ЗАСРАНЦЫЫЫ
Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Когда доводы кончаются, как обычно все сводится к .уям и бабам...всю тему засрали...
ЗАСРАНЦЫЫЫ
ЗАСРАНЦЫЫЫ
- RUS
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 02:09
- Репутация: 8
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 33
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Стандартная ситуация, надо разбавить, согласен!!!)))
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
будет все тормозить..говенные привалочные плоскости родных тормозов..на их ваще смотреть страшно....и ничо тормозят..космическая точность это херня..кофициент теплового расширения редуктора при езде тоже что ле в расчеты закладывать..тогда уж и то что внешние поршня сильнее охлаждаются а внутреннии меньше..значит машинка коробится на 00000000.х десятых...и что ваще тогда не ездить...??? я приду домой скину фотки боевой ралийной машины..она стоит бабла как чугуный мост...и там тормозилки чуть ле не болгаркой кронштейн выпилен...не добится микронной точности...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
ты забыл про конструктив наших тормозов, они на полуоси, которая на одном подшипнике когда у всех остальных полноценная ступица , а у ралийных она такая что можно сигануть и ничего ей не будетниколаи писал(а):будет все тормозить..говенные привалочные плоскости родных тормозов..на их ваще смотреть страшно....и ничо тормозят..космическая точность это херня..кофициент теплового расширения редуктора при езде тоже что ле в расчеты закладывать..тогда уж и то что внешние поршня сильнее охлаждаются а внутреннии меньше..значит машинка коробится на 00000000.х десятых...и что ваще тогда не ездить...??? я приду домой скину фотки боевой ралийной машины..она стоит бабла как чугуный мост...и там тормозилки чуть ле не болгаркой кронштейн выпилен...не добится микронной точности...
у твоего супер фрезеровщика одна попытка пройти фрезой по машинке- пролетел можешь убивать его, после этого ты ее выкинешь и даже не впаришь на крузер клубе
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Далась вам эта фрезировка,ставим вот эти от Прадо и 12к диски и тащимся от тормозов 
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
педаль будет туже на 6% с поправкой на 12к, чуда не произойдет, законы физики никто не отменял 
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
На педаль то надавлю 6% и не почуешь.Большие радиусы диска тоже скомпенсируют.Как ты говоришь законы физики никто не отменял.flugergehaimer писал(а):педаль будет туже на 6% с поправкой на 12к, чуда не произойдет, законы физики никто не отменял
Задача в данной теме ставилась на бюджетность и после замены стало не хуже чем было,а ЛУЧШЕ!
Изначально тормоза на Н1 меня как и многих устраивают,мне абсолютно не надо чтоб он колом вставал как только педаль заденешь.Меня больше интересует обратная связь,т.е чтобы педаль не проваливались и я чувствовал начало момента торможения.Это как раз и достигается применением много поршневых суппортов за счёт меньших ходов поршней.И второй момент,немаловажный,уйти от перегрева дисков...а это уже безопасность.Решается увеличением площади колодок.
Как видно из темы Прадовские решают все проблемы...повторюсь комплект с установкой на машину выйдет не дороже 25т.р и обслуживать потом их легче стоковых неговоря уж о Вилвуде,колодки и ремкомплекты есть везде.
Ставить же слишком могучие суппорта...смысла не вижу.Н1 не гоночный болид.
Поэтому Паш мы о разном говорим
Последний раз редактировалось pro-bus 10 окт 2013, 21:10, всего редактировалось 2 раза.
-
Schnizel
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
ставь я тебе еще по тел сказал,
скупой платит дважды, а в тормозах дважды в квадрате
скупой платит дважды, а в тормозах дважды в квадрате
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
про пидорский конструктив согласен на 100000flugergehaimer писал(а):николаи писал(а): ты забыл про конструктив наших тормозов, они на полуоси, которая на одном подшипнике когда у всех остальных полноценная ступица , а у ралийных она такая что можно сигануть и ничего ей не будет
у твоего супер фрезеровщика одна попытка пройти фрезой по машинке- пролетел можешь убивать его, после этого ты ее выкинешь и даже не впаришь на крузер клубе
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Обратная связь у тебя не улучшиться , а ВОТ главный цилиндр будет членом ходить вверх-вниз на 6% сильнееpro-bus писал(а):.Меня больше интересует обратная связь,т.е чтобы педаль не проваливались и я чувствовал начало момента торможенияflugergehaimer писал(а):педаль будет туже на 6% с поправкой на 12к, чуда не произойдет, законы физики никто не отменял
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Как раз про мастер цилиндр читаю их кабы четыре вида отличаются ABS и без,но на альфа идёт другой?!...ищу отличия,может рабочие диаметры разные

Последний раз редактировалось pro-bus 10 окт 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Кстати обрати внимание распределение усилий по переднему и заднему контурам РАЗНОЕ,flugergehaimer писал(а):Да, еще один немаловажный плюс моей схемы, это распределение тормозного усилия между осями... У меня оно 62/38, у всех остальных включая и твою 50/50 , что не есть классно
не 50х50 как ты писал.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
точняк блин..разные..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Ну значит про распределение я не прав, но без усиления стены ни окакой информативности можеш не мечтать, тем более давить тебе ляхой сильней придется
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
А цилиндр почему то не такой у меня стоит может на альфе такой ставят ,
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
' это херня..они одинаковы отличие токо выхода вниз или вбок это стандартный шевика цилиндр с разными конфигами под разное располжение трубок...была тема у пендосов на НМЛ что это однохуественные они
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
яне понял - а чё вакуумника - нету???????
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
Опять за рыбу деньги,хули об одном и том же,Я более чем уверен ±6% сильно разницу не почувствуешь.Короче разрешит только ЭКСПЕРИМЕНТ по установкеflugergehaimer писал(а):Ну значит про распределение я не прав, но без усиления стены ни окакой информативности можеш не мечтать, тем более давить тебе ляхой сильней придется
С 99 года главный тормозной на 12К ставят с другими тормозными характеристиками,нужно гидравлику считать
Последний раз редактировалось pro-bus 10 окт 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)
У нас гидроусилитель на видео выше он как раз и...трясетсяKINGWAAR4X4 писал(а):яне понял - а чё вакуумника - нету???????



]

