ПО ходу таж ботва.. тот же модификатор в него надо..SerDenis писал(а):Теперь понятно что за тюбик в комплекте предлогают.николаи писал(а):ПОЛУЧИТЕIMPORTANT LUBRICANT NOTE
The Auburn Gear ECTED design has been extensively tested
with high quality non-synthetic 80W90 hypoid oils treated with
Auburn Gear, GM or Ford friction ////////
Это и есть присадка.
А масла для LSDишных мостов чем отличаетса?
Про диф на альфе
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Про диф на альфе
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

Re: Про диф на альфе
Вот новый номерок:
http://www.ebay.com/itm/G-M-LIMITED-SLI ... 1060145209
Собственно статья про Eaton:
http://flashoffroad.com/Improvements/Lo ... ockers.htm
Про добавку:
These lockers require AMG Synthetic Gear Lube 75W-90 with friction modifier built in. No need to add anything else. That gear lube is made by Cognis for AMG and is the only recommended fluid for the H1 with Eaton. It's around $20/quart. You can use regular gear oil with GM friction modifier (GM#1052358 fiction modifier) or any other synthetic gear lube if you want. If you don't use the correct lubricant the diff won't slip in a turn producing a binding noise.
Надо посмотреть че там я заливал:)
http://www.ebay.com/itm/G-M-LIMITED-SLI ... 1060145209
Собственно статья про Eaton:
http://flashoffroad.com/Improvements/Lo ... ockers.htm
Про добавку:
These lockers require AMG Synthetic Gear Lube 75W-90 with friction modifier built in. No need to add anything else. That gear lube is made by Cognis for AMG and is the only recommended fluid for the H1 with Eaton. It's around $20/quart. You can use regular gear oil with GM friction modifier (GM#1052358 fiction modifier) or any other synthetic gear lube if you want. If you don't use the correct lubricant the diff won't slip in a turn producing a binding noise.
Надо посмотреть че там я заливал:)
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Про диф на альфе
вот каталог Eaton
http://www.eaton.com/ecm/groups/public/ ... 128302.pdf
на странице №5 про хаммер и про диф AMC 20.
Елокер отсутствует. есть другие типы блоков.
http://www.eaton.com/ecm/groups/public/ ... 128302.pdf
на странице №5 про хаммер и про диф AMC 20.
Елокер отсутствует. есть другие типы блоков.
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Про диф на альфе
К слову на флеше есть печальная история про Auburn елокер...
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Про диф на альфе
Прикрепи балон с сжатым азотом, тебе его на 1000 вкл и выкл хватит, никаких конденсатов
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Про диф на альфе
штифтики какие то учебные.
Может всё таки АРБ?
Может всё таки АРБ?
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Про диф на альфе
конечно онли АРБSerDenis писал(а):штифтики какие то учебные.
Может всё таки АРБ?
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Про диф на альфе
Уже обсуждали
https://www.h1club.ru/forum/viewtopic.ph ... %BE#p44677
Смысл статьи кратко:
Eaton ELocker: электронные ELocker является выбираемый шкафчике, который был долгое время, прибывая в качестве послепродажного продукта. "Они изначально были разработаны в 1999 году AM General на стороне OE нашего бизнеса", сказал инженер Джефф Итон Сакстоном ", как пин-стиль устройства, на котором есть ряд выводов, что контакт одной из боковых передач к делу. Это дает вам очень простой и очень прочный блок. Тогда, поскольку мы начали расширять линейку продуктов на более мелкие мосты, мы видели, что можно не только уменьшить масштаб, что тип конструкции в меньших случаях оси и сохранить тот же уровень прочности. "
Это означало, что Eaton пришлось разработать новый продукт электронным замком для небольших оси, которая теперь называется "воротник в стиле" ELocker. "Вместо контактов, что диск через фланец дела, мы используем эти кольца, которые заблокированы в действительности внутренние к делу. Это позволило нам сделать целый пакет меньше и обеспечения вида долговечности мы искали".
Самые новые приложения, для Dana 30 и 35 мостов с обеих 27 - и 30-сплайн axleshafts, были одними из самых трудных для инженера. "Мы изначально пытались сделать две шестерни дизайн, и просто не мог получить эквивалентную прочности из него. Так что нам пришлось сделать шаг назад и в конечном итоге перейти на четыре-шестерни дизайна. Это означало, что мы должны были продлить наше время разработки , но мы чувствовали, что будет лучше, чем ставит под угрозу продукт ".
Согласно Сакстоном, переход к четырех-шестерни, воротник в стиле электронный шкафчик сделал огромную разницу в прочности и надежности. «Наша ELockers наиболее пуленепробиваемые там", сказал он нам. "Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что это так сильны, как Locker Детройте. Вы по-прежнему глядя на традиционный дизайн дифференциальные шестерни с валом и шестернями. Принимая во внимание, Детройте же распределяет нагрузку на гораздо, гораздо большей площади поверхности. Но обратной стороной этого является управление выбором. Мы разработали Elocker, чтобы дать водителю Возможность выбора в его использовании. "
ELocker передает крутящий момент смещени производительность истинного блокировки дифференциала. Пока колеса вращаются с той же скоростью (в течение 50 мин), она может быть приведен в действие со скоростью 20 миль / ч и ниже, в противном случае максимальная скорость взаимодействия будет около 5 миль / ч. ELocker может быть использован при работе в 2-Привет, 4-Привет или 4-Ло. Поскольку он возвращает дифференциальный в открытое состояние, когда отключена, она подходит для использования в передней, задней или обеих осей. ELocker не нуждается в обслуживании, не требует никаких специальных присадок к смазке и она совместима с ABS и систем автомобиля Контроль устойчивости новые 4х4. В отличие от Locker ARB Air, нет требования подачи воздуха, но вы придется подключать шкафчика к коммутатору. Монтажный комплект включает в себя выключатель и соединения.
https://www.h1club.ru/forum/viewtopic.ph ... %BE#p44677
Смысл статьи кратко:
Eaton ELocker: электронные ELocker является выбираемый шкафчике, который был долгое время, прибывая в качестве послепродажного продукта. "Они изначально были разработаны в 1999 году AM General на стороне OE нашего бизнеса", сказал инженер Джефф Итон Сакстоном ", как пин-стиль устройства, на котором есть ряд выводов, что контакт одной из боковых передач к делу. Это дает вам очень простой и очень прочный блок. Тогда, поскольку мы начали расширять линейку продуктов на более мелкие мосты, мы видели, что можно не только уменьшить масштаб, что тип конструкции в меньших случаях оси и сохранить тот же уровень прочности. "
Это означало, что Eaton пришлось разработать новый продукт электронным замком для небольших оси, которая теперь называется "воротник в стиле" ELocker. "Вместо контактов, что диск через фланец дела, мы используем эти кольца, которые заблокированы в действительности внутренние к делу. Это позволило нам сделать целый пакет меньше и обеспечения вида долговечности мы искали".
Самые новые приложения, для Dana 30 и 35 мостов с обеих 27 - и 30-сплайн axleshafts, были одними из самых трудных для инженера. "Мы изначально пытались сделать две шестерни дизайн, и просто не мог получить эквивалентную прочности из него. Так что нам пришлось сделать шаг назад и в конечном итоге перейти на четыре-шестерни дизайна. Это означало, что мы должны были продлить наше время разработки , но мы чувствовали, что будет лучше, чем ставит под угрозу продукт ".
Согласно Сакстоном, переход к четырех-шестерни, воротник в стиле электронный шкафчик сделал огромную разницу в прочности и надежности. «Наша ELockers наиболее пуленепробиваемые там", сказал он нам. "Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что это так сильны, как Locker Детройте. Вы по-прежнему глядя на традиционный дизайн дифференциальные шестерни с валом и шестернями. Принимая во внимание, Детройте же распределяет нагрузку на гораздо, гораздо большей площади поверхности. Но обратной стороной этого является управление выбором. Мы разработали Elocker, чтобы дать водителю Возможность выбора в его использовании. "
ELocker передает крутящий момент смещени производительность истинного блокировки дифференциала. Пока колеса вращаются с той же скоростью (в течение 50 мин), она может быть приведен в действие со скоростью 20 миль / ч и ниже, в противном случае максимальная скорость взаимодействия будет около 5 миль / ч. ELocker может быть использован при работе в 2-Привет, 4-Привет или 4-Ло. Поскольку он возвращает дифференциальный в открытое состояние, когда отключена, она подходит для использования в передней, задней или обеих осей. ELocker не нуждается в обслуживании, не требует никаких специальных присадок к смазке и она совместима с ABS и систем автомобиля Контроль устойчивости новые 4х4. В отличие от Locker ARB Air, нет требования подачи воздуха, но вы придется подключать шкафчика к коммутатору. Монтажный комплект включает в себя выключатель и соединения.
Re: Про диф на альфе
Только из того обсуждения не совсем понятно мне что за фрикционы у нас на Е-локах стоят:)
А статью бы на инглише почитать, так глаза сломать можно.
А статью бы на инглише почитать, так глаза сломать можно.
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Про диф на альфе
Вроде Итон штифтовые, клинять сателит тем самым блокируя диф.
А Auburn фрикционные.
А Auburn фрикционные.
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Про диф на альфе
Статья на анг.в теме по ссылке вышеSchnizel писал(а):Только из того обсуждения не совсем понятно мне что за фрикционы у нас на Е-локах стоят:)
А статью бы на инглише почитать, так глаза сломать можно.

Для наглядности ЕЛоки старого типа,которые на хомяках стоят и требуют присадок,х.з почему.Видимо штифтовый механизм трет...
Современные Елоки,ставят в том числе и на Газель,считаются лучшими из локов на сегодня.
По сравнению с АРБ локами они дешевле,не требуют компрессора и самое главное лишены главного недостатка АРБ утечка масла через управляющую воздушную магистраль.
Но на Единички Елоки второго типа вроде не делают

Последний раз редактировалось pro-bus 29 окт 2013, 18:14, всего редактировалось 4 раза.
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Про диф на альфе
Александр,
а ты на альфе Елоками пользовался, они не ппроскальзывают?
а ты на альфе Елоками пользовался, они не ппроскальзывают?
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Про диф на альфе
Ден,что ты имеешь ввиду "проскальзывают"?Если оси относительно друг друга,то ННЕТ!SerDenis писал(а):Александр,
а ты на альфе Елоками пользовался, они не ппроскальзывают?

Честно говоря непонятно для чего нужна присадка или спец масло в блокировках первого типа,судя по видео нет там никаких фрикционов!!!
Но на деле чет там трещит без присадок.(Николай просвещал)
Блокировками я пользовался,работают отлично.Включаются на скорости до 20км,на 50км выключается электроникой.У меня ничего не щелкает и не жужит,масло проверял,чистое!Видимо Мишка "Хомяк" менял.Вообще прочитал,ресурс этого спец масла 500000 км.

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Про диф на альфе
И все же почему в наши мосты с Еlocker нужно масло с модификатором трения НЕПОНЯТНО!
Перелопатил весь форум по Н2 где штатно в задний мост ставятся Eaton Elocker первого типа,масло все льют обычное 75w90,да и сам помню такое лил в Н2,глянул в мануал по двойке...ОБЫЧНОЕ МАСЛО!!!
Перелопатил весь форум по Н2 где штатно в задний мост ставятся Eaton Elocker первого типа,масло все льют обычное 75w90,да и сам помню такое лил в Н2,глянул в мануал по двойке...ОБЫЧНОЕ МАСЛО!!!
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Про диф на альфе
НЕ РАЗБИРАЛ ЛОКИ но потверждаю приехала ко мне 1... 2004 г.в с х з какими локами.... ее тут знают..наша екабургская.. и после смены масла начали грется дифы особено передний..задний помень ше и при повороте ночью например когда тихо слушно ререщелкивание..масло было обычное трансмиссионка ..самое офигенское..у правильного поставщика купленное..я башку сломал...залили старое черное говноо назад ВСЕ СТАЛО ОФИГЕНО
купили новое с модификатором и поменяли.дифы холодные треск ушел..как что хз

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 
