ДОп нассо

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Костя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 13:57
Репутация: 0
Город / City: Петропавловск-Камчатский
Возраст / Age: 28
Имя: Костя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ДОп нассо

Сообщение Костя »

Всем привет хотел узнать , у меня раньше не было подкачивающего насоса на тнвд, сейчас установил, какие его приемущества будут, он будет влиять на расход, ? и как он должен работать, постоянно или как то с интервалами?
axs1976
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение axs1976 »

Костя писал(а):Всем привет хотел узнать , у меня раньше не было подкачивающего насоса на тнвд, сейчас установил, какие его приемущества будут, он будет влиять на расход, ? и как он должен работать, постоянно или как то с интервалами?
а это смотря как установил),вообще постоянно. Но вроде есть нюансы его работы на турбовых,где за всю электрику отвечает компутер.
Костя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 13:57
Репутация: 0
Город / City: Петропавловск-Камчатский
Возраст / Age: 28
Имя: Костя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение Костя »

axs1976 писал(а):
Костя писал(а):Всем привет хотел узнать , у меня раньше не было подкачивающего насоса на тнвд, сейчас установил, какие его приемущества будут, он будет влиять на расход, ? и как он должен работать, постоянно или как то с интервалами?
а это смотря как установил),вообще постоянно. Но вроде есть нюансы его работы на турбовых,где за всю электрику отвечает компутер.
У меня не турбовый , простотакое ощущение с его установкой он у меня жрать топливо стал много
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение pro-bus »

Насос постоянно работать НЕ ДОЛЖЕН!Работает он в момент пуска,нагнетая топливо и вроде как помогает поддерживать норм.давление в холод.Он по идее должен запитыватся от датчика давления топлива в системе.
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева :-(
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Костя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 13:57
Репутация: 0
Город / City: Петропавловск-Камчатский
Возраст / Age: 28
Имя: Костя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение Костя »

pro-bus писал(а):Насос постоянно работать НЕ ДОЛЖЕН!Работает он в момент пуска,нагнетая топливо и вроде как помогает поддерживать норм.давление в холод.Он по идее должен запитыватся от датчика давления топлива в системе.
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева :-(
спасибо учту, так что его лучше на лето отлючать?
axs1976
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение axs1976 »

pro-bus писал(а):Насос постоянно работать НЕ ДОЛЖЕН!Работает он в момент пуска,нагнетая топливо и вроде как помогает поддерживать норм.давление в холод.Он по идее должен запитыватся от датчика давления топлива в системе.
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева :-(
у многих он постоянно тарабанит. Еще,на 6.2 ставился и ставится механический подкачной,он то точно не отключается никогда.
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение pro-bus »

axs1976 писал(а):
pro-bus писал(а):Насос постоянно работать НЕ ДОЛЖЕН!Работает он в момент пуска,нагнетая топливо и вроде как помогает поддерживать норм.давление в холод.Он по идее должен запитыватся от датчика давления топлива в системе.
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева :-(
у многих он постоянно тарабанит. Еще,на 6.2 ставился и ставится механический подкачной,он то точно не отключается никогда.
Тарабанит,но недолго!Механический и электро, это РАЗНЫЕ насосы
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
axs1976
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение axs1976 »

pro-bus писал(а):
axs1976 писал(а):
pro-bus писал(а):Насос постоянно работать НЕ ДОЛЖЕН!Работает он в момент пуска,нагнетая топливо и вроде как помогает поддерживать норм.давление в холод.Он по идее должен запитыватся от датчика давления топлива в системе.
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева :-(
у многих он постоянно тарабанит. Еще,на 6.2 ставился и ставится механический подкачной,он то точно не отключается никогда.
Тарабанит,но недолго!Механический и электро, это РАЗНЫЕ насосы
на бензомашинах они тоже постоянно работают,и перегрев им нестрашен-1постоянно проходит соляра через него. 2.его обдувает воздухом.
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение pro-bus »

axs1976 писал(а):
pro-bus писал(а):
axs1976 писал(а):
pro-bus писал(а):Насос постоянно работать НЕ ДОЛЖЕН!Работает он в момент пуска,нагнетая топливо и вроде как помогает поддерживать норм.давление в холод.Он по идее должен запитыватся от датчика давления топлива в системе.
Точно не скажу как на Н1 сделано...ктото писал,что запитан от датчика давления масла(не лучшее решение)давление масла появилось и насос выключился!
Расход топлива увеличится не должен,т.к избыточное давление сбросит в обратку в бак.Но этот насос не предназначен для продолжительной работы!Он и называется ПОДКАЧНОЙ.
Зимой еще поработает,а летом оченл быстро выйдет из строя от перегрева :-(
у многих он постоянно тарабанит. Еще,на 6.2 ставился и ставится механический подкачной,он то точно не отключается никогда.
Тарабанит,но недолго!Механический и электро, это РАЗНЫЕ насосы
на бензомашинах они тоже постоянно работают,и перегрев им нестрашен-1постоянно проходит соляра через него. 2.его обдувает воздухом.
На бензинках он стоит в баке и охлаждается купаясь в бензе.Поэтому не рекомендуют в жару ездить на остатках топлива.Во вторых там насос роторный расчитаный на продолжительную работу и приличное давление.
Наш насос мембранный,давление небольшое,но не любит перегрев.Летом же солярка в баке прилично нагревается от горячей обратки и окружающего воздуха.
Поэтому постоянная работа подкачного ни есть гут!!!
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение николаи »

не согласен подкачной должен работать всегда ..первые секунды он накачивает топливо в ТНВД..затем умолкает..и потом когда двига запускается начинает молотить постоянно..ни х ему не будет внутри стоит триггер и плунжер..по сути это электромагнитный одноплунжерный насос..а охлаждается он солярой...в ТНВД внутри стоит свой на входе насос..но он слабоват что бы тянуть и если подкачгой выносной не работает то он (внутрений)упирается качает ..с трудом... чем способствует выходу раннему из строя ТНВД..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение pro-bus »

николаи писал(а):не согласен подкачной должен работать всегда ..первые секунды он накачивает топливо в ТНВД..затем умолкает..и потом когда двига запускается начинает молотить постоянно..ни х ему не будет внутри стоит триггер и плунжер..по сути это электромагнитный одноплунжерный насос..а охлаждается он солярой...в ТНВД внутри стоит свой на входе насос..но он слабоват что бы тянуть и если подкачгой выносной не работает то он (внутрений)упирается качает ..с трудом... чем способствует выходу раннему из строя ТНВД..
Если бы он работал всегда его бы тупо на зажигание посадили.По схеме им управляют мозги (см.схему),т.е. включается и выключается когда необходимо.Как и писал выше,логично былобы предположить,что управляется давлением в топливной системе.
Исправный ТНВД вобще может без подкачного работать,пока систему не завоздушишь.
Может быть Коля, у тебя ТНВД был подношен :-( поэтому и щелкал насос постоянно?
На Помидоре щелкал достаточно громко и слышно было только при пуске.Потом было тихо!!! :-)
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
axs1976
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение axs1976 »

ага,на 6.2 и мозги :biggrin: откуда? на турбовых возможно и так)
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение николаи »

у меня так же сначала шелкал..дело в том что когда включаеш там нет давления..плунжер насоса мечется с длинным хъодом..постукивая о конец гильзы поршеньком..когда давление поднимается то ход уменшается..ибо житкость не сжимаема..и плунжер не щелкает он по сути почти не мечется ну или с оч маленкой амплитудой..затем он отключается компьютером...(если мотер не заведен) ибо хули толку зря маслать....после пуска...комп дает сигнал на реле насоса и он начинает молотить..сто пудово..я его на заведеном рукой держал и чуствуется как внутри плунжер мечется..но как и писал раньше уже неполностью..а с уменшенным размахом...поэтому ты щелчки и не слышал.....у АСХ он тож постоянно молотит..но у него нет компа и насос начинает на постоянку молотить когда двига заведен ..а сигнал он (насос )берет от датчика давления масла...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение pro-bus »

николаи писал(а):у меня так же сначала шелкал..дело в том что когда включаеш там нет давления..плунжер насоса мечется с длинным хъодом..постукивая о конец гильзы поршеньком..когда давление поднимается то ход уменшается..ибо житкость не сжимаема..и плунжер не щелкает он по сути почти не мечется ну или с оч маленкой амплитудой..затем он отключается компьютером...(если мотер не заведен) ибо хули толку зря маслать....после пуска...комп дает сигнал на реле насоса и он начинает молотить..сто пудово..я его на заведеном рукой держал и чуствуется как внутри плунжер мечется..но как и писал раньше уже неполностью..а с уменшенным размахом...поэтому ты щелчки и не слышал.....у АСХ он тож постоянно молотит..но у него нет компа и насос начинает на постоянку молотить когда двига заведен ..а сигнал он (насос )берет от датчика давления масла...
николаи писал(а):у меня так же сначала шелкал..дело в том что когда включаеш там нет давления..плунжер насоса мечется с длинным хъодом..постукивая о конец гильзы поршеньком..когда давление поднимается то ход уменшается..ибо житкость не сжимаема..и плунжер не щелкает он по сути почти не мечется ну или с оч маленкой амплитудой..затем он отключается компьютером...(если мотер не заведен) ибо хули толку зря маслать....после пуска...комп дает сигнал на реле насоса и он начинает молотить..сто пудово..я его на заведеном рукой держал и чуствуется как внутри плунжер мечется..но как и писал раньше уже неполностью..а с уменшенным размахом...поэтому ты щелчки и не слышал.....у АСХ он тож постоянно молотит..но у него нет компа и насос начинает на постоянку молотить когда двига заведен ..а сигнал он (насос )берет от датчика давления масла...
Коля при повороте ключа зажигания начинает работать насос,поработав секунд десять неважно запустил двигу или нет у меня он отключался и больше я его не слышал даже на заведенном.Если заглушить ,то снова при повороте ключа был слышан треск работающего подкачного.
На механическом ТНВД на первых выпусках,как и на многих дизелях, вообще подкачного электронасоса не было, механическая помпа стояла.
Опять же если завязать с датчиком давления масла,то с появлением давления он должен отключатся!Иначе нелогично,в момент старта давления масла нет,значит подкачной качать НЕ БУДЕТ!Как же ты зимой машину заведешь?
Я исхожу из логики...не убедил :-) не зачем ему постоянно молотить,сгорит быстро.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение николаи »

на 6.2 он на первом включении получает сигнал от модуля подогрева свечей..потом от датчика масла..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: ДОп нассо

Сообщение pro-bus »

николаи писал(а):на 6.2 он на первом включении получает сигнал от модуля подогрева свечей..потом от датчика масла..
:bee: кинь схему поглядим
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»