Re: ABS/ТТ4
Добавлено: 15 фев 2012, 12:49
Понял. Вот оно: http://www.autoenginuity.com/products-s ... .html#EI02
Итого 500 + шиппинг. Надо на горбушке узнать =)
Итого 500 + шиппинг. Надо на горбушке узнать =)
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
нет этот тоже не пишет ПО в 6.5....там специальный программатор нужен..и протокол чтения и записи совсем с ОБД не совпадает...это оч сложная и не реальная почти процедура...ибо если тех-2 читает таблицами(картами) так называемыми..то даже выпаяв чип из наших мозгов и прочитав его(что в принципе не сложно) ты на выходе получиш непонятную картину из 0 и 1..т.н исходники карт ..и какая там цифра за что отвечает одному богу и GM известно..!!!Schnizel писал(а):[
Николай, по твоему посту. у AE есть вот что: http://www.autoenginuity.com/products-hardware.html. Это имел в виду?
Блин... такие заморочки из-за АВС и ТТ4 который нафиг не нужен.... я это дело специально бы отключил.... без этой лабуды реально лучше! (только для Н1), ИМХО ... просто без АВС реально тормозной путь сокращается, единственный минус это занос, но учитывая наши скорости..... не напрягаетниколаи писал(а):нет этот тоже не пишет ПО в 6.5....там специальный программатор нужен..и протокол чтения и записи совсем с ОБД не совпадает...это оч сложная и не реальная почти процедура...ибо если тех-2 читает таблицами(картами) так называемыми..то даже выпаяв чип из наших мозгов и прочитав его(что в принципе не сложно) ты на выходе получиш непонятную картину из 0 и 1..т.н исходники карт ..и какая там цифра за что отвечает одному богу и GM известно..!!!Schnizel писал(а):[
Николай, по твоему посту. у AE есть вот что: http://www.autoenginuity.com/products-hardware.html. Это имел в виду?
К сожалению многие тесты говорят об обратном.vik1970 писал(а): Блин... такие заморочки из-за АВС и ТТ4 который нафиг не нужен.... я это дело специально бы отключил.... без этой лабуды реально лучше! (только для Н1), ИМХО ... просто без АВС реально тормозной путь сокращается, единственный минус это занос, но учитывая наши скорости..... не напрягает
Мне надо АБС-пусть трешитSchnizel писал(а):К сожалению многие тесты говорят об обратном.vik1970 писал(а): Блин... такие заморочки из-за АВС и ТТ4 который нафиг не нужен.... я это дело специально бы отключил.... без этой лабуды реально лучше! (только для Н1), ИМХО ... просто без АВС реально тормозной путь сокращается, единственный минус это занос, но учитывая наши скорости..... не напрягает
какой ты настырный.Boris 65 писал(а):Ура!!! В общем победил я его вчерась. Как уже писал была проделана не сложная работа. Снял модулятор. Разобрал. Перепоял ( правда еще раньше) Почистил клапана( протер тряпочкой. ) Дунул плюнул. Поменял местами клапана. Поставил модуль в зад. Прокачал его. Колеса не качал. И о чудо. С утра завелся АТТ НЕ ГОРИТ. АВС ГОРИТ.
С МЕСТА ТРОНУЛСЯ И АВС ПОГАСЛА.
ВЕСЬ ДЕНЬ КАТАЛСЯ ТЕСТИЛ. ВСЕ РАБОТАЕТ. ПЕДАЛЬ ТРЕЩИТ. ПРИ ЗАВОДКЕ АВС ГОРИТ. КАК С МЕСТА ТРОГАЕШСЯ ГАСНЕТ
Ключи надо и гутоперчивым быть. А так сложного ничего нет. Главное кранштейн для гедков снять.Schnizel писал(а):Молодец! Трудоемко снятие модулятора? Все по картинкам на LR-форуме?
СЦУКА -А ВЕДЬ ДОЛЖНА ТУХНУТЬ СРАЗУ-РАНЬШЕ БЫЛО ТАК-А ЩАС КАК У ТЕБЯ-В СУББОТУ ПОПРОБУЮ СНЯТЬ ОШИБКУ-ДУМАЮ САМА НЕ УЙДЕТBoris 65 писал(а):Ура!!! В общем победил я его вчерась. Как уже писал была проделана не сложная работа. Снял модулятор. Разобрал. Перепоял ( правда еще раньше) Почистил клапана( протер тряпочкой. ) Дунул плюнул. Поменял местами клапана. Поставил модуль в зад. Прокачал его. Колеса не качал. И о чудо. С утра завелся АТТ НЕ ГОРИТ. АВС ГОРИТ.
С МЕСТА ТРОНУЛСЯ И АВС ПОГАСЛА.
ВЕСЬ ДЕНЬ КАТАЛСЯ ТЕСТИЛ. ВСЕ РАБОТАЕТ. ПЕДАЛЬ ТРЕЩИТ. ПРИ ЗАВОДКЕ АВС ГОРИТ. КАК С МЕСТА ТРОГАЕШСЯ ГАСНЕТ
У меня всегда так было: тронулся- погасла. Не может она сразу тухнуть, ждет сигнала с датчиков.Schnizel писал(а):То, что не тухнет сразу - это Ок. Он не может понять работают ли датчики, пока не крутятся колеса. Это Хаммер
Скажи спасибо, что не горит постоянно, как у многих, в том числе и меняforward писал(а):Так раньше то тухла!
Два раза снимали. Первый ра з чтобы его вытасчить откручивали компрессор. Заодно поменяли подушки компрессора. Второй раз я сам снимал и мешался кронштейн с гудками. его пришлось снять. Назад его так и не прикрутил. Поставил дудку.Schnizel писал(а):Вчера заказал "новинку" от нашего американского друга: https://www.hummerpartsguy.com/MODULATO ... 22402.html
Мой так и не работает. Приедет, буду разбираться.
Борис, насколько трудоемка процедура снятия модулятора?
P.s. На Ибей аналогичный комплект дешевле, но я поздно заметил:
http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-ABS- ... e4&vxp=mtr