Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
MDV » 29 июн 2018, 13:05
OFF-RoadSpirit » 02 июл 2018, 22:38
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
Guru H1 » 03 июл 2018, 00:18
OFF-RoadSpirit писал(а):MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Andrei_h6 » 04 июл 2018, 23:47
Guru H1 » 09 июл 2018, 22:28
Andrei_h6 писал(а):У нас в Нижнем Новгороде вообще не более пяти Н1, по ходовке думаю сложностей нет- есть нюансы, полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1 , с твоими советами Алексей думаю справимся! Спасибо тебе!:-)
OFF-RoadSpirit » 10 июл 2018, 20:00
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
Guru H1 » 10 июл 2018, 22:19
OFF-RoadSpirit писал(а):Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
ого почти как у меня
MDV » 11 июл 2018, 16:51
Guru H1 писал(а):OFF-RoadSpirit писал(а):MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
axs1976 » 11 июл 2018, 16:54
MDV писал(а):Guru H1 писал(а):OFF-RoadSpirit писал(а):MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
OFF-RoadSpirit » 11 июл 2018, 18:43
Guru H1 писал(а):Он все там же?)
Guru H1 » 12 июл 2018, 02:27
MDV писал(а):Guru H1 писал(а):OFF-RoadSpirit писал(а):MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
Guru H1 » 12 июл 2018, 02:47
axs1976 писал(а):MDV писал(а):Guru H1 писал(а):OFF-RoadSpirit писал(а):MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)
axs1976 » 12 июл 2018, 15:31
H1abib » 12 июл 2018, 23:40
Guru H1 писал(а):OFF-RoadSpirit писал(а):Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
ого почти как у меня
Он все там же?)
axs1976 » 13 июл 2018, 02:51
H1abib писал(а):Guru H1 писал(а):OFF-RoadSpirit писал(а):Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
ого почти как у меня
Он все там же?)
Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается.![]()
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/
OFF-RoadSpirit » 13 июл 2018, 19:06
H1abib писал(а):Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается.![]()
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/
OFF-RoadSpirit » 20 июл 2018, 20:50
axs1976 писал(а):Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов
Guru H1 » 21 июл 2018, 10:46
OFF-RoadSpirit писал(а):axs1976 писал(а):Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов
главный принцип не мешай машине работать. пока по факту работает не стоит туда "жало запиливать"(исключая рекомендованное производителем). лучше не будет...
"в чем у меня проблема? все новое стоит" в этом и проблема. в технике нет такого новое-старое, есть работоспособное-неработоспособное. единственное часто не видимое глазу и не ощутимое водителем, но смертельно опасное поршневой дизеля это льющие распылители форсунок.
MDV » 21 июл 2018, 11:20
Guru H1 писал(а):OFF-RoadSpirit писал(а):axs1976 писал(а):....но здесь ответ один: обслуживание в профильном сервисе. Пример, обычное ТО: мастер по пути еще может много мелочевки увидеть и насоветовать, ведь он оценивал состояние узлов и агрегатов, пока например сливалось масло с ДВС, а не дивился "якие тут пружины" и "О, тут тормоза по середине"))
Вернуться в ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1