
Буду очень благодарен за любую информацию
Сначала конечно снимем и на стенд, там уже будет видноSantaKlaus писал(а):Александр, я Покупал новые форсунки на свой движок.. В упаковке 6 шт, 2 были из другой коробки.. Те две отличались .. Потом отрегулировали под те шесть и все стало ок... Может проще ваши откалибровать попробовать ?
Спасибо!!! Буду орентироватся на эти номераpro-bus писал(а):Вот эти модели судя по кроссам должны подойти без прописки
STANDARD MOTOR FJ962
GM 97361355
AMG 5745888
эти с пропиской
AIRTEX 4G2056R
WELLS M1214R
Отключали под нагрузкой каждую на 4,6,8 ни чего не происходило.pro-bus писал(а):http://www.adv4x4.com/5745888core.html обмен на восстановленые по100$ за штуку.
только сомневаюсь что у тебя в форсунках дело.Они ходят очень долго.А если через пять тысяч миль менять топливный фильтр, то практически вечно.Чего не скажешь о ТНВД и турбине.Тестируй топливную и воздушную систему
Огромное спасибо Андрею Бороде!!! подсказал что и как смотреть в параметрах ТНВД!!!AlexSakh писал(а):Подскажите где глянуть параметры работы топливной системы на Duramax LLy. Именно какое давление должен выдавать насос, сканер есть можем все это посмотреть.
Не лучше ли его удалить??? Тем более на Альфе с этим проблем таких нет, как на GEP 6,5TD.AlexSakh писал(а): ЕГР ждет проверки руками, сканером пробовали открывать закрывать вроде работает
Это следующий этап, пока надо разобраться что за фигня с форсамиGuru H1 писал(а):Не лучше ли его удалить??? Тем более на Альфе с этим проблем таких нет, как на GEP 6,5TD.AlexSakh писал(а): ЕГР ждет проверки руками, сканером пробовали открывать закрывать вроде работает