Принимайте новичка.

Здесь приветствуем всех участников форума и знакомимся :hi:
Barmaley
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:57
Репутация: 3
Город / City: Владивосток
Возраст / Age: 31
Имя: Марат
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принимайте новичка.

Сообщение Barmaley »

Против дюрамакса ничего не имею. И сам бы от него не отказался. НО он стоит как самолет, вероятнее всего будет доставлять неудобства из за требовательности к качеству топлива. Можно хоть ямз поставить, лижбы ехал хорошо и не разваливался. У меня был форд ф250. 6.0 дизель интернэшнл. 330 сил. Тоже хороший мотор. Так что за неимением масла придется кушать маргарин. Я буду присматривать что нить на замену. Злое и надежное. Простое с тремя проводами. Пока на ум только япония идет. На чем дюрамаксы еще стоят? Я в японии пошукаю может какое битьё можно затянуть не за дорого.
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Принимайте новичка.

Сообщение pro-bus »

Barmaley писал(а):Против дюрамакса ничего не имею. И сам бы от него не отказался. НО он стоит как самолет, вероятнее всего будет доставлять неудобства из за требовательности к качеству топлива. Можно хоть ямз поставить, лижбы ехал хорошо и не разваливался. У меня был форд ф250. 6.0 дизель интернэшнл. 330 сил. Тоже хороший мотор. Так что за неимением масла придется кушать маргарин. Я буду присматривать что нить на замену. Злое и надежное. Простое с тремя проводами. Пока на ум только япония идет. На чем дюрамаксы еще стоят? Я в японии пошукаю может какое битьё можно затянуть не за дорого.
Тут почитай https://translate.google.com/translate?& ... _V8_engine
LB7 не рассматривай,геморный!
Другая проблема внедрения мощного движка это необходимость замены слабой 4L80 на более мощную.Что повлечет значительное удорожание практически до уровня цены Альфы.
4L80 позволяет момент до 615 Н/М,поэтому выбор совсем невелик,например
CUMMINS 6BT5.9-C165 или совсем бюджетно китайский аналог CUMMINS EQB 180-20 ставится на КАМАЗ 4308. :-)Практически при тех же показателях мощности,что и родной Детройт дизель, имеем 10% прирост по тяге плюс супер надежность и копеечную эксплуатацию. :ok:
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Принимайте новичка.

Сообщение flugergehaimer »

Надежность китайского каминса никакая , вращаюсь среди них, гавно еще то , особенно головки из каккого то сраного чугуна отлиты и постоянно трескаются и поэтому выпадают седла
Аватара пользователя
serge-n
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:21
Репутация: 10
Город / City: Архангельск
Возраст / Age: 34
Имя: Сергей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка.

Сообщение serge-n »

Американский CUMMINS хорошо... но весит сие чудо полтонны... Про китайскую копию так же слышал негатив.
Изображение
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Принимайте новичка.

Сообщение николаи »

лежал у меня одно время КАМИНС 12 v 5.9/// в закромах родины..хотел ставить но сука тяжелый нереально пипец..поэтому похерил...япа двигла оч нравятся..неприхотливые..свалка под боком..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Принимайте новичка.

Сообщение pro-bus »

serge-n писал(а):Американский CUMMINS хорошо... но весит сие чудо полтонны... Про китайскую копию так же слышал негатив.
Речь шла о старом проверенном двенадцатиклапанном Cummins,оригинал как и клон от Донфенга нареканий не вызывают.У знакомого КАМАЗ мебельный фургон из первых выпусков с Китайским двиглом,пробежал 450000 км.из ремонтов замена турбины и помпы,да ТНВД пару раз ревизировали.Проблемные двадцатичетырехклапанные,форкамерные.Скорее всего конструктивная недоработка,т.к.нарекания были и на оригинал и на клоны.
Двенадцатиклапанный с навесным весит 430кг.всего на 50кг.больше Дюрамакса.Если сращивыть с четырехступкой общий вес будет как у Альфы.Все ссылки уже давал выше.
Японских компактных дизельей с подходящими характеристиками, механическим ТНВД и малым весом просто НЕТ!
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Barmaley
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:57
Репутация: 3
Город / City: Владивосток
Возраст / Age: 31
Имя: Марат
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принимайте новичка.

Сообщение Barmaley »

Я буду перебирать японские моторы по характеристикам. Если чего найду скину фотки. Кентов озадачил ищут по японии дюрамакс.
Ответить

Вернуться в «ЗДРАВСТВУЙТЕ»