Страница 6 из 6

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 13:45
николаи
так где то ветка была тут я выкладал.. ща поищу

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 13:47
николаи

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 13:55
mraaaooo
Schnizel писал(а):Согласен. Вечером займусь. У меня перебита коса в арке водительской, занимаемся реанимацией...

надо паяльник газовый желательно
и термоусадку обязательно с термоклеем внутри
иначе все отгниет довольно скоро

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 14:25
ATOL
Народ, где фото???? Севера требуют отчета!!!!

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 14:43
Predator
ATOL писал(а):Народ, где фото???? Севера требуют отчета!!!!
как где ?
в фотоотчетах......

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 15:17
Schnizel
mraaaooo писал(а):
Schnizel писал(а):Согласен. Вечером займусь. У меня перебита коса в арке водительской, занимаемся реанимацией...

надо паяльник газовый желательно
и термоусадку обязательно с термоклеем внутри
иначе все отгниет довольно скоро
К сожалению с термоклеем не нашел. Попробую герметик, а на него уже усадку...

Если что, знаю куда копать...

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 15:29
mosandr
Парни вы на войну ездили что ли? Покатушки прям как сводка с фронта )))
Я на соревнованиях отпрыгал и отмесил по полной... Хоть бы что... Правда с утра при -10 завелся только с 3ей попытки... (((( напрягает меня ентот момент...

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 15:33
mraaaooo
николаи писал(а):вотоно http://www.thetruckstop.us/forum/showth ... ction-Pump
чего пишут то?

на какой угол вертеть?

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 15:39
mraaaooo
нет ли у кого мануала под рукой?
там ведь должно быть написано

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 18:20
николаи
mraaaooo писал(а):нет ли у кого мануала под рукой?
там ведь должно быть написано

http://www.thetruckstop.us/forum/showth ... ng-problem тут....

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 18:59
БТР
Ну чего делать то ? Куда и как крутить ?

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 19:11
николаи
БТР писал(а):Ну чего делать то ? Куда и как крутить ?
НАДО ДИЛЕРСКИЙ СКАН..бо похоже шаговый мотор пыжится и пытается довернуть угол куда надо но у него не получается а он пытаетсяи пытается..поэтому и гавкнул (шаговый мотор) ..в статье сроки написаны..но без скана их не увидеть..вот на старом DB-2 механическом их строят по меткам (сроки ) надо к диагносту к сильному и путем манипуляций и регулировки ручной и програмной выести то что в стать е написано..на глаз не возможно сказать туда или сюда..ток примерно..вощем надо найти такой момент чтоб машинка тянула.. а шаговый мотор не колбасился.. теоретически если опытный дизелист нанесет некую отбитую по 0.5 мм линейку на прорези под винтами то угадать можно ...ну при этом проверяя перестал ли упражнятся шаговый моторчик..и есть ли тяга..я вот кода менял набил меточку и вроде угадал..все получилось..хороший дизелист на слух настроит..угол как я понял 3.5-3.8 прим..щас вставочку вложу..

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 19:25
николаи
I have a snapshot attached and what is bugging me is where it says Actual injection pump timing I rotated the pump quite a bit to passenger side and got it down to the 28.95 Deg* (was at 35 Deg * and looking at old snapshots, has alway been high). Is this the same number that is shown in Time Set as base timing which I believe should be 3.5 Deg * or as someone else said 3.8 Deg * which will get you to a -1.50 to -1.85 range of TDC offset (when setting TDC offset)

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 19:54
БТР
Коль самое хреновое что у Антона скан навернулся, а Панов ломом ТНВД крутил и на холодную, так что хз как теперь искать метку родную

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 21:35
николаи
БТР писал(а):Коль самое хреновое что у Антона скан навернулся, а Панов ломом ТНВД крутил и на холодную, так что хз как теперь искать метку ..родную
это не гут ..ибо на холодную сроки и время абсолютно другие....ну как то на слух и на горячую...я вот угадал..ваще то дилерский скан читает..любой дилерский..другой вопрос что дилеры и при наличии скана тупят..надо к дилеру по американским грузовикам..у них мож есть.. или любой америкосовский салон в принципе имеет сканер..другой вопрос что они не возьмутся..скорее всего..ибо им проще 100 шевроле настроить ..чем н-1 не могу ничо сказать..токо на слух..на тягу и на горячем..

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 06 янв 2013, 23:49
forward
николаи писал(а):
БТР писал(а):Ну чего делать то ? Куда и как крутить ?
НАДО ДИЛЕРСКИЙ СКАН..бо похоже шаговый мотор пыжится и пытается довернуть угол куда надо но у него не получается а он пытаетсяи пытается..поэтому и гавкнул (шаговый мотор) ..в статье сроки написаны..но без скана их не увидеть..вот на старом DB-2 механическом их строят по меткам (сроки ) надо к диагносту к сильному и путем манипуляций и регулировки ручной и програмной выести то что в стать е написано..на глаз не возможно сказать туда или сюда..ток примерно..вощем надо найти такой момент чтоб машинка тянула.. а шаговый мотор не колбасился.. теоретически если опытный дизелист нанесет некую отбитую по 0.5 мм линейку на прорези под винтами то угадать можно ...ну при этом проверяя перестал ли упражнятся шаговый моторчик..и есть ли тяга..я вот кода менял набил меточку и вроде угадал..все получилось..хороший дизелист на слух настроит..угол как я понял 3.5-3.8 прим..щас вставочку вложу..
вы что анекток комментируете?

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 07 янв 2013, 11:44
mraaaooo
николаи писал(а):
БТР писал(а):Коль самое хреновое что у Антона скан навернулся, а Панов ломом ТНВД крутил и на холодную, так что хз как теперь искать метку ..родную
это не гут ..ибо на холодную сроки и время абсолютно другие....ну как то на слух и на горячую...я вот угадал..ваще то дилерский скан читает..любой дилерский..другой вопрос что дилеры и при наличии скана тупят..надо к дилеру по американским грузовикам..у них мож есть.. или любой америкосовский салон в принципе имеет сканер..другой вопрос что они не возьмутся..скорее всего..ибо им проще 100 шевроле настроить ..чем н-1 не могу ничо сказать..токо на слух..на тягу и на горячем..

метка должна быть проштампована на передней крышке TDC mark (top dead center)
а правильные углы +0.75 - -1.95 в этих пределах
а у миши 2.46 был если мне память не изменяет

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 07 янв 2013, 11:53
николаи
николаи писал(а):I have a snapshot attached and what is bugging me is where it says Actual injection pump timing I rotated the pump quite a bit to passenger side and got it down to the 28.95 Deg* (was at 35 Deg * and looking at old snapshots, has alway been high). Is this the same number that is shown in Time Set as base timing which I believe should be 3.5 Deg * or as someone else said 3.8 Deg * which will get you to a -1.50 to -1.85 range of TDC offset (when setting TDC offset)
во во..у них это и написано если я правильно понял..

Re: Может покатаемся?

Добавлено: 07 янв 2013, 18:04
БТР
Значит надо крутить до правильных цифирек