Коль - согласись, что это просто вопрос времени: сейчас покраска тебе не актуальна, но когда дойдет дело до этого - думаю вариант лишь один!SantaKlaus писал(а):Мой хомяк обитал более 5 лет в охот хозяйстве , там его имели как хотели.. Это я по поводу краски.. Не такой уж и страшный он был при нашей встречи, так царапинки были, но это же хаммер.. Покрасил его в тон снаружи так.. Красить сразу в Лайн х считаю для себя как то нецелеобразной , только красил, пусть покатается пока такниколаи писал(а):Я тож лайном буду сто в гору трактор хора ли его крастить ГУра прав на все сто покрасить краской и оставить 250 рублей на ветках
Line-X и Н1 Клуб
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Line-X и Н1 Клуб
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- SantaKlaus
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 08:38
- Репутация: 7
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 45
- Имя: Николай
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Line-X и Н1 Клуб
Леша ,согласен на все 100! Пока я бы с удовольствием драл бы эту краску об ветки по лесу.. Потом можно заниматься покрытием..Guru H1 писал(а):Коль - согласись, что это просто вопрос времени: сейчас покраска тебе не актуальна, но когда дойдет дело до этого - думаю вариант лишь один!SantaKlaus писал(а):Мой хомяк обитал более 5 лет в охот хозяйстве , там его имели как хотели.. Это я по поводу краски.. Не такой уж и страшный он был при нашей встречи, так царапинки были, но это же хаммер.. Покрасил его в тон снаружи так.. Красить сразу в Лайн х считаю для себя как то нецелеобразной , только красил, пусть покатается пока такниколаи писал(а):Я тож лайном буду сто в гору трактор хора ли его крастить ГУра прав на все сто покрасить краской и оставить 250 рублей на ветках
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Line-X и Н1 Клуб
Я как-бы тож - всеми катушками за лайн-Х , меня , лишь одно волнует - что-бы не получилось, что - сверху всё- ОК, а под лайн-Х = он по тихому будет гнить. и в один прекрасный момент - под лайн-Х = окажется - ничего уже и нету.... только это меня тревожит... кто - что может по этому поводу сказать??????????????
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
- ATOL
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:03
- Репутация: 0
- Город / City: Сургут
- Возраст / Age: 34
- Имя: Артем
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Line-X и Н1 Клуб
А вот вопрос: пароход в line-x закатать можно??? Область плавания - обская губа при темп до -15
-
БТР
Re: Line-X и Н1 Клуб
Артем привет ! Конечно можно, Line-Xом закатывают подводные лодки уже лет 15 амерыATOL писал(а):А вот вопрос: пароход в line-x закатать можно??? Область плавания - обская губа при темп до -15
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Line-X и Н1 Клуб
Не зря тревожит тебя енто , крыша слабое место , завтра сфотаю что под заводской краской было,а свиду и не скажешKINGWAAR4X4 писал(а):Я как-бы тож - всеми катушками за лайн-Х , меня , лишь одно волнует - что-бы не получилось, что - сверху всё- ОК, а под лайн-Х = он по тихому будет гнить. и в один прекрасный момент - под лайн-Х = окажется - ничего уже и нету.... только это меня тревожит... кто - что может по этому поводу сказать??????????????
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Line-X и Н1 Клуб
упс.... Паш - если не ошибаюсь - то на всех Р1 - крыша - металл, а остальной кузов - алю. Или потом стали и крышу из алю делать? - если крыш - металл, и алю - все остальное - то это проблем электрохимической реакции - металлов ( так умирали дефендеры - до какогото года) они сгнивали по швам - ибо кузов алю, а клёпки - ангы додумались ставить металл. потом эт исправили - вроде с 96 года или - с 93-го... помню - многа таких гнилых по швам дефов в гемании видел.... Тады эт проблем, но! - я придумал давно - решениеflugergehaimer писал(а):Не зря тревожит тебя енто , крыша слабое место , завтра сфотаю что под заводской краской было,а свиду и не скажешKINGWAAR4X4 писал(а):Я как-бы тож - всеми катушками за лайн-Х , меня , лишь одно волнует - что-бы не получилось, что - сверху всё- ОК, а под лайн-Х = он по тихому будет гнить. и в один прекрасный момент - под лайн-Х = окажется - ничего уже и нету.... только это меня тревожит... кто - что может по этому поводу сказать??????????????
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Line-X и Н1 Клуб
дождевые сливы мажутся с завода белым герметиком и красят. Стали обдирать крышу до металла и под этим герметиком ржа, не сильная конечно но есть , неприятноKINGWAAR4X4 писал(а):упс.... Паш - если не ошибаюсь - то на всех Р1 - крыша - металл, а остальной кузов - алю. Или потом стали и крышу из алю делать? - если крыш - металл, и алю - все остальное - то это проблем электрохимической реакции - металлов ( так умирали дефендеры - до какогото года) они сгнивали по швам - ибо кузов алю, а клёпки - ангы додумались ставить металл. потом эт исправили - вроде с 96 года или - с 93-го... помню - многа таких гнилых по швам дефов в гемании видел.... Тады эт проблем, но! - я придумал давно - решениеflugergehaimer писал(а):Не зря тревожит тебя енто , крыша слабое место , завтра сфотаю что под заводской краской было,а свиду и не скажешKINGWAAR4X4 писал(а):Я как-бы тож - всеми катушками за лайн-Х , меня , лишь одно волнует - что-бы не получилось, что - сверху всё- ОК, а под лайн-Х = он по тихому будет гнить. и в один прекрасный момент - под лайн-Х = окажется - ничего уже и нету.... только это меня тревожит... кто - что может по этому поводу сказать??????????????
а еще шов который поперек , соединяющий переднюю крышу с задней ,его видно у всех, там пожизни краска трескается,тоже порыжел
-
БТР
Re: Line-X и Н1 Клуб
Эта крыша была очень плохой, но мы ее отпескоструили, покрыли кислотой, покрыли с двух сторон Line-X и она как новая и больше с ней ничего не случится


