я год отездил не вылезая..и не поставил на колени..оч удобен в пробках..место для парковки есть всегда..гайцы не эвакуируют..и я далеко ни олигарх..но денег реально не жрал он..Дима RAMS писал(а):Купи себе h2 , он намного практичнее и намного гламурнне н1 , машина реально подходит для повседневной эксплуатации ... H1 поставит тебя на колени , смысл отдовать последние деньги в антиквариат?
помогите определиться
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: помогите определиться
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: помогите определиться
2-ой человек у которого н2 никогда не было ? Да ладно может у вас там и места для парковок много а я живу в 3х странах и когда h1 в москве взял то в пробке просто тупил .... На н2 я просто с ряда в ряд прыгаю ... Плюс ехал на нем за 1100км из москвы - после этого как закончу куплю эвакуатор пусть вадила возит .... Едишь 100км в час и уазики догоняют и ржут ... На н2 я на трасе всегда еду от 160 до 170 ... Понятно что он жрет больше так когда у тебя хаммер зачем о топливе думать ... Надо ему 400л на 1000км значит надо...
-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: помогите определиться
Так что Колян хватит нам тут понты колотить и вмешиваться со своими 50 годами стажа за рулём на двоих, давай послушаем экспертное мнение 26-летнего перца, глядишь и повысим уровень пилотажа ))Дима RAMS писал(а):Чего только я не ездил за свои 26 и рэнг и гел и 2 ровера и у партнера в хозяестве дискавери новый и старый и седанов с кросоверами целый парк но h2 считаю лутшим.... Просто возможно многим не хватает уровня пилотажа , так как у данной машины должен быть определенно агресивный стиль вождения , и хорошое ощущение габаритов - на h1 это невозможно .... Кадилак хрень так как это скорее кросовер и его побить легко а вот h2 это настоящий убийца машин - его реально помять сложно так как он мудро сделан и бампера пластиковые из 3 частей состоят и защита металическая в парошке и кенгурины удар держут и вааще у кого в хозяйстве н2 нет не вмешивайтесь .... А то статей начитаются потом мнения пишут ...
Дим, извини, больше с места выкрикивать не будем, только если спросишь и микрофон включишь
'04 HMCS B34
- Predator
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
- Репутация: 13
- Город / City: Старый Оскол -> Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Артём
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: помогите определиться
ну не знаю не знаю......я на бэновском Н1 (не турбированный!) гонял 120-140 пер легко......... куда нахрен больше-то ?Дима RAMS писал(а):2-ой человек у которого н2 никогда не было ? Да ладно может у вас там и места для парковок много а я живу в 3х странах и когда h1 в москве взял то в пробке просто тупил .... На н2 я просто с ряда в ряд прыгаю ... Плюс ехал на нем за 1100км из москвы - после этого как закончу куплю эвакуатор пусть вадила возит .... Едишь 100км в час и уазики догоняют и ржут ... На н2 я на трасе всегда еду от 160 до 170 ... Понятно что он жрет больше так когда у тебя хаммер зачем о топливе думать ... Надо ему 400л на 1000км значит надо...
Hummer 1-проложи свой путь...
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: помогите определиться
Возраст как в бизнесе так и за рулем не имеет значения , если дано то значит с первого дня уверенно себя чувствовать будешь .... Опыт лишь откоректирует задатки в нужный тебе стиль .... Деды которым под 70 от своего стажа лутше не водят .... Реакция не та уже..... А по поводу скорости на h1 и его тормозов все очень просто - ни того ни другого у него нет - не пойму зачем вы все грудью защищайте самые значительные косяки этого авто ... Если бы ему реально можно было бы ездить более 100 то он бы так не визжал при 140 ( я тоже свой расгонял) терпения хватило на пару минут .... Просто при 160 на н2 получаешь удовольствие от езды а н1 более менее себя чувствует при 90 ...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:39
- Репутация: 0
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 29
- Имя: Альберт
Re: помогите определиться
Николай,николаи писал(а):я год отездил не вылезая..и не поставил на колени..оч удобен в пробках..место для парковки есть всегда..гайцы не эвакуируют..и я далеко ни олигарх..но денег реально не жрал он..Дима RAMS писал(а):Купи себе h2 , он намного практичнее и намного гламурнне н1 , машина реально подходит для повседневной эксплуатации ... H1 поставит тебя на колени , смысл отдовать последние деньги в антиквариат?
а если не секрет, что за аппарат у вас тогда был? Сколько лет ему на тот момент было?
Хочу понять, если Н1 будет более 15 лет и пробега за 120 тыс.км., на какие серьёзные затраты можно попасть? Имеется ввиду по основным узлам, двиг, коробка, раздатка и т.д. Я понимаю, что это всё очень условно и пальцем в небо, но всё же основные слабые места хочется понимать.
P.s. про ходовку я не спрашиваю, учитывая назначение авто
Re: помогите определиться
Вам же уже все ответили в профильной теме. Ну уже пораgizlot писал(а): Николай,
а если не секрет, что за аппарат у вас тогда был? Сколько лет ему на тот момент было?
Хочу понять, если Н1 будет более 15 лет и пробега за 120 тыс.км., на какие серьёзные затраты можно попасть? Имеется ввиду по основным узлам, двиг, коробка, раздатка и т.д. Я понимаю, что это всё очень условно и пальцем в небо, но всё же основные слабые места хочется понимать.
P.s. про ходовку я не спрашиваю, учитывая назначение авто

По поводу скорости - я бы не говорил "легко 120-140". Мой турбированный реально визжит от таких режимов.

- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: помогите определиться
Это ОЧЕНЬ условно - при покупке нужно смотреть...gizlot писал(а):Николай,николаи писал(а):я год отездил не вылезая..и не поставил на колени..оч удобен в пробках..место для парковки есть всегда..гайцы не эвакуируют..и я далеко ни олигарх..но денег реально не жрал он..Дима RAMS писал(а):Купи себе h2 , он намного практичнее и намного гламурнне н1 , машина реально подходит для повседневной эксплуатации ... H1 поставит тебя на колени , смысл отдовать последние деньги в антиквариат?
а если не секрет, что за аппарат у вас тогда был? Сколько лет ему на тот момент было?
Хочу понять, если Н1 будет более 15 лет и пробега за 120 тыс.км., на какие серьёзные затраты можно попасть? Имеется ввиду по основным узлам, двиг, коробка, раздатка и т.д. Я понимаю, что это всё очень условно и пальцем в небо, но всё же основные слабые места хочется понимать.
P.s. про ходовку я не спрашиваю, учитывая назначение авто
Да даже по ходовке - я свой когда взял - всем шаровым уже крандец был, но так как я не работал, а кататься хотелось - проездил так 15 000 миль - и лишь после этого на 40-60 км/ч колеса болтаться начали...

Так что все это бред - щас все новое поставил и дальше гоняю...
Даже когда мост задний в труху размолотило (сапун не был вкручен - мост снимали до меня и не вкрутили суки) - и то своим ходом проехал 130км до гаража!!!
Вообщем если любишь свою машину - то и она ответит тебе взаимностью и не подведет!!!
Мне нравится для Москвы на каждый день - особенно в такую погоду!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: помогите определиться
Та же фигня - я свой так не насилую - 100 максимум...Schnizel писал(а):Вам же уже все ответили в профильной теме. Ну уже пораgizlot писал(а): Николай,
а если не секрет, что за аппарат у вас тогда был? Сколько лет ему на тот момент было?
Хочу понять, если Н1 будет более 15 лет и пробега за 120 тыс.км., на какие серьёзные затраты можно попасть? Имеется ввиду по основным узлам, двиг, коробка, раздатка и т.д. Я понимаю, что это всё очень условно и пальцем в небо, но всё же основные слабые места хочется понимать.
P.s. про ходовку я не спрашиваю, учитывая назначение авто
По поводу скорости - я бы не говорил "легко 120-140". Мой турбированный реально визжит от таких режимов.
А потом народ говорит, что Н1 не надежный...
Я уже писал - головой думайте: у нас в колесных редукторах передаточное 1,92 к 1 - трансмиссия работает почти в два раза быстрее!!!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- vik1970
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:06
- Репутация: 1
- Город / City: Тольятти
- Возраст / Age: 40
- Имя: Виктор
- Поблагодарили: 6 раз
Re: помогите определиться
+1000 согласен, у меня H1, H2 и Н3 - каждый по своему хорош...Дима RAMS писал(а):Чего только я не ездил за свои 26 и рэнг и гел и 2 ровера и у партнера в хозяестве дискавери новый и старый и седанов с кросоверами целый парк но h2 считаю лутшим.... Просто возможно многим не хватает уровня пилотажа , так как у данной машины должен быть определенно агресивный стиль вождения , и хорошое ощущение габаритов - на h1 это невозможно .... Кадилак хрень так как это скорее кросовер и его побить легко а вот h2 это настоящий убийца машин - его реально помять сложно так как он мудро сделан и бампера пластиковые из 3 частей состоят и защита металическая в парошке и кенгурины удар держут и вааще у кого в хозяйстве н2 нет не вмешивайтесь .... А то статей начитаются потом мнения пишут ...
- forward
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
- Репутация: 23
- Город / City: Чебоксары +79053468986
- Возраст / Age: 51
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: помогите определиться
Не пойму-мы его уговариваем или отговариваем?тема уже на 6страниц-все высказались,осталось поцеловать в ___,пусть решает сам!Присутствующие здесь свой выбор сделали!или мне свой h-1 продать и купить еще десток разных проходимцев,незачем думаю обсуждать какая машина лучше или хуже-т.к. все хороши по своему!Когда жалко хомяка-гоняю на подготовленной НИВЕ и ничего ,есть и Уазы и крузак и гелен и т.д.-все ломаются и чинятся.Могу продать модель хомы-1 ,купил и вложений больше не требует-только пыль сдувать!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:39
- Репутация: 0
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 29
- Имя: Альберт
Re: помогите определиться
Игорь, я уже на 3 странице всё для себя решил и отписался.forward писал(а):Не пойму-мы его уговариваем или отговариваем?тема уже на 6страниц-все высказались,осталось поцеловать в ___,пусть решает сам!Присутствующие здесь свой выбор сделали!или мне свой h-1 продать и купить еще десток разных проходимцев,незачем думаю обсуждать какая машина лучше или хуже-т.к. все хороши по своему!Когда жалко хомяка-гоняю на подготовленной НИВЕ и ничего ,есть и Уазы и крузак и гелен и т.д.-все ломаются и чинятся.Могу продать модель хомы-1 ,купил и вложений больше не требует-только пыль сдувать!

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: помогите определиться
сложно ответить..я купил и год вваливал круглые сутки не слезая..потом сделал тюнинг салона и полностью поменял подвеску..на всяк случай..поездил еще полгода.и сошло на меня озарениеgizlot писал(а):Николай,николаи писал(а):я год отездил не вылезая..и не поставил на колени..оч удобен в пробках..место для парковки есть всегда..гайцы не эвакуируют..и я далеко ни олигарх..но денег реально не жрал он..Дима RAMS писал(а):Купи себе h2 , он намного практичнее и намного гламурнне н1 , машина реально подходит для повседневной эксплуатации ... H1 поставит тебя на колени , смысл отдовать последние деньги в антиквариат?
а если не секрет, что за аппарат у вас тогда был? Сколько лет ему на тот момент было?
Хочу понять, если Н1 будет более 15 лет и пробега за 120 тыс.км., на какие серьёзные затраты можно попасть? Имеется ввиду по основным узлам, двиг, коробка, раздатка и т.д. Я понимаю, что это всё очень условно и пальцем в небо, но всё же основные слабые места хочется понимать.
P.s. про ходовку я не спрашиваю, учитывая назначение авто


Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 10:39
- Репутация: 0
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 29
- Имя: Альберт
Re: помогите определиться
В субботу посмотрели на сие чудо в живую в жуковском. Размеры – впечатляют, вонь-жуткая, шум- камаз. Две ночи ворочился. Жена испугана. Н1 – это вирус! 

-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: помогите определиться
По скорости
я на своём спокойно иду 100-110 кмч а после 100-200 км по трассе уже 120 кмч вполне комфортно кажутся
пробовал и 140-145 кмч, но после того как я потягал запаску и почувствовал её вес - понимаю какое это издевательство над техникой
отличия от старичков ГП более скоростные ) дают преимущество по скорости в 15-20 кмч
моё резюме 90-110 кмч - это крейсерский диапазон выше даже для альфы вредно, да и ни к чему
я на своём спокойно иду 100-110 кмч а после 100-200 км по трассе уже 120 кмч вполне комфортно кажутся
пробовал и 140-145 кмч, но после того как я потягал запаску и почувствовал её вес - понимаю какое это издевательство над техникой
отличия от старичков ГП более скоростные ) дают преимущество по скорости в 15-20 кмч
моё резюме 90-110 кмч - это крейсерский диапазон выше даже для альфы вредно, да и ни к чему
'04 HMCS B34
Re: помогите определиться
Я как-то поставил трассовую резину и снял ранфлэты. Я имею вам сказать: это что-то! Скорость чумачечая, расколбаса нет, рулится чудно.