Argamak писал(а):Привет из Казахстана!)
Про 66-ой с мотором 6.2 поподробнее расскажите пожалуйста!
ну все довольно просто.
6.2 с буса. из гимора с установкой только совсем не лезущий картер, поэтому его снесли, снесли штатный масляный насос и поставили внешний насос, заодно реализовав систему сухого картера. + на 66-м переделаны тормоза на пневмогидравлику, отсюда довольно жесткое требование к наличию компрессора, пришлось сделать новые передние кронштейны под навесное оборудование. Попутно заменили все ремни на поликлиновые.
т.к. рулевое свое ( управляется два моста), переделали штатный гур под НШ-10, привод маслянного насоса двигателя и ГУР своим зубчатым ремнем.
коробка th350HD с модифицированным бубликом, подняли обороты для замыкания гидрика, это позволяет безболезненно буксовать не боясь спалить ленты.
управление селектор от паджерика.
РК от УРАЛ-375, с заменными шестернями прямой передачи ( от ураз 4320) "прямая" получилось с занижением 1.11 а пониженная где-то в районе 3
управление полностью пневматикой ( задача была штоб в кабине ни одной дырки под рычаги)
задний мост, переделанный передний, после переделки карданы переднего и заднего мостов стоят на одной линии.
Мосты перед основа + кулаки 66-й, ступицы БРДМ, задний мост полностью БРДМ ( у БРДМ колеса не заваливаются при повороте)
ну там разные шнорхели, электрика и прочая чешуя.