ДЫРА другого диаметра в большой круглой шестерне 3.31......соответственно арб рд-47 лок не подходит..а рд 186 подходит...хаммер сцуко солянка..дифф амс-20 ваще еще в 78 году выпускали..GM собрали хамяка из всего утиля кой токо нашли на свалках..
Теперь понятно-что кипятком то ссать-дело в посадочных диаметрах
forward писал(а):какая хер разница какое передаточное число не пойму-на Уазах тоже разные-блоки одинаквые-важно чтоб пара села и п/оси по шлицам подходили-может я ошибаюсь!?
В том то и попс что неизвестно сядет или нет...рисковать переть такой вес и покупать металлолом..ну его нах..мой пример.. я думал что мои АРБ- RD 47.(которые стоят сейчас со стоковой 2.56 гп).. счавкают 3.31 ГП...хер то там... надо RD 186 - зто новая (обновленная с ноября версия RD 60) при чем она влезет в мой корпус старый диффа..не так то все просто..
Николай, - подскажи плииз - я правильно понимаю - RD 47 - подойдет и для 2.73 - пар?
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Дык - я тож вроде понял, что - подойдет. Но николай пишет что у него 2.56 - вот я и решил подстраховаться...
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
forward писал(а):какая хер разница какое передаточное число не пойму-на Уазах тоже разные-блоки одинаквые-важно чтоб пара села и п/оси по шлицам подходили-может я ошибаюсь!?
В том то и попс что неизвестно сядет или нет...рисковать переть такой вес и покупать металлолом..ну его нах..мой пример.. я думал что мои АРБ- RD 47.(которые стоят сейчас со стоковой 2.56 гп).. счавкают 3.31 ГП...хер то там... надо RD 186 - зто новая (обновленная с ноября версия RD 60) при чем она влезет в мой корпус старый диффа..не так то все просто..
Николай, - подскажи плииз - я правильно понимаю - RD 47 - подойдет и для 2.73 - пар?
да пойдет..главно грамотно поставте..там есть тонкости
forward писал(а):какая хер разница какое передаточное число не пойму-на Уазах тоже разные-блоки одинаквые-важно чтоб пара села и п/оси по шлицам подходили-может я ошибаюсь!?
В том то и попс что неизвестно сядет или нет...рисковать переть такой вес и покупать металлолом..ну его нах..мой пример.. я думал что мои АРБ- RD 47.(которые стоят сейчас со стоковой 2.56 гп).. счавкают 3.31 ГП...хер то там... надо RD 186 - зто новая (обновленная с ноября версия RD 60) при чем она влезет в мой корпус старый диффа..не так то все просто..
Николай, - подскажи плииз - я правильно понимаю - RD 47 - подойдет и для 2.73 - пар?
да пойдет..главно грамотно поставте..там есть тонкости
ОК1 как буду ставить - потревожу - проконсультироваться. Благодарю за ответ!
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
forward писал(а):есть инструкции там все описано пошагово
Ну тада - все ОК! А то бывают подводные камни - не озвученные инструкцией. т.к. - западники - уверены что ставится их продукт будет - на профи СТО, а не самим - владельцем ( эт наверное - токма мы могем)
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
forward писал(а):есть инструкции там все описано пошагово
Ну тада - все ОК! А то бывают подводные камни - не озвученные инструкцией. т.к. - западники - уверены что ставится их продукт будет - на профи СТО, а не самим - владельцем ( эт наверное - токма мы могем)
важно купить набор колец
уметь пользоваться микрометром и пастой
и тогда все получится
да кстати ни у кого пасты не завалялось полтюбика??