AlexSakh писал(а):Парни следующий вопрос появилась идея, промыть топливную систему, кто на альфе заморачивался?
Нехрен там делать,тут одни деятели в Казахстане помыли...
у тебя прецизионные пъезоэлектрические форсунки открываются и закрываются импульсом, и распылитель на выходе Давление там такое что при открывании просерет все самостоятельно.Но при плохой фильтрации топлива от абразивных примесей со временем страдает, как сама форсунка,так и распылитель.Промывка же принципиально ничего не даст,только замена форсунок на новые.Чаще меняй топливный фильтр и заправляйся нормальным топливом,будет все пучком.Форсунки хоть и дорогие, ходят до 300тыс.миль.,топливный насос быстрее выйдет из строя.
Да и еще никогда не заправляйся топливом с малым содержанием парафинов(сепарированным).На северах очень часто применяю такую.Нам она не идет...наш насос смазывается салярой и на сухой, безпарафинной ,быстро умрет от перегрева!
l'T'|[___|

]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)

H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан

H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION

MB W221 S320CDI 4Matic 08'