Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение Несвятой »

Давайте перечислим всё электрическое, что мы по максимуму можем воткнуть в наши "объекты недвижимости" и посмотрим как с этой херней можно взлететь/поехать:

1) дополнительный свет
- ходовой
- рабочий/стояночный

2) аудио/видео/компы/навигаторы

3) вебаста двигателя

4) вебаста/фен салона

5) лебедь перед

6) лебедь зад

7) инвертор 220 В

8) рация CB

9) рация LPD и тд / Тюнер / усилитель

10) компрессор для блокировок / дудок / пневмоподвески / инструмента

11) холодильник (куда мы без холодного пива)

12) допклима (у некоторых)

Убеждён, что штатная энергосистема Н1 акуеет от всего этого, даже если один лебедь будет гидравлическим, а лампы светодиодными.
Проще всего помочь машине допаккумом, так поступают большинство "строителей", не нужно изобретать велосипед.

Вопросов много, но основной:
Как правильно выполнить распределение потребителей по аккумам?
играет ли это вообще какую-то роль?
какая концепция более правильная? держать один аккум "целкой" и задействовать в крайних ситуациях через IBS?
или распределить потребителей согласно какойто логике по штатным и допу и предоставить IBSу делать свою работу?
именно так рекомендуют швейцарцы, предлагая вешать всё допоборудование на допаккум.

Ваши мнения?
'04 HMCS B34
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
Репутация: 13
Город / City: Старый Оскол -> Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Артём
Откуда: Россия
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение Predator »

второй генератор ?
Hummer 1-проложи свой путь...
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение forward »

ща главный электрик придет и все расскажет.Коля ты где?
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение николаи »

я консерватор..все вешаю на те же акки..а вот гену надо монстра..основной потребители свет и лебеда..остальное капейки жрет..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение KINGWAAR4X4 »

николаи писал(а):я консерватор..все вешаю на те же акки..а вот гену надо монстра..основной потребители свет и лебеда..остальное капейки жрет..
я тож - сторонник данной концепции.Проверено опытом - смысла изобретать велик - не вижу.
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение forward »

не вкючать лебеду с фарами одновремменно и все
Аватара пользователя
Samuelson
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:11
Репутация: 4
Город / City: Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение Samuelson »

на мой непрофессиональный взгляд, основная проблема по штатным аккумам проявлялась
во-первых - во время долгой стоянки, при постановке на охрану сигнализации (особенно зимой)...
во-вторых - при использовании несколько раз подряд вебасто , без дозарядки аккумулятора (особенно зимой)...
зажигание поворачиваешь, а тока уже не хватает... и начинается суета.

по электролебёдке, для неё основной источник тока - аккумулятор, генератор всего лишь подпитывает... а свет обычно подключают так , чтоб мощные фары работали только при заведённом двигателе...
по моему видению, самая большая опасность - не завестись где нибудь в дремучем лесу...
именно поэтому поставил два желтка и разделил их IBS... один постоянно основной и все потребители жрут его, второй всегда резервный, к нему не подключён никто... Ещё ни разу не было ситуации , чтоб одного желтка не хватило на что нибудь. Совершенно спокойно с него одного в -35 С заводился... Но, как только остаётся критическое количество энергии, IBS начинает пищать и тогда только в ход пускаю резервный, это как последний шанс... обычно с него стартую, чтоб подзарядится...
Городить третий аккумулятор - вообще не вижу смысла... зачем?
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Semper Paratus
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение Несвятой »

Samuelson писал(а): Городить третий аккумулятор - вообще не вижу смысла... зачем?
Samuelson писал(а):основная проблема по штатным аккумам проявлялась
во-первых - во время долгой стоянки, при постановке на охрану сигнализации (особенно зимой)...
во-вторых - при использовании несколько раз подряд вебасто , без дозарядки аккумулятора (особенно зимой)...
зажигание поворачиваешь, а тока уже не хватает... и начинается суета.
не люблю суету )
Саша посуди сам, если нашим движкам положено 2 аккума, причём на всех 6,5 литровых так, то пусть будет, а дополнительые ништяки вешаем на доп аккум.
Ты не проводил эксперимент сколько раз ты сможешь воспользоваться чайником на одном аккуме?
'04 HMCS B34
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение Несвятой »

посоветуйте ручной силоваой размыкатель массы или плюса
- например для отключения лебёдки, чтобы не коротнуло в ней чтото и она не решила, что дана команда на сматывание
- или для полного / физического отключения третьего аккума от всех доппотребителей на длительной стоянке, чтобы максимально сохранить его от разряда
'04 HMCS B34
Аватара пользователя
Samuelson
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:11
Репутация: 4
Город / City: Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение Samuelson »

Ромчик, поразмышляй вот о чём. Думается, что армейский Хам проектировался изначально для войны, а армейский стандарт - 24 В. именно поэтому у нас стоят два аккумулятора. (24 вольтовый аккум выше и не вставал в низком профиле капота) а не потому, что движкам 2 штуки 12 вольтовых положено. просто они последовательно подключены а не параллельно... для гражданки не стали мудрить, на штатных местах два аккума оставили, пораллельно скомутировали и типа порядок, гражданский стандарт - 12 В....
Эти же наши движки во всех других машинах прекрасно живут на одном 12 вольтовом аккуме...
чайник раз 8 кипятил однажды, и при запуске движка линковать не пришлось даже... думаю на много раз хватит.
Ром, сзади можно, как на дизельной подводной лодке, систему из десятка аккумов замутить... тогда на стартере ездить будет можно...
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Semper Paratus
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение Несвятой »

Samuelson писал(а):подумай вот о чём. армейский Хам проектировался изначально для войны, армейский стандарт - 24 В. именно поэтому стоят два аккумулятора. а не потому что движкам так положено. просто они последовательно подключены а не параллельно... для гражданки не стали мудрить, на штатных местах два аккума оставили, пораллельно скомутировали и типа порядок...
Эти же наши движки во всех других машинах прекрасно живут на одном аккуме....
Саша, это ошибочное мнение. Для того, чтобы выкинуть один аккум - не нужно ничего перепроектировать - достаточно просто его не ставить, ну максимум другая площадка. Зато какая экономия, даже для дорогого Н1, производителю можно было бы заработать лишнюю сотню баксов не ставя аккум.
Я не верю в такую версию, даже америкосы сэкономили бы на этом.
Ну и последний аргумент: сугубо гражданские Шеви - Экспресс, G20, G30, Tahoe, Suburban с движками 6,2 6,5 имеют по два аккума на борту)
'04 HMCS B34
Аватара пользователя
Samuelson
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:11
Репутация: 4
Город / City: Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение Samuelson »

да? не знал, что на тахе 2 аккумулятора стоит... на сильверадо точно стоит 1 аккумулятор... наверное так из-за дюрамакса... тогда вам нужно аккумуляторный отсек точно ваять...
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Semper Paratus
And5071
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 22:59
Репутация: 3
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 43
Имя: Andrey
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение And5071 »

Я думаю, что третий аккумулятор не нужен, огород получается, мое мнение: надо разделить уже имеющиеся на стартовый и дополнительного оборудования, с допа вывести разъем в сухое доступное место, бросить в багажник генератор honda 1-2 кВт, они сейчас компактные, 20 метров провода, чтобы под ухом не шумел, сделать элементарную защиту от дурака в виде надписи над разъемом" Выключи сцука зажигание!" . Вот и вечный движетель, подключай чайники, музыку, ТВ, лампочки, хоть подогреватель в палатку, можно не большой опен айр провести. А так же можно зарядить аккумулятор, не надо тоскать его постоянно, бросил когда необходимо. У меня так организовано в автобусе, только еще стоит несколько UPS для работы электрооборудования на остановках, если не хватает основных акк. Можно пойти еще дальше поставить блок 220~12 и подключать весь этот шмурдяк к бытовой сети, если она есть.
06' HMDS P33 DMAX W2
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение KINGWAAR4X4 »

Вот - что стояло на всех наших боевых машинах. Выбираем - что кому подходит. Мы пользовали серию - для профи 12 вольт. Модели разные, но небыло ни одной 24 вольтовой. Наверно я ее - порпобую ( правда пока что ценник - отрезвляет)
http://mobilen.wmsite.ru/katalog/produc ... dlja-profi
а это - класс-для всех
http://mobilen.wmsite.ru/katalog/produc ... /dlja-vseh
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
And5071
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 22:59
Репутация: 3
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 43
Имя: Andrey
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение And5071 »

Тоже решение, на краиний случай.
06' HMDS P33 DMAX W2
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение николаи »

KINGWAAR4X4 писал(а):Вот - что стояло на всех наших боевых машинах. Выбираем - что кому подходит. Мы пользовали серию - для профи 12 вольт. Модели разные, но небыло ни одной 24 вольтовой. Наверно я ее - порпобую ( правда пока что ценник - отрезвляет)
http://mobilen.wmsite.ru/katalog/produc ... dlja-profi
а это - класс-для всех
http://mobilen.wmsite.ru/katalog/produc ... /dlja-vseh
скептически к этим девайсам отношусь...700 ампер ..ОТКУДА ????? там стоит акка от мотоцикла..и куча пластмассы..бред по моему..этот утиль по 40 евро продают..что можно сделать за полторы тысячируб...ничего..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение forward »

и так хватит :)
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение Несвятой »

'04 HMCS B34
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение Несвятой »

And5071 писал(а):Я думаю, что третий аккумулятор не нужен, огород получается, мое мнение: надо разделить уже имеющиеся на стартовый и дополнительного оборудования, с допа вывести разъем в сухое доступное место, бросить в багажник генератор honda 1-2 кВт, они сейчас компактные, 20 метров провода, чтобы под ухом не шумел, сделать элементарную защиту от дурака в виде надписи над разъемом" Выключи сцука зажигание!" . Вот и вечный движетель, подключай чайники, музыку, ТВ, лампочки, хоть подогреватель в палатку, можно не большой опен айр провести. А так же можно зарядить аккумулятор, не надо тоскать его постоянно, бросил когда необходимо. У меня так организовано в автобусе, только еще стоит несколько UPS для работы электрооборудования на остановках, если не хватает основных акк. Можно пойти еще дальше поставить блок 220~12 и подключать весь этот шмурдяк к бытовой сети, если она есть.
а вонять бензой от гены не будет в нашем гламурном салоне?
'04 HMCS B34
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Энерговооружённость / нагруженность подготовленного Н1

Сообщение Несвятой »

KINGWAAR4X4 писал(а):Вот - что стояло на всех наших боевых машинах. Выбираем - что кому подходит. Мы пользовали серию - для профи 12 вольт. Модели разные, но небыло ни одной 24 вольтовой. Наверно я ее - порпобую ( правда пока что ценник - отрезвляет)
http://mobilen.wmsite.ru/katalog/produc ... dlja-profi
а это - класс-для всех
http://mobilen.wmsite.ru/katalog/produc ... /dlja-vseh
как показывает практика в нужный момент эти девайсы оказываются разряженными (
'04 HMCS B34
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»