!!!!!!!Не как не думал,что мои изыскания могут пригодится.... Вот посмотрите причину пропускания воздуха в кранах.... На первой фотки наши краны открыты и воздух из системы попадает в колесо.... да обратие внимание на систему запирания обеих кранов слева старый,справа более новый....
IMG_1216.JPG
На следующей фотке оба крана закрыты и каждое колесо стало независимым от системы....
IMG_1217.JPG
На следующей фотке как раз и скрыта причина стравливания воздуха из колеса при закрытом кране,на фотке виден износ уплотнительного колечка....
IMG_1218.JPG
!!!!!Внимание разборка тела крана весьма трудоёмка если нет опыта рукоБлудия то лучше не пытайтесь..... Ну а если всё же появилось желание почесать руки,вот вам следующие фотки и описание предстоящих работ....
Если так получилось и вам повезло и у вас более современный кран,тот что справа на первой фотке то делаем следующее.... Нажав на чеку удерживающую внешнюю часть крана с усилием отделить внутренную часть от внешней....
IMG_1225.JPG
После чего утопив чеку до отказа тонким предметом утапливаем защёлку и очень аккуратно отпускаем чеку и полностью снимаем... Внимание защёлка подпружиненная и ужасно далеко летает... Если улетит то кран тоже улетает автоматически...... (сам упустивши неделю подгонял вновь сделанную)
IMG_1220.JPG
IMG_1222.JPG
Затем зажимаем в тисках тело крана в том месте где под ключ и взяв газовым ключом за другую проворачивая туда,сюда разделяем.... Да предварительно вставьте в отверстие от защёлки хвостовик сверла д.3мм во избежании заминания оного.... На фото видны следы от ключа.....
IMG_1226.JPG
IMG_1224.JPG
Ну вот когда всё удалось собираем всё в обратном порядке..... Собираем чеку с защёлкой предварительно проверив её свободный ход в пазах под действием возвратной пружины,убедиться в свободном ходе защёлки ОБЯЗАТЕЛЬНО с пружинкой так как она немагнитится упустите в отверстие достать будет весьма трудоёмко.... Если ход чеки затруднён можно слегка обработать паз ножовочным полотном и обработать отверстие защелки сверлом 3мм до конца....
!!!!!После чего смазав вставляем внутреннюю часть крана на место,после чего одеваем в паз уплотнительное колечко... Затем сориентировав отделённую часть крана так как на фото
IMG_1227.JPG
зажимаем до полного уплотнения..... После чего ставим на место..... Всё это хорошо если у вас кран более современный,другой случай тоже востанавливается но уже весьма затруднительно сравни новому крану,в отсутствии наличия я заморачивался......получилось...!!!!! Дело в том что в старых кранах там вместо резинки,на резьбе установленна таблетка с уплотнителем и там пришлось разнимать части со всем обвесом,тогда я сломал и чеку и защёлку........ !!!!!!! УДАЧИ в ремонте.....ну или покупке,кому как.......!!!!!
Если кран открыт и травит смотрите магистрали......