОВИЧЬ..ФАКТ.. :) НО 900 Р ЛИШНИЕ В МЕСЯЦ КАК ТО ВАЩЕ НИ О ЧЕМ....если так думать протакую мелочь....то например можно кобасу не по 200 р покупать..а по 170.. и вообще я курить бросил и теперь я могу забить на подклинивающие тормоза :-) ..на сигаретах я и то больше 100 $экономлю..
..а что тоже здорово...
Ну как бы 30 умножить на 30 нихуя не 900)))))))
9000 р!!!!
ДА НУ...СКОЛЬКО ПО МАТЕМАТИКЕ..БЫЛО 30 Р УБЛЕЙ Х 30 ДНЕЙ ..ВРОДЕ 900 ..РУБЛЕЙ. :-) ТЫ ЖГЕШ..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

А сколько колбасы можно купить :lol:
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»