Антох смотри:
1. Про эту Альфу много кто слышал (про состояние и эксплуатацию), соответственно как минимум звонили челу с предложениями, продаван знает что много кто интересуется но много и сбривается после нестыковок с сервисменами на "посмотреть" и вообще после примерной калькуляции на реанимацию.
2. Аппарат не проходит по таможне, а после замены двига или капитального восстановления и ремонта, скажем коробаса (нет гарантии что всплывет еще чего) станет стоить как в идеале в США. Есть ли смысл покупать авто, которое поедет через год (может быть), если немного добавить и взять в пределах $100-$110 альфу в США в идеальном сохране (есть там такие варианты, там нет очередей за альфами, все в основном продают по миру). Но даже если проходная на РФ, восстановительные работы никто не отменял. По лично моим ощущениям восстановление выйдет минимум в $70k...
3. Эта альфа нынешнему хозяину нахер не упала, поигрался убил, будь готов слить за 2 копейки, тк не умеешь эксплуатировать и немного желающих её грамотно восстановить найдется. Я б этот пункт выделил как основополагающий! ОНА ЕМУ НЕ НУЖНА. В Казахии, думаю, она НЕЛИКВИД. Вспомните про цену сначала $110 и до $75 сейчас. С каждым днем его альфа дешевеет.
4. Почему нынешний хозяин не отремонтирует и восстановить до идеала??? НЕ МОЖЕТ, НЕ УМЕЕТ, НЕ ХОЧЕТ, НЕ ЗНАЕТ КАК и тд и тп...
Готов взять её за $40, вернуть с этого НДС и вот с этого начинать восстановление. Все что выше 40 от лукавого, сколько стоит ваше время, которое вы потратите на беготню, поиск и заказ з/ч? А если каких з/ч больше нет нигде, тогда что??? Жениться на альфе-инвалиде перспектива не интересна, а за $40 можно и в огороде как памятник поставить.
Финжи писал(а):serge-n писал(а):Нужно выждать момент и забрать за $40... как только продавец поймёт что никому его ушатанная альфа не нужна...
Серег, а почему ты думаешь, что сейчас какраз не тот момент ?
