ДОп нассо
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 13:57
- Репутация: 0
- Город / City: Петропавловск-Камчатский
- Возраст / Age: 28
- Имя: Костя
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ДОп нассо
Всем привет хотел узнать , у меня раньше не было подкачивающего насоса на тнвд, сейчас установил, какие его приемущества будут, он будет влиять на расход, ? и как он должен работать, постоянно или как то с интервалами?
-
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ДОп нассо
а это смотря как установил),вообще постоянно. Но вроде есть нюансы его работы на турбовых,где за всю электрику отвечает компутер.Костя писал(а):Всем привет хотел узнать , у меня раньше не было подкачивающего насоса на тнвд, сейчас установил, какие его приемущества будут, он будет влиять на расход, ? и как он должен работать, постоянно или как то с интервалами?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 13:57
- Репутация: 0
- Город / City: Петропавловск-Камчатский
- Возраст / Age: 28
- Имя: Костя
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДОп нассо
У меня не турбовый , простотакое ощущение с его установкой он у меня жрать топливо стал многоaxs1976 писал(а):а это смотря как установил),вообще постоянно. Но вроде есть нюансы его работы на турбовых,где за всю электрику отвечает компутер.Костя писал(а):Всем привет хотел узнать , у меня раньше не было подкачивающего насоса на тнвд, сейчас установил, какие его приемущества будут, он будет влиять на расход, ? и как он должен работать, постоянно или как то с интервалами?
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ДОп нассо
Насос постоянно работать НЕ ДОЛЖЕН!Работает он в момент пуска,нагнетая топливо и вроде как помогает поддерживать норм.давление в холод.Он по идее должен запитыватся от датчика давления топлива в системе.
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева

-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 13:57
- Репутация: 0
- Город / City: Петропавловск-Камчатский
- Возраст / Age: 28
- Имя: Костя
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДОп нассо
спасибо учту, так что его лучше на лето отлючать?pro-bus писал(а):Насос постоянно работать НЕ ДОЛЖЕН!Работает он в момент пуска,нагнетая топливо и вроде как помогает поддерживать норм.давление в холод.Он по идее должен запитыватся от датчика давления топлива в системе.
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева
-
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ДОп нассо
у многих он постоянно тарабанит. Еще,на 6.2 ставился и ставится механический подкачной,он то точно не отключается никогда.pro-bus писал(а):Насос постоянно работать НЕ ДОЛЖЕН!Работает он в момент пуска,нагнетая топливо и вроде как помогает поддерживать норм.давление в холод.Он по идее должен запитыватся от датчика давления топлива в системе.
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ДОп нассо
Тарабанит,но недолго!Механический и электро, это РАЗНЫЕ насосыaxs1976 писал(а):у многих он постоянно тарабанит. Еще,на 6.2 ставился и ставится механический подкачной,он то точно не отключается никогда.pro-bus писал(а):Насос постоянно работать НЕ ДОЛЖЕН!Работает он в момент пуска,нагнетая топливо и вроде как помогает поддерживать норм.давление в холод.Он по идее должен запитыватся от датчика давления топлива в системе.
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева
-
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ДОп нассо
на бензомашинах они тоже постоянно работают,и перегрев им нестрашен-1постоянно проходит соляра через него. 2.его обдувает воздухом.pro-bus писал(а):Тарабанит,но недолго!Механический и электро, это РАЗНЫЕ насосыaxs1976 писал(а):у многих он постоянно тарабанит. Еще,на 6.2 ставился и ставится механический подкачной,он то точно не отключается никогда.pro-bus писал(а):Насос постоянно работать НЕ ДОЛЖЕН!Работает он в момент пуска,нагнетая топливо и вроде как помогает поддерживать норм.давление в холод.Он по идее должен запитыватся от датчика давления топлива в системе.
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ДОп нассо
На бензинках он стоит в баке и охлаждается купаясь в бензе.Поэтому не рекомендуют в жару ездить на остатках топлива.Во вторых там насос роторный расчитаный на продолжительную работу и приличное давление.axs1976 писал(а):на бензомашинах они тоже постоянно работают,и перегрев им нестрашен-1постоянно проходит соляра через него. 2.его обдувает воздухом.pro-bus писал(а):Тарабанит,но недолго!Механический и электро, это РАЗНЫЕ насосыaxs1976 писал(а):у многих он постоянно тарабанит. Еще,на 6.2 ставился и ставится механический подкачной,он то точно не отключается никогда.pro-bus писал(а):Насос постоянно работать НЕ ДОЛЖЕН!Работает он в момент пуска,нагнетая топливо и вроде как помогает поддерживать норм.давление в холод.Он по идее должен запитыватся от датчика давления топлива в системе.
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева
Наш насос мембранный,давление небольшое,но не любит перегрев.Летом же солярка в баке прилично нагревается от горячей обратки и окружающего воздуха.
Поэтому постоянная работа подкачного ни есть гут!!!
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: ДОп нассо
не согласен подкачной должен работать всегда ..первые секунды он накачивает топливо в ТНВД..затем умолкает..и потом когда двига запускается начинает молотить постоянно..ни х ему не будет внутри стоит триггер и плунжер..по сути это электромагнитный одноплунжерный насос..а охлаждается он солярой...в ТНВД внутри стоит свой на входе насос..но он слабоват что бы тянуть и если подкачгой выносной не работает то он (внутрений)упирается качает ..с трудом... чем способствует выходу раннему из строя ТНВД..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ДОп нассо
Если бы он работал всегда его бы тупо на зажигание посадили.По схеме им управляют мозги (см.схему),т.е. включается и выключается когда необходимо.Как и писал выше,логично былобы предположить,что управляется давлением в топливной системе.николаи писал(а):не согласен подкачной должен работать всегда ..первые секунды он накачивает топливо в ТНВД..затем умолкает..и потом когда двига запускается начинает молотить постоянно..ни х ему не будет внутри стоит триггер и плунжер..по сути это электромагнитный одноплунжерный насос..а охлаждается он солярой...в ТНВД внутри стоит свой на входе насос..но он слабоват что бы тянуть и если подкачгой выносной не работает то он (внутрений)упирается качает ..с трудом... чем способствует выходу раннему из строя ТНВД..
Исправный ТНВД вобще может без подкачного работать,пока систему не завоздушишь.
Может быть Коля, у тебя ТНВД был подношен

На Помидоре щелкал достаточно громко и слышно было только при пуске.Потом было тихо!!!

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: ДОп нассо
у меня так же сначала шелкал..дело в том что когда включаеш там нет давления..плунжер насоса мечется с длинным хъодом..постукивая о конец гильзы поршеньком..когда давление поднимается то ход уменшается..ибо житкость не сжимаема..и плунжер не щелкает он по сути почти не мечется ну или с оч маленкой амплитудой..затем он отключается компьютером...(если мотер не заведен) ибо хули толку зря маслать....после пуска...комп дает сигнал на реле насоса и он начинает молотить..сто пудово..я его на заведеном рукой держал и чуствуется как внутри плунжер мечется..но как и писал раньше уже неполностью..а с уменшенным размахом...поэтому ты щелчки и не слышал.....у АСХ он тож постоянно молотит..но у него нет компа и насос начинает на постоянку молотить когда двига заведен ..а сигнал он (насос )берет от датчика давления масла...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ДОп нассо
николаи писал(а):у меня так же сначала шелкал..дело в том что когда включаеш там нет давления..плунжер насоса мечется с длинным хъодом..постукивая о конец гильзы поршеньком..когда давление поднимается то ход уменшается..ибо житкость не сжимаема..и плунжер не щелкает он по сути почти не мечется ну или с оч маленкой амплитудой..затем он отключается компьютером...(если мотер не заведен) ибо хули толку зря маслать....после пуска...комп дает сигнал на реле насоса и он начинает молотить..сто пудово..я его на заведеном рукой держал и чуствуется как внутри плунжер мечется..но как и писал раньше уже неполностью..а с уменшенным размахом...поэтому ты щелчки и не слышал.....у АСХ он тож постоянно молотит..но у него нет компа и насос начинает на постоянку молотить когда двига заведен ..а сигнал он (насос )берет от датчика давления масла...
Коля при повороте ключа зажигания начинает работать насос,поработав секунд десять неважно запустил двигу или нет у меня он отключался и больше я его не слышал даже на заведенном.Если заглушить ,то снова при повороте ключа был слышан треск работающего подкачного.николаи писал(а):у меня так же сначала шелкал..дело в том что когда включаеш там нет давления..плунжер насоса мечется с длинным хъодом..постукивая о конец гильзы поршеньком..когда давление поднимается то ход уменшается..ибо житкость не сжимаема..и плунжер не щелкает он по сути почти не мечется ну или с оч маленкой амплитудой..затем он отключается компьютером...(если мотер не заведен) ибо хули толку зря маслать....после пуска...комп дает сигнал на реле насоса и он начинает молотить..сто пудово..я его на заведеном рукой держал и чуствуется как внутри плунжер мечется..но как и писал раньше уже неполностью..а с уменшенным размахом...поэтому ты щелчки и не слышал.....у АСХ он тож постоянно молотит..но у него нет компа и насос начинает на постоянку молотить когда двига заведен ..а сигнал он (насос )берет от датчика давления масла...
На механическом ТНВД на первых выпусках,как и на многих дизелях, вообще подкачного электронасоса не было, механическая помпа стояла.
Опять же если завязать с датчиком давления масла,то с появлением давления он должен отключатся!Иначе нелогично,в момент старта давления масла нет,значит подкачной качать НЕ БУДЕТ!Как же ты зимой машину заведешь?
Я исхожу из логики...не убедил

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: ДОп нассо
на 6.2 он на первом включении получает сигнал от модуля подогрева свечей..потом от датчика масла..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ДОп нассо
николаи писал(а):на 6.2 он на первом включении получает сигнал от модуля подогрева свечей..потом от датчика масла..
