Ты уже понял наверное , мы рукой не ограничиваемся!flugergehaimer писал(а):Игорек присоединяйся , пожмем тебе че нить
CTIS
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: CTIS
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: CTIS
Саня, вот сделал, надо распечатать и в гараже повесить 
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: CTIS
опять плавно перезжает нить на сиски 
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- forward
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
- Репутация: 23
- Город / City: Чебоксары +79053468986
- Возраст / Age: 51
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: CTIS
Паша я вроде как здесь или в гости приглашаешьflugergehaimer писал(а):Игорек присоединяйся , пожмем тебе че нить
flugergehaimer писал(а):Ты уже понял наверное , мы рукой не ограничиваемся!flugergehaimer писал(а):Игорек присоединяйся , пожмем тебе че нить
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: CTIS
ДА В НИХ НО МОЖЕТ И ИЗНОС САМОГО КЛАПАНА ОТ МЕЛКОЙ ГРЯЗИ ..Т Е ЗАМЕНА ПОМОЖЕТ КОЛЕЦ НО НА НЕДОЛГО..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- Ю_ДЖИН
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:49
- Репутация: 4
- Город / City: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: CTIS
Действительно, посмотрел внутрь ( голубая стрелка) - и там стоят тоже два сальника. Вытащиь то их наверное можно, а вот вставить и закрепить вероятно проблема.forward писал(а):давно разбирал-помню что его как то хитро ставили-причем вроде на клей резиновый

- Ю_ДЖИН
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:49
- Репутация: 4
- Город / City: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: CTIS
Игорь, спасибо за нужную и полезную информацию.forward писал(а):вот здесь менял http://flashoffroad.com/Maintenance/Cti ... rCK_03.jpg
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
-
Жорик
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:16
- Репутация: 1
- Город / City: МО Кубинка
- Возраст / Age: 49
- Имя: Георгий
- Поблагодарили: 16 раз
Re: CTIS
!!!!!!!Не как не думал,что мои изыскания могут пригодится.... Вот посмотрите причину пропускания воздуха в кранах.... На первой фотки наши краны открыты и воздух из системы попадает в колесо.... да обратие внимание на систему запирания обеих кранов слева старый,справа более новый....
На следующей фотке оба крана закрыты и каждое колесо стало независимым от системы....
На следующей фотке как раз и скрыта причина стравливания воздуха из колеса при закрытом кране,на фотке виден износ уплотнительного колечка....
!!!!!Внимание разборка тела крана весьма трудоёмка если нет опыта рукоБлудия то лучше не пытайтесь..... Ну а если всё же появилось желание почесать руки,вот вам следующие фотки и описание предстоящих работ....
Если так получилось и вам повезло и у вас более современный кран,тот что справа на первой фотке то делаем следующее.... Нажав на чеку удерживающую внешнюю часть крана с усилием отделить внутренную часть от внешней.... После чего утопив чеку до отказа тонким предметом утапливаем защёлку и очень аккуратно отпускаем чеку и полностью снимаем... Внимание защёлка подпружиненная и ужасно далеко летает... Если улетит то кран тоже улетает автоматически...... (сам упустивши неделю подгонял вновь сделанную) Затем зажимаем в тисках тело крана в том месте где под ключ и взяв газовым ключом за другую проворачивая туда,сюда разделяем.... Да предварительно вставьте в отверстие от защёлки хвостовик сверла д.3мм во избежании заминания оного.... На фото видны следы от ключа..... Ну вот когда всё удалось собираем всё в обратном порядке..... Собираем чеку с защёлкой предварительно проверив её свободный ход в пазах под действием возвратной пружины,убедиться в свободном ходе защёлки ОБЯЗАТЕЛЬНО с пружинкой так как она немагнитится упустите в отверстие достать будет весьма трудоёмко.... Если ход чеки затруднён можно слегка обработать паз ножовочным полотном и обработать отверстие защелки сверлом 3мм до конца....
!!!!!После чего смазав вставляем внутреннюю часть крана на место,после чего одеваем в паз уплотнительное колечко... Затем сориентировав отделённую часть крана так как на фото зажимаем до полного уплотнения..... После чего ставим на место..... Всё это хорошо если у вас кран более современный,другой случай тоже востанавливается но уже весьма затруднительно сравни новому крану,в отсутствии наличия я заморачивался......получилось...!!!!! Дело в том что в старых кранах там вместо резинки,на резьбе установленна таблетка с уплотнителем и там пришлось разнимать части со всем обвесом,тогда я сломал и чеку и защёлку........ !!!!!!! УДАЧИ в ремонте.....ну или покупке,кому как.......!!!!!
Если кран открыт и травит смотрите магистрали......
Если так получилось и вам повезло и у вас более современный кран,тот что справа на первой фотке то делаем следующее.... Нажав на чеку удерживающую внешнюю часть крана с усилием отделить внутренную часть от внешней.... После чего утопив чеку до отказа тонким предметом утапливаем защёлку и очень аккуратно отпускаем чеку и полностью снимаем... Внимание защёлка подпружиненная и ужасно далеко летает... Если улетит то кран тоже улетает автоматически...... (сам упустивши неделю подгонял вновь сделанную) Затем зажимаем в тисках тело крана в том месте где под ключ и взяв газовым ключом за другую проворачивая туда,сюда разделяем.... Да предварительно вставьте в отверстие от защёлки хвостовик сверла д.3мм во избежании заминания оного.... На фото видны следы от ключа..... Ну вот когда всё удалось собираем всё в обратном порядке..... Собираем чеку с защёлкой предварительно проверив её свободный ход в пазах под действием возвратной пружины,убедиться в свободном ходе защёлки ОБЯЗАТЕЛЬНО с пружинкой так как она немагнитится упустите в отверстие достать будет весьма трудоёмко.... Если ход чеки затруднён можно слегка обработать паз ножовочным полотном и обработать отверстие защелки сверлом 3мм до конца....
!!!!!После чего смазав вставляем внутреннюю часть крана на место,после чего одеваем в паз уплотнительное колечко... Затем сориентировав отделённую часть крана так как на фото зажимаем до полного уплотнения..... После чего ставим на место..... Всё это хорошо если у вас кран более современный,другой случай тоже востанавливается но уже весьма затруднительно сравни новому крану,в отсутствии наличия я заморачивался......получилось...!!!!! Дело в том что в старых кранах там вместо резинки,на резьбе установленна таблетка с уплотнителем и там пришлось разнимать части со всем обвесом,тогда я сломал и чеку и защёлку........ !!!!!!! УДАЧИ в ремонте.....ну или покупке,кому как.......!!!!!
Если кран открыт и травит смотрите магистрали......


