Re: Может покатаемся?
Добавлено: 06 янв 2013, 13:45
так где то ветка была тут я выкладал.. ща поищу
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
Schnizel писал(а):Согласен. Вечером займусь. У меня перебита коса в арке водительской, занимаемся реанимацией...
как где ?ATOL писал(а):Народ, где фото???? Севера требуют отчета!!!!
К сожалению с термоклеем не нашел. Попробую герметик, а на него уже усадку...mraaaooo писал(а):Schnizel писал(а):Согласен. Вечером займусь. У меня перебита коса в арке водительской, занимаемся реанимацией...
надо паяльник газовый желательно
и термоусадку обязательно с термоклеем внутри
иначе все отгниет довольно скоро
чего пишут то?николаи писал(а):вотоно http://www.thetruckstop.us/forum/showth ... ction-Pump
mraaaooo писал(а):нет ли у кого мануала под рукой?
там ведь должно быть написано
НАДО ДИЛЕРСКИЙ СКАН..бо похоже шаговый мотор пыжится и пытается довернуть угол куда надо но у него не получается а он пытаетсяи пытается..поэтому и гавкнул (шаговый мотор) ..в статье сроки написаны..но без скана их не увидеть..вот на старом DB-2 механическом их строят по меткам (сроки ) надо к диагносту к сильному и путем манипуляций и регулировки ручной и програмной выести то что в стать е написано..на глаз не возможно сказать туда или сюда..ток примерно..вощем надо найти такой момент чтоб машинка тянула.. а шаговый мотор не колбасился.. теоретически если опытный дизелист нанесет некую отбитую по 0.5 мм линейку на прорези под винтами то угадать можно ...ну при этом проверяя перестал ли упражнятся шаговый моторчик..и есть ли тяга..я вот кода менял набил меточку и вроде угадал..все получилось..хороший дизелист на слух настроит..угол как я понял 3.5-3.8 прим..щас вставочку вложу..БТР писал(а):Ну чего делать то ? Куда и как крутить ?
это не гут ..ибо на холодную сроки и время абсолютно другие....ну как то на слух и на горячую...я вот угадал..ваще то дилерский скан читает..любой дилерский..другой вопрос что дилеры и при наличии скана тупят..надо к дилеру по американским грузовикам..у них мож есть.. или любой америкосовский салон в принципе имеет сканер..другой вопрос что они не возьмутся..скорее всего..ибо им проще 100 шевроле настроить ..чем н-1 не могу ничо сказать..токо на слух..на тягу и на горячем..БТР писал(а):Коль самое хреновое что у Антона скан навернулся, а Панов ломом ТНВД крутил и на холодную, так что хз как теперь искать метку ..родную
вы что анекток комментируете?николаи писал(а):НАДО ДИЛЕРСКИЙ СКАН..бо похоже шаговый мотор пыжится и пытается довернуть угол куда надо но у него не получается а он пытаетсяи пытается..поэтому и гавкнул (шаговый мотор) ..в статье сроки написаны..но без скана их не увидеть..вот на старом DB-2 механическом их строят по меткам (сроки ) надо к диагносту к сильному и путем манипуляций и регулировки ручной и програмной выести то что в стать е написано..на глаз не возможно сказать туда или сюда..ток примерно..вощем надо найти такой момент чтоб машинка тянула.. а шаговый мотор не колбасился.. теоретически если опытный дизелист нанесет некую отбитую по 0.5 мм линейку на прорези под винтами то угадать можно ...ну при этом проверяя перестал ли упражнятся шаговый моторчик..и есть ли тяга..я вот кода менял набил меточку и вроде угадал..все получилось..хороший дизелист на слух настроит..угол как я понял 3.5-3.8 прим..щас вставочку вложу..БТР писал(а):Ну чего делать то ? Куда и как крутить ?
николаи писал(а):это не гут ..ибо на холодную сроки и время абсолютно другие....ну как то на слух и на горячую...я вот угадал..ваще то дилерский скан читает..любой дилерский..другой вопрос что дилеры и при наличии скана тупят..надо к дилеру по американским грузовикам..у них мож есть.. или любой америкосовский салон в принципе имеет сканер..другой вопрос что они не возьмутся..скорее всего..ибо им проще 100 шевроле настроить ..чем н-1 не могу ничо сказать..токо на слух..на тягу и на горячем..БТР писал(а):Коль самое хреновое что у Антона скан навернулся, а Панов ломом ТНВД крутил и на холодную, так что хз как теперь искать метку ..родную
во во..у них это и написано если я правильно понял..николаи писал(а):I have a snapshot attached and what is bugging me is where it says Actual injection pump timing I rotated the pump quite a bit to passenger side and got it down to the 28.95 Deg* (was at 35 Deg * and looking at old snapshots, has alway been high). Is this the same number that is shown in Time Set as base timing which I believe should be 3.5 Deg * or as someone else said 3.8 Deg * which will get you to a -1.50 to -1.85 range of TDC offset (when setting TDC offset)