Конверсия. Swap engine.

Общие беседы по важным общим темам
:xop:
Аватара пользователя
vik1970
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:06
Репутация: 1
Город / City: Тольятти
Возраст / Age: 40
Имя: Виктор
Поблагодарили: 6 раз

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение vik1970 »

Дыбра писал(а):А цель можно узнать? И какие задачи должен будет выполнять новый двигатель и с какими не справляется старый? Дюрамакс да, довольно нежен и капризен. Я бы лично по бензиновым двигателям прошелся. Скажем так... поработал бы над 6-7 литровым агрегатом и на выходе вполне можно получить большое, мощное сердце с отличными характеристиками.
+1000 :good:
Наш двигатель неприхотлив, всеяден, ремонтопригоден и надежен ИМХО... единственный минус - мало сил, НО нафига нам 400 л.с. а??? это же не болид Ф-1... я тоже когда только приобрел Н1 и пересел с Н2 мечтал о более приемистом двигле, но отъездив 1,5 года понимаю, что это не есть гуд... его (хомячка нашего) разогнать конечно можно, но вот остановить и маневрировать на скорости - не айс....
Аватара пользователя
serge-n
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:21
Репутация: 10
Город / City: Архангельск
Возраст / Age: 34
Имя: Сергей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение serge-n »

vik1970 писал(а):
Дыбра писал(а):А цель можно узнать? И какие задачи должен будет выполнять новый двигатель и с какими не справляется старый? Дюрамакс да, довольно нежен и капризен. Я бы лично по бензиновым двигателям прошелся. Скажем так... поработал бы над 6-7 литровым агрегатом и на выходе вполне можно получить большое, мощное сердце с отличными характеристиками.
+1000 :good:
Наш двигатель неприхотлив, всеяден, ремонтопригоден и надежен ИМХО... единственный минус - мало сил, НО нафига нам 400 л.с. а??? это же не болид Ф-1... я тоже когда только приобрел Н1 и пересел с Н2 мечтал о более приемистом двигле, но отъездив 1,5 года понимаю, что это не есть гуд... его (хомячка нашего) разогнать конечно можно, но вот остановить и маневрировать на скорости - не айс....
Так то оно так... Но, насчет неприхотливости нашего родного дрыгателя - а какже так называемая проблема #8 (и в целом перегрева двиг не любит), постоянные заморочки с PSD/FSD, высокий расход топлива? Уверен, что список можно и продолжить... И вообще, рано или поздно встанет вопрос о замене двигателя по пробегу или возрасту или еще по чему.

Не могу сказать, что стоковый мотор меня чем-то не устраивает... И звук и тащит как и по трассе - мне нравится!..
Изображение
Аватара пользователя
serge-n
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:21
Репутация: 10
Город / City: Архангельск
Возраст / Age: 34
Имя: Сергей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение serge-n »

Вот что пишут заокеанские коллеги с hummer knowledge base (с вашего позволения уже в переводе):

Конверсия на Cummins 5.9B

Дизель Cummins 5.9B фактичеки подходит для конверсии мотора Hummer H1, но это весьма сложная и трудоемкая работа. Связку радиаторов нужно немного модифицировать, в центре капота необходимо сделать возвышение на 2 дюйма. Мы вырезаем центральную часть капота (где требуется возвышение) делаем возвышение при помощи порошкового фибергласа и получаем нужный результат. Это операция не для слабонервных и тех кто понимает что делает. Если 5.9 останется с заводскими настройками НЕ повышающими мощность и крутщий момент, то трансмиссия Hummer H1 может остаться как есть в стоке. Установленный нами 5.9 мы разогнали до 300+ лошадей с парой быстрых настроек. Крутящий момент при этом был 800+ Нм - в этом случае трансмиссия подвергается усилению и серьезным доработкам.

Мы связали наш дизель 5.9B c хорошо зарекомендовавшей себя коробкой передач Allison 545, часто используемой в коммерческом транспорте, школьных автобусах и т.д. и практически не поддается разрушению. Крутящий момент более 1350 Нм? Нет проблем, беспокоиться не о чем! Эллисон также имеет некоторые полезные функции, такие как отличный отбор мощности. Например безпроблемное использовании насоса 24GPM. Для тех, кто заинтересован в 545 коробке - она поместится в трансмиссионный туннель Hummer H1, и требует лишь немного изменить поперечины. Так же потребуется перенести топливный бак, мы перенесли его в полость перед задним бампером (если там нет дополнительного бака), вместо перенесенного бака мы установили гидравлический бак. Финализируем патрубком заводского трансмиссионного охладителя по причине его низкого профиля. Прежде чем вы зададите вопрос, я отвечу - я не могу проверить, если 545 трансмиссия будет состыкована с дизелем GM, так что я не уверен, насколько полезна будет 545 трансмиссия в качестве запасной трансмиссии.

Кроме того, на 545 трансмиссию не встанет 242 раздатка без серьезной станочной доработки (опять же по памяти). Мы выбрали NP203, которая сама по себе является довольно крепкой. Я предполагаю, что 205 раздатку можно использовать, если устроит режим 2wd. На этом этапе необходимо удлинить или укоротить карданные валы в зависимости от выбранной раздатки. Наверное, самый простой частью нашей работы были - заводские полуоси (по старому стилю, как это было в 93'Hummer H1) выглядели ужасно плохо, таким образом, мы сделали свой первый комплект полуосей с высокой производительностью. (4340 сталь, особая термообработка, и т.д. и т.д. и т.д.).

Все сказанное и сделанное, вероятно, близко к $30 тыс. вложений и несколько недель тяжелого труда. Не для слабонервных. Грузовик побежал / работает как чемпион. У нас нет данных замеров на ускорение или что-то в этом роде, и это нормально для монстра. С охлаждением проблем не было - установлен особый алюминиевый радиатор. Грузовик сейчас стоит на расстоянии не более 70 м от места где я сейчас пишу эту статью, мы используемой его как стенд для жестких испытаний нашей работы. На данный момент пробег составил от 15000 до 20000 миль с момента конверсии, работа коробки 545 пока не радует...

Рекомендую ли я конверсию? Сделал бы я еще раз такую же конверсию для себя? Ответ скорее всего НЕТ. Эта конверсия просто стоит слишком много, и за те же деньги вы можете получить себе что-то не менее интересное!

Винсент

Тут оригинал статьи - http://www.hummerknowledgebase.com/engine/cumswap.html
Изображение
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение николаи »

раздатка у них гавно..слабая..их ценник это вдвое наш...мне их статья не айс...наш двига оч хорош и надежен в принципе..конверсию приемлю токо как повод увеличить дурь..вик прав..расход...он в ни куда..можно оку купить..там ваще как в зажигалке..но тож едет..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
mraaaooo
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
Репутация: 9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение mraaaooo »

николаи писал(а):1-Коробас родной 4L80Е ...запчастей и коробасов б.у ...пиздец как мног..о чинять все и везде...его оставляем!!!! ( Аллисон хуево чинят..СЭМА пример..нет хорших спецов) ...2- КАММИНС однозначно 5.9 L -- 12 valve ..С МЕХАНИЧЕСКИМ BOCH -7100 // ТНВД ..жрет все даж воду с лужи...запчасти в каждой деревне ибо его (базовый блок..колено башка ..99 проц) запчастей подходит от каминса которого щас ставят на КАМАЗЫ. плита переходник с Каминса на 4 Л80 Е есть в продаже...поставить и в Р оссии можно.. по электронике ноу проблем ..ваще ноу( никаких ЗАБЫТЫХ..НЕПРОПИСАВШИХСЯ.. ГЛЮКНУВШИХ КЛЮЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ) В ОТЛИЧИЕ ОТ ДЮРИКА С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. Ю.ЕГО ПРОТИВНЫМ "CAN-ПРОТОКОЛОМ" обмена данными с коробасом...итд...все помнят как в офисе например комп подвисает и чувак с IT отдела чо то там бормочет..про свое..нам нах это надо в степи под дудинкой..

вы бы сэма спросили
ему аллисон быстро починили
как и только он с мтс выехал (мтс-межколхозная тракторная станция, если память мне не изменяет)
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение pro-bus »

Конверсия от Предатора
http://www.predatorinc.com/cummins-conversions/
Predator Инк с гордостью представляет HMMWV / H1 Cummins преобразования нашей линии из своих продуктов! Мы в Predator были стремления к наивысшему качеству запчастей, обслуживание и преобразования исключительно для HMMWV Hummer и транспортных средств на протяжении более десяти лет. Мы рады предложить альтернативу проблематично 6.5td двигатель для военной и гражданской рынках. Благодаря конкурентоспособной цене, существенное увеличение производительности и долговечности Cummins быстро становится одним из самых популярных двигателей вариантов, доступных для HMMWV и Hummer H1.

Конверсия:
Cummins Turbo Diesel 6BT двигатель считается одной из самых сильных и самых надежных дизельных двигателей существование. Многие HMMWV Hummer и владельцы уже давно заявил, что этот двигатель должны были быть установлены в автомобиле с завода. Со многими двигателями Cummins того, постоянно налетал более миллиона миль, он является истинным свидетельством наследия Cummins построил. Теперь двигатель Cummins Дизель доступен для всех HMMWV Hummer H1 и моделей.

Cummins 6BT механизм преобразования использованию фондового транзистор
Варианты передачи обновления включают Allison 6-ступенчатая
Основное время преобразования составляет 10 дней
Доступные в 12-клапанный и 24-клапанный Cummins модели
Двигатель:
Cummins Turbo Diesel 6BT Двигатель доступен в нескольких различных моделей, включая 12-клапанный и 24-клапанный конфигурации. 12-клапанный модель является более основным двигателем которого многие люди предпочитают из-за его простоты. 24-клапанный является новой моделью двигателя, который предлагает увеличение производительности по сравнению с 12-клапанный в базовой конфигурации.

Чрезвычайно надежная конструкция двигателя
Обе модели могут быть построены производить более 750HP
Ежедневно управляемость не осуществляется увеличение производительности
In-Line 6-цилиндровый 5.9Liter Turbo Diesel
HP со колеблется от 220-330л.с.
Недорогой увеличения производительности
Промежуточным Turbo Standard Design
Привод:
Сохраняет со Привод для увеличения сбережений
Обновление Привод Опции доступны в том числе:

3 скорости на 4L80 транзистор или Allison транзистор
4L80 транзистор на транзистор Allison
Allison транзистор варианты включают либо 5, либо 6-ступенчатая вариант
Выбор 2wd/4wd/All-Wheel Drive Transfercase
Опции могут быть выполнены в любой момент в будущем
Все три передачи доступны в базовой конфигурации или может быть в дальнейшем "Bullet-проверенный" путем модернизации нашей передачи пакета HD. Обновление HD передача позволяет передавать обрабатывать до 1000HP. Передача акций случай рассматривается как очень сильного и надежного T-Case, однако, Predator также предлагает 2wd обновление до этой передачи дела. Новый Predator 2wd раздаточной коробки повышает управляемость автомобилей, добавив режим 2WD в трансмиссии. 2wd выбор полезных за счет увеличения экономии топлива до 30% позволяет более широкий диапазон.

Прозрачные технологии:
Predator Cummins преобразования включает в себя все чтению заводским данным, информация журналы, проверить огни двигателя и DTC (диагностические коды неисправностей) через порт OBDII данных. Это гарантирует полную прозрачность через все функции двигателя, который помогает в беде съемки, если возникнет такая необходимость. Кроме того, это «Прозрачный Технологии" позволяет практически любой компетентный специалист для диагностики ремонт и обслуживание Вашего автомобиля.

Производительность:
5.9L 12-клапанный со-160-215л.с. 400-440ft/lbs крутящего момента
5.9L 24-клапанный со-235-325hp 460-610ft/lbs крутящего момента
6.7L 24-клапанный Common Rail со-650ft/lbs крутящий момент 350 л.с.
Экономия топлива увеличение, в среднем, на 38%.

Надежность:
С надежности двигателя Cummins, это очевидный выбор в качестве замены двигателя GM 6.2L/6.5L двигатели серии TD. Преобразование цена сопоставима с ценой замены 6.2L, 6.5L или 6.5TD двигатель, который после преобразованы будет способствовать повышению надежности, производительности, дальности и топливной экономичности. С типичным сроком службы более 500000 миль, прежде чем восстановление, по сравнению с 6.5T сроком службы менее 100000 км, которая обычно приводит к не подлежащие ремонту, замене, Cummins является безусловным лидером.

Опции:
High Flow многоразовый воздушный фильтр
85л.с. Инжекторы
120л.с. Инжекторы
240л.с. Инжекторы
65л.с. RaptorQ экономии топлива Tune
105л.с. RaptorQ компьютер обновления
145л.с. RaptorQ компьютер обновления
42mm Turbo
Twin Turbo Kit
HD Stage 1 Передача обновления (до 600 л.с.)
HD 2 этап передачи обновления (до 1000hp)
2wd Раздаточная коробка
Биодизельного топлива линии Kit
Насос высокого расхода топлива
Дуэль топливозаправщик насоса CP3
½ "топливопровода Kit (запас 3/8")
½ "топливопровода Kit Bio Diesel (запас 3/8")
12100 фунтов полуоси Kit

Цена:
Основные преобразования начинается с $ 18900
Позвоните для получения дополнительной информации, включая ценообразование по опционам

Predator Инк
1250 Путь распространения Vista, CA 92081
http://www.PredatorInc.com
760-734-1749
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение николаи »

А вот Дима рамс ..чо то мутит другое..я знаю что..но помолчу пока..я типа консультант.. :-)
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
serge-n
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:21
Репутация: 10
Город / City: Архангельск
Возраст / Age: 34
Имя: Сергей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение serge-n »

Попробую предположить - мутит с 6.2 бензом от рестайла Н2...
Изображение
Аватара пользователя
serge-n
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:21
Репутация: 10
Город / City: Архангельск
Возраст / Age: 34
Имя: Сергей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение serge-n »

Кстати, если верить инфе с ресурса hummer knowledge base, то Allison-коробас потребует бак переносить... Что уже не хотелось бы...

Ну а кто в курсе где хапнуть НОВЫЙ Cummins 5.9 BT с механическим ТНВД P7100? Вроде как мотор старый и вроде как не производят больше. Алибабу не предлагать, нужен надежный оригинальный, proudly made in America, Камминс.
Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение pro-bus »

serge-n писал(а):Кстати, если верить инфе с ресурса hummer knowledge base, то Allison-коробас потребует бак переносить... Что уже не хотелось бы...

Ну а кто в курсе где хапнуть НОВЫЙ Cummins 5.9 BT с механическим ТНВД P7100? Вроде как мотор старый и вроде как не производят больше. Алибабу не предлагать, нужен надежный оригинальный, proudly made in America, Камминс.
Здесь http://www.dieselenginetrader.com/engin ... mins&ID=19 new full 10500$
http://www.dieselenginetrader.com/engin ... m?id=51472# без навесного оборудования 6850$
Восстановленый с гарантией раза в три дешевле будет.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
serge-n
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:21
Репутация: 10
Город / City: Архангельск
Возраст / Age: 34
Имя: Сергей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение serge-n »

В Линче можно дизель 6019717 оптимайзер новый вымутить за $11,634.57...

Изображение
Последний раз редактировалось serge-n 20 янв 2013, 16:04, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
Репутация: 13
Город / City: Старый Оскол -> Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Артём
Откуда: Россия
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение Predator »

николаи писал(а):глобального..
:-D
Hummer 1-проложи свой путь...
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
Репутация: 13
Город / City: Старый Оскол -> Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Артём
Откуда: Россия
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение Predator »

serge-n писал(а):Попробую предположить - мутит с 6.2 бензом от рестайла Н2...
не.....бенз 8.1 :pisar:
Hummer 1-проложи свой путь...
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
Аватара пользователя
ATOL
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:03
Репутация: 0
Город / City: Сургут
Возраст / Age: 34
Имя: Артем
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Конверсия. Swap engine.

Сообщение ATOL »

Дыбра писал(а):
николаи писал(а):ни за что..никакого тюнинга глобального..
Гыыы))) кто бы говорил))))
:ololo:
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»