Line-X и Н1 Клуб

Общие беседы по важным общим темам
:xop:
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Line-X и Н1 Клуб

Сообщение Guru H1 »

SantaKlaus писал(а):
николаи писал(а):Я тож лайном буду сто в гору трактор хора ли его крастить ГУра прав на все сто покрасить краской и оставить 250 рублей на ветках :-(
Мой хомяк обитал более 5 лет в охот хозяйстве , там его имели как хотели.. Это я по поводу краски.. Не такой уж и страшный он был при нашей встречи, так царапинки были, но это же хаммер.. Покрасил его в тон снаружи так.. Красить сразу в Лайн х считаю для себя как то нецелеобразной , только красил, пусть покатается пока так :rev:
Коль - согласись, что это просто вопрос времени: сейчас покраска тебе не актуальна, но когда дойдет дело до этого - думаю вариант лишь один!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
SantaKlaus
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 08:38
Репутация: 7
Город / City: Москва
Возраст / Age: 45
Имя: Николай
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Line-X и Н1 Клуб

Сообщение SantaKlaus »

Guru H1 писал(а):
SantaKlaus писал(а):
николаи писал(а):Я тож лайном буду сто в гору трактор хора ли его крастить ГУра прав на все сто покрасить краской и оставить 250 рублей на ветках :-(
Мой хомяк обитал более 5 лет в охот хозяйстве , там его имели как хотели.. Это я по поводу краски.. Не такой уж и страшный он был при нашей встречи, так царапинки были, но это же хаммер.. Покрасил его в тон снаружи так.. Красить сразу в Лайн х считаю для себя как то нецелеобразной , только красил, пусть покатается пока так :rev:
Коль - согласись, что это просто вопрос времени: сейчас покраска тебе не актуальна, но когда дойдет дело до этого - думаю вариант лишь один!
Леша ,согласен на все 100! Пока я бы с удовольствием драл бы эту краску об ветки по лесу.. Потом можно заниматься покрытием.. :-)
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Line-X и Н1 Клуб

Сообщение KINGWAAR4X4 »

Я как-бы тож - всеми катушками за лайн-Х , меня , лишь одно волнует - что-бы не получилось, что - сверху всё- ОК, а под лайн-Х = он по тихому будет гнить. и в один прекрасный момент - под лайн-Х = окажется - ничего уже и нету.... только это меня тревожит... кто - что может по этому поводу сказать??????????????
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Эд
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 14:00
Репутация: 2
Город / City: Бокситогорск
Возраст / Age: 40
Имя: Эд
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Line-X и Н1 Клуб

Сообщение Эд »

Думаю только время
Аватара пользователя
ATOL
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:03
Репутация: 0
Город / City: Сургут
Возраст / Age: 34
Имя: Артем
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Line-X и Н1 Клуб

Сообщение ATOL »

А вот вопрос: пароход в line-x закатать можно??? Область плавания - обская губа при темп до -15
БТР

Re: Line-X и Н1 Клуб

Сообщение БТР »

ATOL писал(а):А вот вопрос: пароход в line-x закатать можно??? Область плавания - обская губа при темп до -15
Артем привет ! Конечно можно, Line-Xом закатывают подводные лодки уже лет 15 амеры
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Line-X и Н1 Клуб

Сообщение flugergehaimer »

KINGWAAR4X4 писал(а):Я как-бы тож - всеми катушками за лайн-Х , меня , лишь одно волнует - что-бы не получилось, что - сверху всё- ОК, а под лайн-Х = он по тихому будет гнить. и в один прекрасный момент - под лайн-Х = окажется - ничего уже и нету.... только это меня тревожит... кто - что может по этому поводу сказать??????????????
Не зря тревожит тебя енто , крыша слабое место , завтра сфотаю что под заводской краской было,а свиду и не скажеш
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Line-X и Н1 Клуб

Сообщение KINGWAAR4X4 »

flugergehaimer писал(а):
KINGWAAR4X4 писал(а):Я как-бы тож - всеми катушками за лайн-Х , меня , лишь одно волнует - что-бы не получилось, что - сверху всё- ОК, а под лайн-Х = он по тихому будет гнить. и в один прекрасный момент - под лайн-Х = окажется - ничего уже и нету.... только это меня тревожит... кто - что может по этому поводу сказать??????????????
Не зря тревожит тебя енто , крыша слабое место , завтра сфотаю что под заводской краской было,а свиду и не скажеш
упс.... Паш - если не ошибаюсь - то на всех Р1 - крыша - металл, а остальной кузов - алю. Или потом стали и крышу из алю делать? - если крыш - металл, и алю - все остальное - то это проблем электрохимической реакции - металлов ( так умирали дефендеры - до какогото года) они сгнивали по швам - ибо кузов алю, а клёпки - ангы додумались ставить металл. потом эт исправили - вроде с 96 года или - с 93-го... помню - многа таких гнилых по швам дефов в гемании видел.... Тады эт проблем, но! - я придумал давно - решение ;)
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Line-X и Н1 Клуб

Сообщение flugergehaimer »

KINGWAAR4X4 писал(а):
flugergehaimer писал(а):
KINGWAAR4X4 писал(а):Я как-бы тож - всеми катушками за лайн-Х , меня , лишь одно волнует - что-бы не получилось, что - сверху всё- ОК, а под лайн-Х = он по тихому будет гнить. и в один прекрасный момент - под лайн-Х = окажется - ничего уже и нету.... только это меня тревожит... кто - что может по этому поводу сказать??????????????
Не зря тревожит тебя енто , крыша слабое место , завтра сфотаю что под заводской краской было,а свиду и не скажеш
упс.... Паш - если не ошибаюсь - то на всех Р1 - крыша - металл, а остальной кузов - алю. Или потом стали и крышу из алю делать? - если крыш - металл, и алю - все остальное - то это проблем электрохимической реакции - металлов ( так умирали дефендеры - до какогото года) они сгнивали по швам - ибо кузов алю, а клёпки - ангы додумались ставить металл. потом эт исправили - вроде с 96 года или - с 93-го... помню - многа таких гнилых по швам дефов в гемании видел.... Тады эт проблем, но! - я придумал давно - решение ;)
дождевые сливы мажутся с завода белым герметиком и красят. Стали обдирать крышу до металла и под этим герметиком ржа, не сильная конечно но есть , неприятно
а еще шов который поперек , соединяющий переднюю крышу с задней ,его видно у всех, там пожизни краска трескается,тоже порыжел
БТР

Re: Line-X и Н1 Клуб

Сообщение БТР »

Эта крыша была очень плохой, но мы ее отпескоструили, покрыли кислотой, покрыли с двух сторон Line-X и она как новая и больше с ней ничего не случится
Аватара пользователя
Вязьмич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:20
Репутация: 10
Город / City: Вязьма/Vyazma
Возраст / Age: 30
Имя: Руслан
Откуда: Вязьма
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Line-X и Н1 Клуб

Сообщение Вязьмич »

Такая работа вызывает уважение.
Remember- H1s go to war, H2s go to the mall.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»