Привет любителям H 1
Re: Привет любителям H 1
Рамку делают из стали, т.к. варить аргоном для такой маленькой детали слишком много = слишком дорого. Вся верхняя площадка по периметру=4,5 метра швов или точек. По крайней мере AM General делают из стали. Нужно перекрашивать каждые несколько лет. По грамотному: пескоструй + порошок. Вся процедура стоит тыщ 7.
По поводу "конденсата в пузырьках и ускоренного гниения" ты Лёша перемудриваешь. Ты полы хоть раз поднимал? Там всегда сыро. И никакого гниения (проверено на 5 древних машинах). Алюминий гниет только в местах соприкосновения с железом. Со временем полиэтиленовые прокладки на болтах или истираются или прое...тся кулибиными. С этим надо что-то делать. Я на вагоне, когда шумку делал, наклепал штук 10 магниевых пластин в разных местах. Помогло или нет - не успел проверить.
По поводу "конденсата в пузырьках и ускоренного гниения" ты Лёша перемудриваешь. Ты полы хоть раз поднимал? Там всегда сыро. И никакого гниения (проверено на 5 древних машинах). Алюминий гниет только в местах соприкосновения с железом. Со временем полиэтиленовые прокладки на болтах или истираются или прое...тся кулибиными. С этим надо что-то делать. Я на вагоне, когда шумку делал, наклепал штук 10 магниевых пластин в разных местах. Помогло или нет - не успел проверить.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 17:27
- Репутация: 0
- Город / City: Киров
- Возраст / Age: 42
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Привет любителям H 1
От реагентов люминь тоже гниет, от бесконтактных моек (щелочь).
Я с as8.ru клуба, проблемы люминя известны
Без краски кста ему даже лучше, т.к. при реакции с кислородом образуется оксид - естественная защита, в отличии ржи на железе.
Все еще сильно зависит от сплава, т.к. чистого алюминия в принципе нет.
Например подвеска на а8, подрамник (задний на D3), поворотные кулаки, опорные чашки стоек не имеют видимого покрытия, находятся в крайне агрессивной среде, но выглядят прекрасно и через много лет.
Я с as8.ru клуба, проблемы люминя известны

Без краски кста ему даже лучше, т.к. при реакции с кислородом образуется оксид - естественная защита, в отличии ржи на железе.
Все еще сильно зависит от сплава, т.к. чистого алюминия в принципе нет.
Например подвеска на а8, подрамник (задний на D3), поворотные кулаки, опорные чашки стоек не имеют видимого покрытия, находятся в крайне агрессивной среде, но выглядят прекрасно и через много лет.
Re: Привет любителям H 1
Я как-то тоталеный Н1 купил. Он пролежал в луже в развороченном виде на открытом воздухе 5 лет!!! Алюминий выглядел как новый.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 17:27
- Репутация: 0
- Город / City: Киров
- Возраст / Age: 42
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Привет любителям H 1
Янки не скроили на сплаве алюминия, это радует.
В свое время вьетнамцы или китайцы скупали люминевые ложки у нас, все в переплавку шло
В свое время вьетнамцы или китайцы скупали люминевые ложки у нас, все в переплавку шло

- Антон Т
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 15:15
- Репутация: 0
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 37
- Имя: Антон
Re: Привет любителям H 1
Меня не так поняли,защита обошлась в 15т.р.но это после,а сама рамка лобовика в 30тку.В свою очередь рамка лопнула из-за стального кронштейна закрепленного за водоотлив и выпирающего на10 см.от крыши при плавном падении на бок.Был-бы AL все обошлось-бы дешевле,а так сталюга потянула всю крышу(алюминеевую),в итоге ремонт тыщ на100.А кронштейн был поставлен только чтоб натянуть веткозащиту,мать его,из-за того что на 110 экспидиционников не было,ждать долго,поставили от 90ого короткий. После этого решили на Хоме не эксперементировать!Guru H1 писал(а):Бля - я только увидел цену - за эти деньги такая рамка прилетит сюда самолетом из Штатов!!!Антон Т писал(а):Тонкая чтоб гнулась(деформировалась) защита,а не рамка лобовухи! Я на Дефендере с этим уже обжёгся,рамочка в 30 тыров встала+месяц ожидания. А трубу,вид,цвет и т.д. можно заказать какую душе угодн,хозяин - барин!Guru H1 писал(а):А по мне - так тонковатую трубу взяли...
Но хозяин - барин!
Re: Привет любителям H 1
Борь ты скажи, как ты машину использовать будешь?
Ты с нами (я и Леха) в экспедишн поедешь?
Если нет, то не вижу смысла в таком тюнинге. В городе машина будет выглядеть как машина комунальных служб))
Ты с нами (я и Леха) в экспедишн поедешь?
Если нет, то не вижу смысла в таком тюнинге. В городе машина будет выглядеть как машина комунальных служб))
-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 12:05
- Репутация: 2
- Город / City: Питер
- Возраст / Age: 46
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Привет любителям H 1
Вот и тороплюсь. Ехать с вами. А вы куда? Когда?Хомяк писал(а):Борь ты скажи, как ты машину использовать будешь?
Ты с нами (я и Леха) в экспедишн поедешь?
Если нет, то не вижу смысла в таком тюнинге. В городе машина будет выглядеть как машина комунальных служб))
Re: Привет любителям H 1
Да вот Леха подгоняет на апрель, но лучше в сентябре в Моаб. А так задумки: Памир, Сев. Африка, Монголия, Раша
Re: Привет любителям H 1
Тоже тема. Можно в марте.Boris 65 писал(а):Может весной не на долго к чехам.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Привет любителям H 1
мне тож нравитсяBoris 65 писал(а):Ну хоть нравится в картинках. Посмотрим что в реале получится.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Привет любителям H 1
мне не нравится
1) теряется вся прелесть формы слэнтбэк
2) багажник не будет работать как экспедиционник - только как деокорашка поперечина в районе стойки С перегружена однозначно - будет прогиб недетский
Идея с пеналами мне нравится, но я бы положил их параллельно скошенной крыши кунга, заодно изменится эпюра напряжений на вышеупомянутой поперечине в положительную сторону.
обязательно нужно добавить в 3 д запаску на калитке или сверху - посмотреть как это всё будет выглядеть
Багажник над основной крышей нужно делать крепким и функциональным, желательно с бортами
Всё ИМХО
1) теряется вся прелесть формы слэнтбэк
2) багажник не будет работать как экспедиционник - только как деокорашка поперечина в районе стойки С перегружена однозначно - будет прогиб недетский
Идея с пеналами мне нравится, но я бы положил их параллельно скошенной крыши кунга, заодно изменится эпюра напряжений на вышеупомянутой поперечине в положительную сторону.
обязательно нужно добавить в 3 д запаску на калитке или сверху - посмотреть как это всё будет выглядеть
Багажник над основной крышей нужно делать крепким и функциональным, желательно с бортами
Всё ИМХО
'04 HMCS B34
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Привет любителям H 1
ЭПЮРА....я выпал в осадок и понял что надо было учится..Несвятой писал(а):мне не нравится
1) теряется вся прелесть формы слэнтбэк
2) багажник не будет работать как экспедиционник - только как деокорашка поперечина в районе стойки С перегружена однозначно - будет прогиб недетский
Идея с пеналами мне нравится, но я бы положил их параллельно скошенной крыши кунга, заодно изменится эпюра напряжений на вышеупомянутой поперечине в положительную сторону.
обязательно нужно добавить в 3 д запаску на калитке или сверху - посмотреть как это всё будет выглядеть
Багажник над основной крышей нужно делать крепким и функциональным, желательно с бортами
Всё ИМХО
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Привет любителям H 1
Коль ничего заумного - это такая муйня со стрелочками, чем больше стрелочка - тем больше в этом месте материал ох..вает
'04 HMCS B34
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Привет любителям H 1
нда...зато я проводку на хоме на спор с закрытыми глазами переберу...Несвятой писал(а):Коль ничего заумного - это такая муйня со стрелочками, чем больше стрелочка - тем больше в этом месте материал ох..вает

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 
