Predator писал(а):по вводным хана фрикционам, лентам-шментам и т.п.........
как тут и говорили рублей 60 обойдется ремонт........
с пендостана тянуть смысла нет никакого....чинить и у нас умеют.......
ленты живы, ибо при конченой задней не будет реверса, а передняя по-уму мало на что влияет и используется только на принудительных пониженных.
так что - при наличии реверса и отсудствии двежения вперед - не работает форвард клатч (сцепление внутри переднего барабана (под передней лентой)). есть ошметки - фрикционы сгорели. почему? причин много, вернее одна - потеря давления, а вот у потери давления - причин много. начиная от банального износа фрикционов со временем, но пробег нужен большой, кончая "сносом" тефлоновых колец на входном валу или банальной трещиной в барабане, когда у него юбку отрывает.