Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Последние новости))) вот эта вот херовина зеленого цвета , которую считали типа регулятором давления , вообще никакой не регулятор давления)))) это сигнализатор обрыва одного из контуров, устройство элементарное!
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
во бля..а чо тогда регулирует..
даж в жигулях какой никакой регулятор но есть..я ваще то в ахуее
даж в жигулях какой никакой регулятор но есть..я ваще то в ахуее
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Во как тема развернулась и про главный тормозной и распределитель выяснилиflugergehaimer писал(а):педаль будет туже на 6% с поправкой на 12к, чуда не произойдет, законы физики никто не отменял
И как Паша выразился "законы физики никто не отменял"
диск 10К- 25,8см ,12К- 30,5см. в диаметре
предположим на диск от стандартного суппорта действует сжимающая сила в 1кН ,
соответственно от Прадовского суппорта сила сжатия будет на 6% меньше,т.е 0,94кН.
Получаем тормозной момент F=r*f
Штатные 0,129*1000=129Hм
Прадо 0,1525*940=143.35Нм
Как видно из расчётов Прадовские дают на 11% больший тормозной момент на диске 12к при силе сжатия на 6% меньше чем штатные суппорта.Что благоприятно скажется на износе колодок и тормозных дисков.
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м
Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Если не вериш что не влезут могу кинуть фото с зазором в стоке между подрамником и 10 к 
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
нифига пробус прав информативност лучше будет..резче отклик..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м
Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема.flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Информативнось почувствуется в том случае если поставить тормоза на ступицы, а так на какие то доли пол писюна пройдя через шрусы люфты и их торсионность плюс люфты редуктора... Даже не поймешь разницы!Я заморочился с тормозами по следущим причинам: самое главное-тугая педаль особенно заметно когда слазишь с легковушки и распределение меж контурами 50/50.Греются диски от трения колодок на холостом ходу, следовательно расход топлива, вибрация при торможении,херовый ручник . Первые две причины вам не видать остальное да.николаи писал(а):нифига пробус прав информативност лучше будет..резче отклик..
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Ну собственно вот , зазор в 8-9 мм при том что редуктор отстранен максимально по пазам. Резать раму болгаркой? Я думаю не вариант. Отстранять редуктор на 2 см единственный способ , но придется разобрать подрамник а это уже разборка моды со снятием радиаторов и тд . Сэкономить на машинках а потом колхозить , при том машинки не оригинал , хз какое качество и какой материал за 3800, китай полюбому
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м
???pro-bus писал(а):Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема.flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит![]()
7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Если смириться с меньшей эффективностью тормозов в 6% которую как уже выяснили не заметить практически,можно оставить диски 10К на них идеально встают суппорта от Тойоты Сурф/Ранер.
Зы))э Паше не читать!
т.к лучше восьми поршневого Вилвуда...двадцати поршневой плюс иридиевые диски и тормозной парашют 
Зы))э Паше не читать!
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м
Ну я ж написал, экономия на машинках сомнительного качества, зато установка 12к геморой . По твоим расчетам не уверен что так, слишком простой расчет, много что не учтено начиная от площади колодок кончая материалом , твой процент эффективности увеличенного ротора оооочень приблизительныйpro-bus писал(а):???pro-bus писал(а):Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема.flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит![]()
7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Ох как ты не прав! Ну если для тебя экономия в литр два не экономия тогда другое дело. Всегда когда ведется поиск от чего расход , если двига исключается идет поиск по трансмисии: зажатые ступицы , даже гуще положенного масло, и тормоза ТОЖЕ!николаи писал(а):ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м
Для грубой оценки и сравнения тормозного момента достаточно и простого расчета где площадь колодок и материал изначально принимаются равными.flugergehaimer писал(а):Ну я ж написал, экономия на машинках сомнительного качества, зато установка 12к геморой . По твоим расчетам не уверен что так, слишком простой расчет, много что не учтено начиная от площади колодок кончая материалом , твой процент эффективности увеличенного ротора оооочень приблизительныйpro-bus писал(а):???pro-bus писал(а):Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема.flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит![]()
7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
А вот расчет силы сжатия в суппортах разных конструкций действительно очень приблизителен и зависит не только от диаметра поршня,но и прочности скобы и равномерности прижатия самой колодки к диску...поэтому 6% на деле будет ноль целых хрен сотых
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
ХОРОШО!!! В ДЕНЬ Я НАМАТЫВАЮ ПРЕДПОЛОЖИМ 50 км....ПО ГОРОДУ МАКСИМУМ...НУ ЭКОНОМИЯ 1 ЛИТР В ДЕНЬ..-30 Р...ИТОГО Я ЗА МЕСЯЦ СЭКОНОМЛЮ 900 Р... Я НЕ АБРАМОВИЧЬ..ФАКТ..flugergehaimer писал(а):Ох как ты не прав! Ну если для тебя экономия в литр два не экономия тогда другое дело. Всегда когда ведется поиск от чего расход , если двига исключается идет поиск по трансмисии: зажатые ступицы , даже гуще положенного масло, и тормоза ТОЖЕ!николаи писал(а):ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..
..а что тоже здорово...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м
тебе рисковать ставить китайские машинкиpro-bus писал(а):Для грубой оценки и сравнения тормозного момента достаточно и простого расчета где площадь колодок и материал изначально принимаются равными.flugergehaimer писал(а):Ну я ж написал, экономия на машинках сомнительного качества, зато установка 12к геморой . По твоим расчетам не уверен что так, слишком простой расчет, много что не учтено начиная от площади колодок кончая материалом , твой процент эффективности увеличенного ротора оооочень приблизительныйpro-bus писал(а):???pro-bus писал(а):Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема.flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит![]()
7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
А вот расчет силы сжатия в суппортах разных конструкций действительно очень приблизителен и зависит не только от диаметра поршня,но и прочности скобы и равномерности прижатия самой колодки к диску...поэтому 6% на деле будет ноль целых хрен сотых
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Ну как бы 30 умножить на 30 нихуя не 900)))))))николаи писал(а):ХОРОШО!!! В ДЕНЬ Я НАМАТЫВАЮ ПРЕДПОЛОЖИМ 50 км....ПО ГОРОДУ МАКСИМУМ...НУ ЭКОНОМИЯ 1 ЛИТР В ДЕНЬ..-30 Р...ИТОГО Я ЗА МЕСЯЦ СЭКОНОМЛЮ 900 Р... Я НЕ АБРАМОВИЧЬ..ФАКТ..flugergehaimer писал(а):Ох как ты не прав! Ну если для тебя экономия в литр два не экономия тогда другое дело. Всегда когда ведется поиск от чего расход , если двига исключается идет поиск по трансмисии: зажатые ступицы , даже гуще положенного масло, и тормоза ТОЖЕ!николаи писал(а):ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..НО 900 Р ЛИШНИЕ В МЕСЯЦ КАК ТО ВАЩЕ НИ О ЧЕМ....если так думать протакую мелочь....то например можно кобасу не по 200 р покупать..а по 170.. и вообще я курить бросил и теперь я могу забить на подклинивающие тормоза
..на сигаретах я и то больше 100 $экономлю..
..а что тоже здорово...
9000 р!!!!
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
ДА НУ...СКОЛЬКО ПО МАТЕМАТИКЕ..БЫЛО 30 Р УБЛЕЙ Х 30 ДНЕЙ ..ВРОДЕ 900 ..РУБЛЕЙ.flugergehaimer писал(а):Ну как бы 30 умножить на 30 нихуя не 900)))))))николаи писал(а):ХОРОШО!!! В ДЕНЬ Я НАМАТЫВАЮ ПРЕДПОЛОЖИМ 50 км....ПО ГОРОДУ МАКСИМУМ...НУ ЭКОНОМИЯ 1 ЛИТР В ДЕНЬ..-30 Р...ИТОГО Я ЗА МЕСЯЦ СЭКОНОМЛЮ 900 Р... Я НЕ АБРАМОВИЧЬ..ФАКТ..flugergehaimer писал(а):Ох как ты не прав! Ну если для тебя экономия в литр два не экономия тогда другое дело. Всегда когда ведется поиск от чего расход , если двига исключается идет поиск по трансмисии: зажатые ступицы , даже гуще положенного масло, и тормоза ТОЖЕ!николаи писал(а):ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..НО 900 Р ЛИШНИЕ В МЕСЯЦ КАК ТО ВАЩЕ НИ О ЧЕМ....если так думать протакую мелочь....то например можно кобасу не по 200 р покупать..а по 170.. и вообще я курить бросил и теперь я могу забить на подклинивающие тормоза
..на сигаретах я и то больше 100 $экономлю..
..а что тоже здорово...
9000 р!!!!
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз




]

