Привет всем .

Здесь приветствуем всех участников форума и знакомимся :hi:
Аватара пользователя
RUS
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 02:09
Репутация: 8
Город / City: Москва
Возраст / Age: 33
Имя: Юрий
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Привет всем .

Сообщение RUS »

maximus писал(а):
pro-bus писал(а):
maximus писал(а):Значит ларчик открылся звонил мне хозяин
- Мотор поставлен Duramax LLT , контроллер разблокирован и настроен на 450л.с. , проблема в подаче команд от контролера коробки к контролеру двигателя
Если не мучаться сказал купи коробку Allison , последний раз когда он на нем ехал на дачу она ехала в аварийном режиме.
Вот все модели Dmax http://en.m.wikipedia.org/wiki/Duramax_V8_engine
LLT такой модели нет,есть LLY который на Альфу ставили.Судя по фото у тебя LB7(могу ошибиться),именно он ставился на пикапы GM.Самый первый и самый геморный дюрик,с проблемой форсунок и головки блока.Если его разлочили до 450 сил,это смерть для этого двигателя! :-(
... и коробка 4l80 работающая на пределе крутящего момента на стандартном LB7,развалится на разлоченном!Нужно усиливать коробку до 4l85 http://www.duramaxdiesels.com/forum/sho ... hp?t=13768 или Allison ставить.
Если выяснишь что LB7 стоит,подумай хорошо!Может проще будет обратно 6.5 вернуть...Мастеров по ДЮРИКАМ в России ЕДИНИЦЫ! Почитай негативные отзывы Америкосов об этом движке...
Удачи в реанимации единички! :-)
Спасибо.
Сейчас приятель поехал на сервис Хамиков послушает что ему там мастера в Америке скажут , узнает по чем коробас можно у них купить , а я завтра попробую определить модель мотора , там есть где на блоке маркировка ???
Восстановить конечно восстановлю вопрос времени и денег :)) ...далеко эта Америка пока дождешься запчастей ,а нам то надо сразу и все :biggrin: :biggrin: :biggrin:
А не проще ли воткнуть стоковый мотор за 100 р., восстановить штатную проводку, и убрать весь этот колхоз???
maximus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:50
Репутация: 0
Город / City: Москва
Возраст / Age: 40
Имя: Макс
Откуда: Москва

Re: Привет всем .

Сообщение maximus »

не если есть такой мотор почему бы не попробовать стоковый всегда успею .
Тем более что там телефон не алле и потом знаю я все б.у. конторы :)))))
Schnizel

Re: Привет всем .

Сообщение Schnizel »

Тогда я бы в сторону эллисон смотрел.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
Репутация: 13
Город / City: Старый Оскол -> Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Артём
Откуда: Россия
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Привет всем .

Сообщение Predator »

может на американский сайт выложить ?
там опознают......
Hummer 1-проложи свой путь...
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Привет всем .

Сообщение pro-bus »

Schnizel писал(а):Тогда я бы в сторону эллисон смотрел.
Это правильно,но в России экономически нецелесообразно,т.к. повлечет за собой замену карданов,шлицевой у раздатки,перекомпановки двигателя и ещё кучу мелочей.Это нужно делать в Штатах,как Салат например!Здесь,где каждую мелочь заказывать и ждать приходится около месяца,выйдет дорого и долго.Дешевле в этот вернуть старый мотор,продать,добавить и купить Альфу :-)
Последний раз редактировалось pro-bus 29 окт 2013, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
axs1976
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Привет всем .

Сообщение axs1976 »

pro-bus писал(а):
Schnizel писал(а):Тогда я бы в сторону эллисон смотрел.
Это правильно,но в России экономически нецелесообразно,т.к. повлечет за собой замену карданов,шлицевой у раздатки,перекомпановки двигателя и ещё кучу мелочей.Это нужно делать в Штатах,как Салат например!Здесь,где каждую мелочь заказывть и ждать приходится около месяца выйдет дорого и долго.Дешевле в этот вернуть старый мотор,продать,добавить и купить Альфу :-)
Ну или загрузить его в контейнер и отправить в штаты на конверсию...
Аватара пользователя
Toren
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:06
Репутация: 3
Город / City: Санкт-Петербург
Возраст / Age: 40
Имя: Эд
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Привет всем .

Сообщение Toren »

передний кардан брал на Альфу, 85тр стоил с доставкой, так для информации)))
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Привет всем .

Сообщение николаи »

maximus писал(а):не если есть такой мотор почему бы не попробовать стоковый всегда успею .
Тем более что там телефон не алле и потом знаю я все б.у. конторы :)))))
пробус прав ..дюрик порвет 4л80 на раз и комп ДЮРИКА ни при каких обстоятелствах не сможет рулить 80 КОЙ ..самое оно купить алисон но судя по состоянию ПОДКАПОТКИ ТАМ ПИПЕЦ КАК МНОГО НАДО ДЕЛАТЬ.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Schnizel

Re: Привет всем .

Сообщение Schnizel »

А лучше еще воткнуть Каминз 4BT =)
Аватара пользователя
RUS
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 02:09
Репутация: 8
Город / City: Москва
Возраст / Age: 33
Имя: Юрий
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Привет всем .

Сообщение RUS »

Вот еще вариант: http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/leschiy-1987/ Можно сделать такой же))) :-D
Эд
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 14:00
Репутация: 2
Город / City: Бокситогорск
Возраст / Age: 40
Имя: Эд
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Привет всем .

Сообщение Эд »

RUS писал(а):Вот еще вариант: http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/leschiy-1987/ Можно сделать такой же))) :-D
Внешне впечатляет
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Привет всем .

Сообщение pro-bus »

Schnizel писал(а):А лучше еще воткнуть Каминз 4BT =)
Точнее 6BT,их с 4L80E коробкой на додж рем и шеви субурбан штатно ставили.
Двигу Cummins 5.9 6BT можно в здесь найти.Косу с мозгами заказать с пикапа ,переходную плату и крепление двиги для Н1 есть готовый кит у пендосов.
И будет у тебя вот так
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Schnizel

Re: Привет всем .

Сообщение Schnizel »

Я не ошибся.
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Привет всем .

Сообщение pro-bus »

Schnizel писал(а):Я не ошибся.
А чем он лучше?Мощи меньше,работает жестче,по высоте такой же...у него уже под него лифтован хомяк.А по длинные 4х цилиндровый короче...это и хуже...установочный кит для Н1 подходит для 6и цилиндрового,если с ним удастся воткнуть,то с муфтой вентилятора нежно чет городить будет.
Опять же мозги перепрошивать придётся...гемору точно больше.
Может я чего не знаю?И есть готовое решение для 4BT...
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Schnizel

Re: Привет всем .

Сообщение Schnizel »

4bt - легенда. Его ценят не за мощь, дурь, от0 до 100 и т.д.

Неприхотлив, надежен и как нельзя кстати к характеру h1 в моем понимании.

А все эти альфы - баловство:)
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Привет всем .

Сообщение Guru H1 »

Что за сервис такой? ШевиПлюс чтоли?)
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Привет всем .

Сообщение pro-bus »

Schnizel писал(а):4bt - легенда. Его ценят не за мощь, дурь, от0 до 100 и т.д.

Неприхотлив, надежен и как нельзя кстати к характеру h1 в моем понимании.

А все эти альфы - баловство:)
:biggrin: :biggrin: :biggrin: А я то думал...дык Cummins 4BT есть тупо усечённый 6BT на два цилиндра.Как раз 6ВТ с механическим тнвд и турбиной :-) -легенда
Про Альфу... :lol: завидуйте молча-а я буду дальше баловаться :ok:
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Schnizel

Re: Привет всем .

Сообщение Schnizel »

Guru H1 писал(а):Что за сервис такой? ШевиПлюс чтоли?)
Он же не на Каширке...
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Привет всем .

Сообщение николаи »

pro-bus писал(а):
maximus писал(а):..Самый первый и самый геморный дюрик,с проблемой форсунок и головки блока.)
01-04 LB7 Duramax Injectors
New Set Approx 75 RWHP Biggest Injector recommended for stock turbo
Part # LB7-75
free shipping special - no handling fees $1,600.00
Set of 8
CORE POLICY $3,200.00
(Set of 8) :-(---------VS----------94-2000 GM 6.5L Turbo Charger BD Power 25HP Injectors Set of 8
price: $675.00 :good:
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Привет всем .

Сообщение pro-bus »

николаи писал(а):
pro-bus писал(а):
maximus писал(а):..Самый первый и самый геморный дюрик,с проблемой форсунок и головки блока.)
01-04 LB7 Duramax Injectors
New Set Approx 75 RWHP Biggest Injector recommended for stock turbo
Part # LB7-75
free shipping special - no handling fees $1,600.00
Set of 8
CORE POLICY $3,200.00
(Set of 8) :-(---------VS----------94-2000 GM 6.5L Turbo Charger BD Power 25HP Injectors Set of 8
price: $675.00 :good:
Тему форсунок уже раз десять обсуждали,чему ты удивляешься 1600$ за 8 форсунок для lb7 это в принципе ДАРОМ,другое дело что они нах никому не нужны,цену все скидывают и скоро даром будут раздовать.Это стандартные форсунки которые текут уже через 30.000миль.А поменять их на lb7 геморно,только с снятием головки блока!?Поэтому владельцы этих двигов давно перешли на форсунки нового типа,стоят они даже дороже чем на LLY ,около 1000$ за одну.Так что выходит 8000$ за комплект.,кстати есть восстановленные на заводе по 300$.
На Альфа дюрик 750$ и 150$ соответственно.
Коля,скажу больше форсунки комонрейл на современный дизель дешевыми не бывают,на мерен например смотрел 1200$ одна стоит.
И сравнивать типа на 6,5 8 штук 700$ а на Альфу 7000$ все равно что палку и ружьё...тогда к форсункам добавь ещё стоимость ТНВД отминусуй перерасход соляры и пересчитай на удельную мощность и увидишь что дюрик выиграет!..кстати нормальные форсунки на дюрике гарантированно ходят до 300000миль.(ссылки я ггде-то здесь выкладывал) сколько раз ты за этот пробег свои поменяешь? :lol:
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Ответить

Вернуться в «ЗДРАВСТВУЙТЕ»