Технологические вопросы / Не по Н1
-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Технологические вопросы / Не по Н1
Парни, коллективный разуму - это сила!
У любого могут возникнуть какие-то вопросы по технике или технологиям не связанные с Н1.
Может кто то чем-то сможет помочь, ну или задать правильное направление поиска.
Меня интересуют производители промышленного или лабораторного оборудование для уплотнения газов с давлением свыше 1 000 атмосфер (бар) или 100 МПа. Может какие наши почтовые ящики или тп? Буржуйские конторы тоже актуальны. Скорее всего это должны быть мембранные технологии.
Плиз без флуда.
У любого могут возникнуть какие-то вопросы по технике или технологиям не связанные с Н1.
Может кто то чем-то сможет помочь, ну или задать правильное направление поиска.
Меня интересуют производители промышленного или лабораторного оборудование для уплотнения газов с давлением свыше 1 000 атмосфер (бар) или 100 МПа. Может какие наши почтовые ящики или тп? Буржуйские конторы тоже актуальны. Скорее всего это должны быть мембранные технологии.
Плиз без флуда.
'04 HMCS B34
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Технологические вопросы / Не по Н1
у нас пользуют насосы "Зульцер" c приводом "Cименс" + ЧРП "ABB"
http://www.sulzer.com/en/Products-and-S ... nd-Systems
http://www.sulzer.com/en/Products-and-S ... nd-Systems
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Технологические вопросы / Не по Н1
Парни, ищу монитор потолочный дюймов на 15 с соотношением сторовн 16:9
контрастнось яркость разрешение - на уровне
но не как обычне перевёрнутые ноутбуки, а чтобы экран был снаружи, т.е. в поднятом положение чтобы экран был виден, а в рабочем - располагался на переднем фронте а не в "тылу" - хз как ещё объяснить
вот типа такого
http://www.aliexpress.com/item/15-inch- ... 97514.html
мне нужно чтобы он поднимался влево вверх и фиксировался в этом положении, как вариант - с приводом типа как тут
но опять же поднимается не в ту сторону
если кто шарит в теме - буду признателен за консультацию
контрастнось яркость разрешение - на уровне
но не как обычне перевёрнутые ноутбуки, а чтобы экран был снаружи, т.е. в поднятом положение чтобы экран был виден, а в рабочем - располагался на переднем фронте а не в "тылу" - хз как ещё объяснить
вот типа такого
http://www.aliexpress.com/item/15-inch- ... 97514.html
мне нужно чтобы он поднимался влево вверх и фиксировался в этом положении, как вариант - с приводом типа как тут
но опять же поднимается не в ту сторону
если кто шарит в теме - буду признателен за консультацию
'04 HMCS B34
-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Технологические вопросы / Не по Н1
Магнитное сцепление
В рамках одного инновационного проекта столкнулся с необходимостью применения "Магнитного сцепления"
Сами эти сцепления есть - это не проблема.
Мне нужно разделить этим сцеплением две разных среды как по составу, так и по давлению. Если разделение по составу - это не проблема, есть сцепления с разделительными "кастрюлями", то вот с давлением - возникли нюансы. Мне интересен вариант с перепадом в 30-80 атмосфер. Любая металлическая "кастрюля" ведёт к наводкам магнитных полей, а соответственно серьёзным потерям. Есть в Германии контора которая делает сцепления с кастрюлями из стекла, но они гарантируют работу до 10 атмосфер, что для меня мало.
Вопрос высокому собранию, может кто знает спецов по материалам (неметалическим), которые выдержат давление хотя бы в 30-50 атм? При этом они необязательно должны принимать кастрюлеобразную форму (могут быть и плоскими). Может какие нибудь бронированные стёкла, но толщина тоже критична, думаю не больше 10 мм, кевлар-шмовлар… ещё должна быть стойкость к вибрациям (несильным) и температуре (думаю до 200 С)
В рамках одного инновационного проекта столкнулся с необходимостью применения "Магнитного сцепления"
Сами эти сцепления есть - это не проблема.
Мне нужно разделить этим сцеплением две разных среды как по составу, так и по давлению. Если разделение по составу - это не проблема, есть сцепления с разделительными "кастрюлями", то вот с давлением - возникли нюансы. Мне интересен вариант с перепадом в 30-80 атмосфер. Любая металлическая "кастрюля" ведёт к наводкам магнитных полей, а соответственно серьёзным потерям. Есть в Германии контора которая делает сцепления с кастрюлями из стекла, но они гарантируют работу до 10 атмосфер, что для меня мало.
Вопрос высокому собранию, может кто знает спецов по материалам (неметалическим), которые выдержат давление хотя бы в 30-50 атм? При этом они необязательно должны принимать кастрюлеобразную форму (могут быть и плоскими). Может какие нибудь бронированные стёкла, но толщина тоже критична, думаю не больше 10 мм, кевлар-шмовлар… ещё должна быть стойкость к вибрациям (несильным) и температуре (думаю до 200 С)
'04 HMCS B34
-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Технологические вопросы / Не по Н1
Парни, снова вопрос в массы.
Кто знает как характеризуются электрогенераторы? в первую очередь автомобильные интересуют
То что основная характеристика - вырабатываемая сила тока - это и ежу понятно.
Меня больше интересует КПД, ну или соотношения приложенной механической энергии и полученной электрической.
Кто знает как характеризуются электрогенераторы? в первую очередь автомобильные интересуют
То что основная характеристика - вырабатываемая сила тока - это и ежу понятно.
Меня больше интересует КПД, ну или соотношения приложенной механической энергии и полученной электрической.
'04 HMCS B34
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Технологические вопросы / Не по Н1
Интересная у тебя работа, Ром.
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
- Volk777
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:27
- Репутация: 3
- Город / City: Москва - Балашиха
- Возраст / Age: 36
- Имя: Виктор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Технологические вопросы / Не по Н1
Производство капилярных балонов до 2200 атм. ? Есть контора которая имеет патент и ищет спонсора на организацию производства. Производственная площадка у них есть. Если интересно то встречу организую.
-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Технологические вопросы / Не по Н1
Спасибо Виктор, буду иметь в виду. Возможно у нас скоро стартует проект по продвижению интересных технологий с демо-павильоном в Германии/Дюссельдорф
Твои знакомые по лечению ребёнка так на меня и не выходили.
Твои знакомые по лечению ребёнка так на меня и не выходили.
'04 HMCS B34
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Технологические вопросы / Не по Н1
Я знаю умное слово "СТАРТ- АП"...Несвятой писал(а):Спасибо Виктор, буду иметь в виду. Возможно у нас скоро стартует проект по продвижению интересных технологий с демо-павильоном в Германии/Дюссельдорф


Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Технологические вопросы / Не по Н1
Парни, кто-то мне рекомендовал контору по изготовлению пластиковых карт.
Нужно чтобы был хороший дизайнер, а технология офсетной печати с покрытием лаком.
Заранее спасибо
Нужно чтобы был хороший дизайнер, а технология офсетной печати с покрытием лаком.
Заранее спасибо
'04 HMCS B34