Вот хочу узнать мнение "едавших устриц" товарищей.
Ну не может быть, что древний детройт-дизель то что дохтор прописал. К дюромаксу тоже вопросов много, не даром AM General на 2007 год планировал ставить уже другой. Какие будут мнения босота? ))
Какой двигатель оптимален для Н1?
- serge-n
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:21
- Репутация: 10
- Город / City: Архангельск
- Возраст / Age: 34
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Какой двигатель оптимален для Н1?
Я конечно не "едавший устриц", но мое мнение что самый удачный двигун 6500 оптимайзер, как раз такой на твоем '04 HMCS B34.

-
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Какой двигатель оптимален для Н1?
ну мысль на 2007 год скорей была только из-за экологии,но в нашей ситуации это мало актуально. Надо исходить из ремпригодности ,надежности и мощности-тягиНесвятой писал(а):Вот хочу узнать мнение "едавших устриц" товарищей.
Ну не может быть, что древний детройт-дизель то что дохтор прописал. К дюромаксу тоже вопросов много, не даром AM General на 2007 год планировал ставить уже другой. Какие будут мнения босота? ))
-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Какой двигатель оптимален для Н1?
Сейчас Коля скажет, что двигун этот не алё ибо ЕГР мозги делает, а я с ним отчасти даже соглашусь )
получается или менять раз в 30 тыщ миль ЕГР или глушить, но глушить - черевато, я решил не мудрствовать и остаться в стоке )
а какие ещё отличия у оптимайзера по сравнению с 2002 годом например?
получается или менять раз в 30 тыщ миль ЕГР или глушить, но глушить - черевато, я решил не мудрствовать и остаться в стоке )
а какие ещё отличия у оптимайзера по сравнению с 2002 годом например?
'04 HMCS B34
-
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Какой двигатель оптимален для Н1?
у меня ваще атмосферник 6.2,пока езжу,проблем невозникало,но расход выше,слабее,да и скорость не та.... в общем-довольно шустрый трактор...
-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Какой двигатель оптимален для Н1?
я тут тэстил кубики это такие грузовички шевроле на базе G30 (использовались на аэродромах НАТО для доставки лётсостава к еропланам )c движками 6,2 и 6,5 TD раззница конечно ощутимая, но и коробки как я понял разные 3 ступка и 4 ступка 6,5 реально подхватывает, динамику до 90 кмч можно сравнить с пассатом 1,8T, максималку конечно нет
НО некоторые фанаты снимают турбину и электронный ТНВД и ставят механический ибо тогда можно топиться
Движки 6,2 меганадёжны они ещё на К5 себя отлично зарекомендовали
НО некоторые фанаты снимают турбину и электронный ТНВД и ставят механический ибо тогда можно топиться
Движки 6,2 меганадёжны они ещё на К5 себя отлично зарекомендовали
'04 HMCS B34
-
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Какой двигатель оптимален для Н1?
вот такиеже ощущения,с одной стороны хочется помощнее,с другой-понимаю что потеряю в надежности....Несвятой писал(а):я тут тэстил кубики это такие грузовички шевроле на базе G30 (использовались на аэродромах НАТО для доставки лётсостава к еропланам )c движками 6,2 и 6,5 TD раззница конечно ощутимая, но и коробки как я понял разные 3 ступка и 4 ступка 6,5 реально подхватывает, динамику до 90 кмч можно сравнить с пассатом 1,8T, максималку конечно нет
НО некоторые фанаты снимают турбину и электронный ТНВД и ставят механический ибо тогда можно топиться
Движки 6,2 меганадёжны они ещё на К5 себя отлично зарекомендовали