
Начну с радиатора.
радиатор - гавно!
сквось соты можно читать, воздух там особо не теплообмениваетса.

Прикупил радиатор печки от Шеви нивы, люминевый двух рядный. соты настолько мелкие что ничего не видно, но воздух проходит без проблем.

сравните соты.



вот только в корпус печки он никак не входит. и вообше от любых других авто, ничё не подходит,
какая логика у инженегров была, мне непонятно, в самый большой авто поставить самый маленький радиатор,

далее пойдёт процес укорачивания радиатора в картинках.
Развальцовываем торцевую крышку и вынимаем турбулизаторы/завихрители/спиральки.


отмеряем 178 мм от начала оребрения,

отпиливаем.

снимаем полностью оребрение с отпиленной части.

выдавливаем отпилышы.их не выбрасывае(не сразу), они пригодятса для отработки методики развальцовывания.
получилась торцевая плита с резиновым уплотнителем.

снимаем около 7 мм оребрения с основной части радитора.

надеваем торцевую плитку с резинкой.

с помощью напильнка наждачки и дрели, вытачиваем разавльцовыватель

обильно мажем смаской и на малых оборотах вдавливаем в трубку. потренеруйтель на отпилышах.
Трубка расшыряясь уплотняетса в тоцевой плитке.



подкусываем немного турбулизаторы
надеваем торцевую крышку загтибаем раннее разогнутое.
проверяем опресоовкой давление около 1кгс. я ещё и ваукуммом проверил.
получилось герметично, с первого раза
никапли герметика небыло потраченно.
и получаем радиатор отопителя, который можно внедрить в корпус печки немного её доработав.


вследуюшей серии будет, как с минимальными трудоратратами доработать корпус и флянцы.