Делаю сам, т.к. не совсем устраивает угол - пассажир не должен страдать. Если это возможно в Хомяке
В связи с чем вопрос к общественности: какое потребление м3 воздуха в минуту у 6500 ТД? Можно в CFM.
Нужно для выбора правильной кастрюли.
Планирую брать Дональдсон H002394 или же H002431 (в зависимости от потребляемого объема). Второй стоит на H1 race truck с Дюрамаксом: https://www.youtube.com/watch?v=StDgD8bfR0c
Делаю сам, т.к. не совсем устраивает угол - пассажир не должен страдать. Если это возможно в Хомяке
В связи с чем вопрос к общественности: какое потребление м3 воздуха в минуту у 6500 ТД? Можно в CFM.
Нужно для выбора правильной кастрюли.
Планирую брать Дональдсон H002394 или же H002431 (в зависимости от потребляемого объема). Второй стоит на H1 race truck с Дюрамаксом: https://www.youtube.com/watch?v=StDgD8bfR0c
сваяй мне а...а я те соберу чо нить с электроники..например lsd диспплей ..там температура 8 точек и ваще чего хочеш будет..оплатиш ток детали в мск..а сборка и прога с меня
Schnizel писал(а):Ок, я сделаю первый опытный образец, покажу как получилось и сделаешь выводы.
Про электронику - мне очень интересна твоя идея, жду продолжения.
ок..моя фича се в мозг еще пишет все.типа журнала событий..хх числа хх года хх время............. хх температура мостов.. хх раздати... ххводы.. угол продольного наклона хх... угол поперечного наклона хх.. итп. до 1000 параметров..вплоть кода ты зеркала регулировал ..если канечно ты на панель их зацепил... скоро мини ролик выложу макетной версии..на столе...
Только шноркель ваяй из алюминия или из легкого сплава. Если из чугуния, то при таком углу наклона и весе закладную может на качке покорежить. Или как у Дэна надо тупо к раме распоркой привинтить.
Хомяк писал(а):Только шноркель ваяй из алюминия или из легкого сплава. Если из чугуния, то при таком углу наклона и весе закладную может на качке покорежить. Или как у Дэна надо тупо к раме распоркой привинтить.
Хомяк писал(а):Только шноркель ваяй из алюминия или из легкого сплава. Если из чугуния, то при таком углу наклона и весе закладную может на качке покорежить. Или как у Дэна надо тупо к раме распоркой привинтить.
Хомяк писал(а):Только шноркель ваяй из алюминия или из легкого сплава. Если из чугуния, то при таком углу наклона и весе закладную может на качке покорежить. Или как у Дэна надо тупо к раме распоркой привинтить.
с титана может..
Это зависит от толщины возможностей)))
а помоему от умения владеть.....горелкой.....(и не надо ..я ваши мысли читаю)
Делаю сам, т.к. не совсем устраивает угол - пассажир не должен страдать. Если это возможно в Хомяке
В связи с чем вопрос к общественности: какое потребление м3 воздуха в минуту у 6500 ТД? Можно в CFM.
Нужно для выбора правильной кастрюли.
Планирую брать Дональдсон H002394 или же H002431 (в зависимости от потребляемого объема). Второй стоит на H1 race truck с Дюрамаксом: https://www.youtube.com/watch?v=StDgD8bfR0c
американци подсказали..J-раа писал:
моя оценка: 6.5l = 0,0065 м3 макс Turbo Boost (запас) = 7psig = 1,5 атм 1 оборот при макс = 0,0065 повышения * 1,5 = 0,00975 м3 (при условии, воздух действует как "идеальный газ") красная линия = 3400 оборотов в минуту воздушный поток = 0,00975 * 3400 = 33,15 м3/мин я бы негабаритных это немного для обеих фактор безопасности, а также компенсировать фильтра в конечном счете подключение. звучит как забавный проект над которым вы работаете
Одно смущает - на Дюрамакс (тот, который в первом сообщении, думаю он гораздо прожорливее в плане воздуха) ставили H002431 - там диапазон 12.7-21.2 м3.
Schnizel писал(а):Одно смущает - на Дюрамакс (тот, который в первом сообщении, думаю он гораздо прожорливее в плане воздуха) ставили H002431 - там диапазон 12.7-21.2 м3.
Что вы все велосипед изобретаете?
Есть же готовый вариант - может проще узнать проходимость воздуха в Centuri Pre-Cleaner?
Парни Я вообще не парился со шноркелем-цена вопроса около 600 рублей-купил пластиковые трубы и собрал (3 колена и прямая)-выходит за правой стойкой и обзору не мешает!
Не понимаю смысл этой трубы при погружении в какашки, когда блок предохранителей находится в ногах, и вентилятор не отключаемый да и вообще проводка не изолированна , если только чтобы пыль меньше хавал...красиво конечно не более
flugergehaimer писал(а):Не понимаю смысл этой трубы при погружении в какашки, когда блок предохранителей находится в ногах, и вентилятор не отключаемый да и вообще проводка не изолированна , если только чтобы пыль меньше хавал...красиво конечно не более
ты прав..но смысл есть не большой есть лишние 5-10 сек пока не доехала вода до мозгов...под капотом в принципе все как то более менее герметично так что за 5 -10 сек если не доехал то пизд...мозг то точно утонет