Что еще менять в редукторе при САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ замене сальника?
Замена есть!Аналогичные от Крайслера 05012 809AA или NATIONAL 714675,TIMKEN 714675. ВНИМАНИЕ, наш сальник с БОРТИКАМИ ссылки на другие номера ссылаются на сальник без бортиков.Он не подойдет!
Прежде всего смотрим есть ли люфт в хвостовике редуктора! Люфт указывает на износ распорной втулки
5579450(аналогов нет).Самостоятельно ее менять не советую,т.к. без специального оборудования и навыков гайку флянца перетяните или не дотянете!!!Соответственно изменится пятно контакта шестерен главной пары...
Если люфта нет,можно приступать к разборке хвостовика.ВАЖНО отметить маркером крепление кардана гайку флянца!Так же замерить количество ниток на кончике хвостовикаЭто поможет собрать все в обратном порядке не повредив настройку редуктора.
Дальше при разборке может оказатся,что на рабочей поверхности флянца сальником набило канавкуменять флянец на новый дорого.
 Выход есть!Покупаем ремонтное кольцо и напрессовываем
 Вот собственно и все хитрости...меняем сальник,собираем все в обратном порядке.Совмещаем все метки...не забываем про резьбовой герметик...и радуемся результату.
 Выход есть!Покупаем ремонтное кольцо и напрессовываем
 Вот собственно и все хитрости...меняем сальник,собираем все в обратном порядке.Совмещаем все метки...не забываем про резьбовой герметик...и радуемся результату.  
 Ps.Фото не от Хаммера!Уж какие нашел,для наглядности!!!
Юра не забудь масло в редуктор не ниже GP5 обязательно должно содержать присадку модификатор трения.



 
	

 ]
]




 спасибо огромное..ценная инфа
 спасибо огромное..ценная инфа

 перетягивать нельзя,еще и подшипникам хана придет!Но пятно не втулкой,а подбором  ШАЙБЫ регулируется
 перетягивать нельзя,еще и подшипникам хана придет!Но пятно не втулкой,а подбором  ШАЙБЫ регулируется  
  


