Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

Когда доводы кончаются, как обычно все сводится к .уям и бабам...всю тему засрали...

ЗАСРАНЦЫЫЫ :rev:
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
RUS
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 02:09
Репутация: 8
Город / City: Москва
Возраст / Age: 33
Имя: Юрий
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение RUS »

Стандартная ситуация, надо разбавить, согласен!!!)))
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

будет все тормозить..говенные привалочные плоскости родных тормозов..на их ваще смотреть страшно....и ничо тормозят..космическая точность это херня..кофициент теплового расширения редуктора при езде тоже что ле в расчеты закладывать..тогда уж и то что внешние поршня сильнее охлаждаются а внутреннии меньше..значит машинка коробится на 00000000.х десятых...и что ваще тогда не ездить...??? я приду домой скину фотки боевой ралийной машины..она стоит бабла как чугуный мост...и там тормозилки чуть ле не болгаркой кронштейн выпилен...не добится микронной точности...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

николаи писал(а):будет все тормозить..говенные привалочные плоскости родных тормозов..на их ваще смотреть страшно....и ничо тормозят..космическая точность это херня..кофициент теплового расширения редуктора при езде тоже что ле в расчеты закладывать..тогда уж и то что внешние поршня сильнее охлаждаются а внутреннии меньше..значит машинка коробится на 00000000.х десятых...и что ваще тогда не ездить...??? я приду домой скину фотки боевой ралийной машины..она стоит бабла как чугуный мост...и там тормозилки чуть ле не болгаркой кронштейн выпилен...не добится микронной точности...
ты забыл про конструктив наших тормозов, они на полуоси, которая на одном подшипнике когда у всех остальных полноценная ступица , а у ралийных она такая что можно сигануть и ничего ей не будет
у твоего супер фрезеровщика одна попытка пройти фрезой по машинке- пролетел можешь убивать его, после этого ты ее выкинешь и даже не впаришь на крузер клубе :lol:
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

Далась вам эта фрезировка,ставим вот эти от Прадо и 12к диски и тащимся от тормозов :ok:
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

педаль будет туже на 6% с поправкой на 12к, чуда не произойдет, законы физики никто не отменял :)
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а):педаль будет туже на 6% с поправкой на 12к, чуда не произойдет, законы физики никто не отменял :)
На педаль то надавлю 6% и не почуешь.Большие радиусы диска тоже скомпенсируют.Как ты говоришь законы физики никто не отменял.
Задача в данной теме ставилась на бюджетность и после замены стало не хуже чем было,а ЛУЧШЕ!
Изначально тормоза на Н1 меня как и многих устраивают,мне абсолютно не надо чтоб он колом вставал как только педаль заденешь.Меня больше интересует обратная связь,т.е чтобы педаль не проваливались и я чувствовал начало момента торможения.Это как раз и достигается применением много поршневых суппортов за счёт меньших ходов поршней.И второй момент,немаловажный,уйти от перегрева дисков...а это уже безопасность.Решается увеличением площади колодок.
Как видно из темы Прадовские решают все проблемы...повторюсь комплект с установкой на машину выйдет не дороже 25т.р и обслуживать потом их легче стоковых неговоря уж о Вилвуде,колодки и ремкомплекты есть везде.
Ставить же слишком могучие суппорта...смысла не вижу.Н1 не гоночный болид.
Поэтому Паш мы о разном говорим :punish: концепции разные
Последний раз редактировалось pro-bus 10 окт 2013, 21:10, всего редактировалось 2 раза.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

ставь я тебе еще по тел сказал,
скупой платит дважды, а в тормозах дважды в квадрате
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

flugergehaimer писал(а):
николаи писал(а): ты забыл про конструктив наших тормозов, они на полуоси, которая на одном подшипнике когда у всех остальных полноценная ступица , а у ралийных она такая что можно сигануть и ничего ей не будет
у твоего супер фрезеровщика одна попытка пройти фрезой по машинке- пролетел можешь убивать его, после этого ты ее выкинешь и даже не впаришь на крузер клубе :lol:
про пидорский конструктив согласен на 100000 :) ..долбаебная конструкция..про фрезера..ну тож ..частично..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):педаль будет туже на 6% с поправкой на 12к, чуда не произойдет, законы физики никто не отменял :)
.Меня больше интересует обратная связь,т.е чтобы педаль не проваливались и я чувствовал начало момента торможения
Обратная связь у тебя не улучшиться , а ВОТ главный цилиндр будет членом ходить вверх-вниз на 6% сильнее :lol:
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

Как раз про мастер цилиндр читаю их кабы четыре вида отличаются ABS и без,но на альфа идёт другой?!...ищу отличия,может рабочие диаметры разные
:hitrec:
Последний раз редактировалось pro-bus 10 окт 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а):Да, еще один немаловажный плюс моей схемы, это распределение тормозного усилия между осями... У меня оно 62/38, у всех остальных включая и твою 50/50 , что не есть классно
Кстати обрати внимание распределение усилий по переднему и заднему контурам РАЗНОЕ,
не 50х50 как ты писал.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

точняк блин..разные..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

Ну значит про распределение я не прав, но без усиления стены ни окакой информативности можеш не мечтать, тем более давить тебе ляхой сильней придется
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение flugergehaimer »

А цилиндр почему то не такой у меня стоит может на альфе такой ставят ,
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение николаи »

' это херня..они одинаковы отличие токо выхода вниз или вбок это стандартный шевика цилиндр с разными конфигами под разное располжение трубок...была тема у пендосов на НМЛ что это однохуественные они
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение KINGWAAR4X4 »

яне понял - а чё вакуумника - нету???????
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а):Ну значит про распределение я не прав, но без усиления стены ни окакой информативности можеш не мечтать, тем более давить тебе ляхой сильней придется
Опять за рыбу деньги,хули об одном и том же,Я более чем уверен ±6% сильно разницу не почувствуешь.Короче разрешит только ЭКСПЕРИМЕНТ по установке :-)
С 99 года главный тормозной на 12К ставят с другими тормозными характеристиками,нужно гидравлику считать :nedogonyau: чего и сколько...
Последний раз редактировалось pro-bus 10 окт 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Сообщение pro-bus »

KINGWAAR4X4 писал(а):яне понял - а чё вакуумника - нету???????
У нас гидроусилитель на видео выше он как раз и...трясется :-)
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»