Стоит ли цинковать?
-
Хаммерлан
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:40
- Репутация: 1
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 52
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Стоит ли цинковать?
Поскольку "цветёт" и и отслаивается краска крышы моего вагона, особенно на стыках с кузовом, решил снять , отпескоструить и заново покрасить всю крышу. Как понимаю, это болезнь стыка. Чтобы больше не повторялся этот геммор хочу сделать всё надёжно. Грунтовки, шпатлёвки всякие - это само собой. А вот стоит ли цинковать? (Есть тут такая установка по диффузорному напылению). И если цинковать, то всю крышу или только стыки? Как это будет действовать на кузов? Какие имеются соображения?
-
Леха Белый
Re: Стоит ли цинковать?
Тогда мути электрохимическую защиту. Там несложно. Ржаветь перестанет, да еще к тому же начнется процесс восстановления. Была у меня книженция где-то по этой теме.
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Стоит ли цинковать?
Прочитал об озвученной технологии - здесь http://www.abt-steel.ru/galvanized-pipe.html ... Если таки - прафда))), то это супер!!!!!!!! я все голову ломал как цинковое покрытие восстанавливать на австрийских легких броневиках)))))))) там все оцинковано, машины купить моложе 73 года - не реал, а если чудо и случится - и реал, то ценник тянет на *МКС *))))..... Делать - однозначно! моё мнение. но - разбирать - всё - до последней деталюшки - оцинковывать, и по новой проклёпывая собирать. Но это - для тех, кто любит свою машину- больше, чем = самого - себя))) Буду следить за темой, Хаммерлан - плииз , если будет нечего делать - то держи в курсе процесса, да и о технологии интересно - по подробнее( именно в Твоём случае)Хаммерлан писал(а): А вот стоит ли цинковать? (Есть тут такая установка по диффузорному напылению). И если цинковать, то всю крышу или только стыки? Как это будет действовать на кузов? Какие имеются соображения?
P.S. - горячее цинкование - НЕПРИЕМЛЕМО! отпускается металл, и наплывы цинка - непредсказуемы по толщине в различных местах.... Знакомый эстонец - попытался такое исполнить ( горячее цинкование) - угробил кузов шикарного гелена
Последний раз редактировалось KINGWAAR4X4 11 июн 2015, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Стоит ли цинковать?
Мне рамы на авто чем-только не делали ... И грунты реактивные и эпоксидные и кислотами обливали и похуй все через год все гавно опять наружу ...
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Стоит ли цинковать?
Дима, поверь - крывые руки делали... во первых - кислота не допустима ... Только пескоструй, купание в растворителе, - и окраска = в течении 4 часов, после пескоструя. ( по ТУ - пескоструйных цехов в судостроении)= дается время между пескоструйной обработкой-обезжиркой = покраской ( грунтовкой) от 3 - до 8 (12) часов = в зависимости от судового регистра металла. ( Есть такой термин - регистровая сталь, эта та которая проходит по морским регистрам, коих тоже не мало.. такая сталь самая лучшая ) я готовил рамы геленам и экспедиционникам в 1999-2004 году. Состояние - идеал по сей день, разумеется, кроме тех мест - которыми ползали - по скалам прогрызая даже металл рамы ( у тех машин, что еще живы). Работал исключительно - IMRON ( краска) и PPG ( грунты )Дима RAMS писал(а):Мне рамы на авто чем-только не делали ... И грунты реактивные и эпоксидные и кислотами обливали и похуй все через год все гавно опять наружу ...
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
-
Хаммерлан
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:40
- Репутация: 1
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 52
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стоит ли цинковать?
Для рамы есть проверенный лично, старый дедовский способ. Вначале, само собой, очистка. Даже не обязательно пескоструй. Потом корабельный сурик. И поверху, под нужный цвет, полимерную краску, типа Хамерайт или раптор. На воротах стоит уже 20 лет. На кенгуре 8 лет. На раме 5 лет. На дне ГР.Чероки 9 лет. Но! Важно! Выдерживать сроки между слоями не меньше 10 суток для полной поляризации. А ездить можно уже на третий день.
-
Хаммерлан
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:40
- Репутация: 1
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 52
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стоит ли цинковать?
Лёша, знаю такое. Эффективно, но громоздко и неэстетично. На УАЗ разве что.Леха Белый писал(а):Тогда мути электрохимическую защиту. Там несложно. Ржаветь перестанет, да еще к тому же начнется процесс восстановления. Была у меня книженция где-то по этой теме.
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Стоит ли цинковать?
Да нет ниче там сложного , но без гидравлики будет сложно оторвать крышу от дуги в которой лобовые стекла стоят , она вклеина ...
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Стоит ли цинковать?
Все это хрень , так и делали , московские риагенты на это ложили ... У телки новый мерс через 2 зимы начал гнить ...KINGWAAR4X4 писал(а):Дима, поверь - крывые руки делали... во первых - кислота не допустима ... Только пескоструй, купание в растворителе, - и окраска = в течении 4 часов, после пескоструя. ( по ТУ - пескоструйных цехов в судостроении)= дается время между пескоструйной обработкой-обезжиркой = покраской ( грунтовкой) от 3 - до 8 (12) часов = в зависимости от судового регистра металла. ( Есть такой термин - регистровая сталь, эта та которая проходит по морским регистрам, коих тоже не мало.. такая сталь самая лучшая ) я готовил рамы геленам и экспедиционникам в 1999-2004 году. Состояние - идеал по сей день, разумеется, кроме тех мест - которыми ползали - по скалам прогрызая даже металл рамы ( у тех машин, что еще живы). Работал исключительно - IMRON ( краска) и PPG ( грунты )Дима RAMS писал(а):Мне рамы на авто чем-только не делали ... И грунты реактивные и эпоксидные и кислотами обливали и похуй все через год все гавно опять наружу ...
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Стоит ли цинковать?
Тем более между крышей и крыльями идет соединение болтами через каждый 10см и их там штук 25 на обе стороны - так что только реальное цинкование в ване подлечит ... Но это невозможно так как крыша не цельная
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Стоит ли цинковать?
Ооо... ну только вчера - мне Чел из Орла, разъяснил внятно - что такое мск. реагенты, как они выглядят, как себя ведут на машине......... я в ахуеДима RAMS писал(а): Все это хрень , так и делали , московские риагенты на это ложили ... У телки новый мерс через 2 зимы начал гнить ...
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Стоит ли цинковать?
Есть уже , лайн-х тем и хорош что он запаковывает деталь совсех сторон и ему ваще похуй на всю , хs500 состав например не боится даже паров щелочной и соляной и серной кислоты ... И даже если метал внутри сгниет то снаружи будет все ок
-
Леха Белый
Re: Стоит ли цинковать?
Димыч, у тебя титан - не в качестве антикороззийного элемента присутствует))), впрочем, как и нержавейка...Дима RAMS писал(а):Есть еще вариант - сделать все из титана ))) я его выбрал
Чем вас электрохимическая защита не устраивает? Дешево и сердито))).
http://www.freeseller.ru/avtosam/perede ... rozii.html
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Стоит ли цинковать?
так -же , как и яДима RAMS писал(а):Есть еще вариант - сделать все из титана ))) я его выбрал
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Стоит ли цинковать?
электрохимическая защита полный отстой..пробовал в разных комбинациях..полное говно
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 



