ВОПРОС ПО МИКРО ЛЕБЕДКЕ..И КАЛИТКЕ...

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: ВОПРОС ПО МИКРО ЛЕБЕДКЕ..

Сообщение николаи »

Хомяк писал(а):
Predator писал(а): Это я есичо - зуборезчиком работал в 2000-2003 годах :)
Е..ть-колотить! Я теперь знаю кто нам шестеренок гиппоидных в редуктора нарежет! :bravo:
НАх.. мое личное мнение прямозубые надежнее ибо нет бокового скольжения
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
mraaaooo
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
Репутация: 9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВОПРОС ПО МИКРО ЛЕБЕДКЕ..И КАЛИТКЕ...

Сообщение mraaaooo »

)))
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
Репутация: 13
Город / City: Старый Оскол -> Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Артём
Откуда: Россия
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ВОПРОС ПО МИКРО ЛЕБЕДКЕ..

Сообщение Predator »

николаи писал(а):
Хомяк писал(а):
Predator писал(а): Это я есичо - зуборезчиком работал в 2000-2003 годах :)
Е..ть-колотить! Я теперь знаю кто нам шестеренок гиппоидных в редуктора нарежет! :bravo:
НАх.. мое личное мнение прямозубые надежнее ибо нет бокового скольжения
кстати тут ты не прав.........косозубые будут надежнее прямозубых......ибо момент зацепления и нагрузка идет на один зуб, в то время, когда на косозубых на несколько........
Hummer 1-проложи свой путь...
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
mraaaooo
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
Репутация: 9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВОПРОС ПО МИКРО ЛЕБЕДКЕ..И КАЛИТКЕ...

Сообщение mraaaooo »

согласен...
но и про осевые нагрузки забывать не стоит
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
Репутация: 13
Город / City: Старый Оскол -> Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Артём
Откуда: Россия
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ВОПРОС ПО МИКРО ЛЕБЕДКЕ..И КАЛИТКЕ...

Сообщение Predator »

mraaaooo писал(а):согласен...
но и про осевые нагрузки забывать не стоит
кто-то тут писал ранее......еще не было случаев, когда летели шестерни в колесных редукторах........... :blum1:
Hummer 1-проложи свой путь...
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
mraaaooo
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
Репутация: 9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВОПРОС ПО МИКРО ЛЕБЕДКЕ..И КАЛИТКЕ...

Сообщение mraaaooo »

Predator писал(а):
mraaaooo писал(а):согласен...
но и про осевые нагрузки забывать не стоит
кто-то тут писал ранее......еще не было случаев, когда летели шестерни в колесных редукторах........... :blum1:
а был?
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»