Ветка моего ремонта

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение pro-bus »

AlexSakh писал(а):
Schnizel писал(а):
AlexSakh писал(а): По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
Как мнения меняются:) Пару лет назад все с ума сходили по косым, теперь на прямые переходим :-D
У меня все проще, дорабатывается хомяк под жесткое бездорожье, а следовательно, все должно быть надежным)
Тогда оставляй косые...и теория и практика показывает,они мощнее за счет большей площади зацепления.На практике еще никто косозубые шестерни не ломал...
Да износ у них больше...зато надежнее!
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
axs1976
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение axs1976 »

flugergehaimer писал(а):У все внедорожников кроме н1 тормоза на ступицах и нормально, ниче не умирает, разработчики решили выебнуться не более того
Можно я вставлю свои 5 копеек по тормозам.У нас Редуктора стоят,следовательно если ставить тормоза в колесо,то при этом изменяется форма(у нас он прямой практически из нутри) диска колеса-тем самым снижается его прочность(это важно для тяжелых комплектаций и условий эксплуатации). Либо должна быть сильно вынесенна площадка ступицы.
Schnizel

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Schnizel »

Лапландеры, чтоль?:)
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение николаи »

Schnizel писал(а):Лапландеры, чтоль?:)
не похоже..я видел лапандеры..вродь не таки ..но лапандерские огонь мосты факт...чот 200-300 р камплект был..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение pro-bus »

axs1976 писал(а):
flugergehaimer писал(а):У все внедорожников кроме н1 тормоза на ступицах и нормально, ниче не умирает, разработчики решили выебнуться не более того
Можно я вставлю свои 5 копеек по тормозам.У нас Редуктора стоят,следовательно если ставить тормоза в колесо,то при этом изменяется форма(у нас он прямой практически из нутри) диска колеса-тем самым снижается его прочность(это важно для тяжелых комплектаций и условий эксплуатации). Либо должна быть сильно вынесенна площадка ступицы.
Все верно,если ставить в оси центра колеса,то диаметр тормозного диска требуется значительно увеличить,т.к. тормозящий момант в наших авто передается через редуктор!
если ставить со стороны привода,а как его там разместить между рычагами?
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение forward »

тока расширеним колеи и удлиннением рычага
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

pro-bus писал(а):
AlexSakh писал(а):
Schnizel писал(а):
AlexSakh писал(а): По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
Как мнения меняются:) Пару лет назад все с ума сходили по косым, теперь на прямые переходим :-D
У меня все проще, дорабатывается хомяк под жесткое бездорожье, а следовательно, все должно быть надежным)
Тогда оставляй косые...и теория и практика показывает,они мощнее за счет большей площади зацепления.На практике еще никто косозубые шестерни не ломал...
Да износ у них больше...зато надежнее!
Все запутали меня совсем)) вроде же как раз косые ломали где то тут было)
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение flugergehaimer »

axs1976 писал(а):
flugergehaimer писал(а):У все внедорожников кроме н1 тормоза на ступицах и нормально, ниче не умирает, разработчики решили выебнуться не более того
Можно я вставлю свои 5 копеек по тормозам.У нас Редуктора стоят,следовательно если ставить тормоза в колесо,то при этом изменяется форма(у нас он прямой практически из нутри) диска колеса-тем самым снижается его прочность(это важно для тяжелых комплектаций и условий эксплуатации). Либо должна быть сильно вынесенна площадка ступицы.
Все встает , я ж говорю, уже изготовил адаптер и подобрал диск на 400, места для двух машинок на диск предостаточно, просто когда разрабатывали н1 таких машинок не было в помине да и не надо им было нахер это. Плюс у меня r18 , влезает диск тормозной на 400, вместо 260 или альфа 300, машинки больше по поршневой площади больше в 2 раза , все типтоп,
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение flugergehaimer »

pro-bus писал(а):
AlexSakh писал(а):
Schnizel писал(а):
AlexSakh писал(а): По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
Как мнения меняются:) Пару лет назад все с ума сходили по косым, теперь на прямые переходим :-D
У меня все проще, дорабатывается хомяк под жесткое бездорожье, а следовательно, все должно быть надежным)
Тогда оставляй косые...и теория и практика показывает,они мощнее за счет большей площади зацепления.На практике еще никто косозубые шестерни не ломал...
Да износ у них больше...зато надежнее!
Были случаи излома косых , ставь прямые , надежнее они, плюс равномернее износ конических подшипников
Аватара пользователя
Вязьмич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:20
Репутация: 10
Город / City: Вязьма/Vyazma
Возраст / Age: 30
Имя: Руслан
Откуда: Вязьма
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Вязьмич »

flugergehaimer писал(а):
pro-bus писал(а):
AlexSakh писал(а):
Schnizel писал(а):
AlexSakh писал(а): По совету Коли заказал прямозубые, буду менять)
Как мнения меняются:) Пару лет назад все с ума сходили по косым, теперь на прямые переходим :-D
У меня все проще, дорабатывается хомяк под жесткое бездорожье, а следовательно, все должно быть надежным)
Тогда оставляй косые...и теория и практика показывает,они мощнее за счет большей площади зацепления.На практике еще никто косозубые шестерни не ломал...
Да износ у них больше...зато надежнее!
Были случаи излома косых , ставь прямые , надежнее они, плюс равномернее износ конических подшипников
При каких условиях ломались?Где посмотреть фото и почитать?
Remember- H1s go to war, H2s go to the mall.
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Guru H1 »

Обсуждалось на HML
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение николаи »

Guru H1 писал(а):Обсуждалось на HML
так точно была там нитка..я тож ее видел..что косые иногда ломались....а ПРЯМЫЕ никогда никто не помнит..хотя некоторые наматывали по 500 миль с илом болотным в хабе..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение flugergehaimer »

У товарища Панова лежали несколько редукторов от альфы с поломанымми зубами , месево
Аватара пользователя
Вязьмич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:20
Репутация: 10
Город / City: Вязьма/Vyazma
Возраст / Age: 30
Имя: Руслан
Откуда: Вязьма
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Вязьмич »

flugergehaimer писал(а):У товарища Панова лежали несколько редукторов от альфы с поломанымми зубами , месево
Столько наслышан про Панова на этом форуме,в том числе про его способности что ему даже велосипед недоверю:)
Remember- H1s go to war, H2s go to the mall.
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение николаи »

ФОТО ЕСТЬ..?
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а):
axs1976 писал(а):
flugergehaimer писал(а):У все внедорожников кроме н1 тормоза на ступицах и нормально, ниче не умирает, разработчики решили выебнуться не более того
Можно я вставлю свои 5 копеек по тормозам.У нас Редуктора стоят,следовательно если ставить тормоза в колесо,то при этом изменяется форма(у нас он прямой практически из нутри) диска колеса-тем самым снижается его прочность(это важно для тяжелых комплектаций и условий эксплуатации). Либо должна быть сильно вынесенна площадка ступицы.
Все встает , я ж говорю, уже изготовил адаптер и подобрал диск на 400, места для двух машинок на диск предостаточно, просто когда разрабатывали н1 таких машинок не было в помине да и не надо им было нахер это. Плюс у меня r18 , влезает диск тормозной на 400, вместо 260 или альфа 300, машинки больше по поршневой площади больше в 2 раза , все типтоп,
Все верно,диск подобрать и современные машинки поставить в колесо можно,но все это приведет к значительному увеличению подрессоренных масс итак не легких колес с ранфлетом.Такие нагрузки даже uvorva шаровые не выдержат.Нужно будет усиливать и переробатывать всю подвеску.Да и выбор резины будет невелик.Т.к при увеличении подрессоренной массы колеса,динамическая нагрузка на покрышку возрастает в разы.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение AlexSakh »

Парни следующий вопрос появилась идея, промыть топливную систему, кто на альфе заморачивался?
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение pro-bus »

AlexSakh писал(а):Парни следующий вопрос появилась идея, промыть топливную систему, кто на альфе заморачивался?
Нехрен там делать,тут одни деятели в Казахстане помыли... :-(
у тебя прецизионные пъезоэлектрические форсунки открываются и закрываются импульсом, и распылитель на выходе Давление там такое что при открывании просерет все самостоятельно.Но при плохой фильтрации топлива от абразивных примесей со временем страдает, как сама форсунка,так и распылитель.Промывка же принципиально ничего не даст,только замена форсунок на новые.Чаще меняй топливный фильтр и заправляйся нормальным топливом,будет все пучком.Форсунки хоть и дорогие, ходят до 300тыс.миль.,топливный насос быстрее выйдет из строя.
Да и еще никогда не заправляйся топливом с малым содержанием парафинов(сепарированным).На северах очень часто применяю такую.Нам она не идет...наш насос смазывается салярой и на сухой, безпарафинной ,быстро умрет от перегрева!
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
Клещ
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 03:22
Репутация: 6
Город / City: Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Клещ
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение Клещ »

Сань , расскажи поподробнее. Я тут заправился Арктикой до минус 45'. И в запас на следующую зиму взял 200 литров. Очень радовался... А ты такое говоришь... Как жить?)
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ветка моего ремонта

Сообщение pro-bus »

Клещ писал(а):Сань , расскажи поподробнее. Я тут заправился Арктикой до минус 45'. И в запас на следующую зиму взял 200 литров. Очень радовался... А ты такое говоришь... Как жить?)
Арктика если она настоящая,это отличная соляра.В нее добавляется специальные присадки и керосин для связывания парафинов.Она жирная и нормально смазывает ТНВД.
Есть установки по сепарированию топлива,где вместе с водой грязью и тд.удаляются парафины и тяжелые нефтяные фракции.Такая солярка широко применяется например на тепловозах и может с успехом применятся на древних ТНВД с масляной смазкой.В следствии того что она не замерзает на морозе ее как дешевую альтернативу Арктики широко применяют на Северах.
Так что,будем жить,Брат Тимоха! :-)
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»