ремонт АКПП и диференциалов

ХАММЕРы не ломаются, они болеют. Взаимопомощь при ремонте. Советы, рекомендации, "рецепты" ... :remont:
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение николаи »

А КАК ОНА с путаницей в пакете и без прокладки ездила..ни х не понял.. :-(
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение flugergehaimer »

Самое главное при разборке фотать каждый шаг ,очень помогло в отдельных моментах.
Да и спасибо огромное Денису (SerDenis) за консультации,шел по его стопам как говорится.
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение flugergehaimer »

николаи писал(а):А КАК ОНА с путаницей в пакете и без прокладки ездила..ни х не понял.. :-(
могучая она потому что :)
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение SerDenis »

красивая коробочка получилась. :ok:
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение forward »

николаи писал(а):А КАК ОНА с путаницей в пакете и без прокладки ездила..ни х не понял.. :-(
тож не понял :wacko:
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение flugergehaimer »

Значит так,рукастые ребята из Екатеринбурга,там обслуживал прежний хозяин.. Не хотели менять фрикционы на новые я так понял и что бы сохранить толщину всего пакета вырезали из чегото самодельные кольца,и впендюрили)прокладки порвали и за неимением новых решили что они нах не нужны)
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение forward »

русскую душу не поймешь- и так сойдет-ладно кувалду не применили
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение SerDenis »

Серге из Сунтара, говорит, что в колёсный редуктор подходит сальник от трактора Беларусь.
размеры 50х70х10
погуглил и выяснил, что есть двукромочный, одна кромка маслосъёмная, вторая кромка-пылькик, реверсивный(без гидродинамического рельефа).
маркировка его 2,1-50х70х5
http://www.elastotechnic.com/index.php/ ... -57-detail
последняя цифра -это класс резины из которого он сделан.
Для трансмисии предпочтительный 4-й класс, спросил у производителя , что будет еслии 5й класс использовать вместо 4го , с транмисионным маслом.
ответили:
5 группа будет работать в трансмиссии до 150 градусов, 4 группа до 170 градусов. Износостойкость 5 гр. отличная, лет на 8-10 хватит, но менее химстойкая к трансмиссионным маслам при температуре выше 150 градусов.
Скажем так, на МАЗе в трансмиссии работает хорошо.
на работе нашол штук 100 сальников 1,2-50-70-1
т.е. без пыльника. халява плиз
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение flugergehaimer »

РТИ нашего производства это говнище , резина дубеет и трескается, никогда не поставлю
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение SerDenis »

резины разные бывают,
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение flugergehaimer »

SerDenis писал(а):резины разные бывают,
ну не знаю, я не видел у нас нормальной резины вообще))), покупаеш шланг неважно какой бензостойкий там или нет , год максимум весь в трещинах ,про сальники тоже самое , для сельхоз техники рти вообще, я не знаю ,наверное пополам с какашками мешают , текущие -потеющие агрегаты редуктора это уже норма для владельца отечественного автопрома.Рти времен социализма если повезет отрыть гденибудь в загажниках складах уже давным давно коловые. Газель есть в нашем пользовании , купил ей воздушный впускной патрубок , через месяц стала работать неадекватно на холостых, задрочили весь стенд диагностики ,бля этот шланг лопнул и отсюда датчик расхода мудил. НЕВЕРЮ !!!Гавно резина унас ГАМНО. Я из за этого вынужден покупать все шланги в штатах гудиер да гейтс, а че делать.. :dash1:
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение SerDenis »

У Сергея в сунтаре , стоят сальники 1,2-50-70-1. т.е без пыльника и из бутадиеного каучука,
два года полёт нормаьный, а это две зимы с -50.

Гейтс кстати мне не понравился, покупал ремень, на ошупь как пластик, и на морозе задубел, поставил Оптибелт немецкий.
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение pro-bus »

flugergehaimer писал(а):РТИ нашего производства это говнище , резина дубеет и трескается, никогда не поставлю
Паш, у меня батя был связан с танковым производством,с того времени остались сальники,резинки уплотнительные,на некоторых 65-67г. проставлен.ЭЛАСТИЧНЫЕ как
новые.
В котедже уложил теплый пол,весь первый этаж,около 200кв.м.Вольфрамовый кабель в прорезиненой металоболочке 1959г.в. использовали такой для подогрева коровников.Когда укладывали рабочие охуевали от качества кабеля,вечный говорят.Вот уже 11лет работает!!!
А ты говоришь говнище...в разное время,разный контроль качества...
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
flugergehaimer
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
Репутация: 11
Город / City: челябинск
Возраст / Age: 28
Имя: Паша
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ремонт АКПП и диференциалов

Сообщение flugergehaimer »

Хомяк у меня стоит на военном заводе, в соседнем цехе сборка движков для бмп, все качественно, даже колено полированное , рти сальники отстой , делают свое дело первые полгода,дальше течь, и это в военной промышленности, а Вы Беларус трактор , не смешите. Про старые времена... Когда служил приходилось снимать зилы 131 парм с консервации волосатых годов и зил 157 может кто еще помнит этого крокодила без г/усилителя руля )))) меняли сразу патрубки системы охлаждения текли безбожно , сальники бежали тоже но на них клали , типа боевую задачу и так можно выполнить , ну как то так
Ответить

Вернуться в «ПОЛОМАЛСЯ !!!»