Нюансы при ТО Н1

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:

Нюансы при ТО Н1

Сообщение MDV » 29 июн 2018, 13:05

Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках.
При этом, хорошие мастера не зная всех тонкостей авто могут недосмотреть что-то или даже не знать на тонкости, на которые нужно обратить внимание.
Могут ли спецы, кои всем нам известны на данном форуме дать рекомендации, которые можно показать в сервисе ребятам, чтобы они обратили на это внимание.
Для меня, чайника, терминалогия, аля балансиры, допустимые люфты, регламенты замены масла в АКПП, например водят в ступор))))
MDV
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 40
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Andrei_h6 » 29 июн 2018, 23:18

Я согласен!!! И поддерживаю!!!
Andrei_h6
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 10 май 2018, 21:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город / City: Нижний Новгород
Возраст / Age: 47
Имя: Андрей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit » 02 июл 2018, 22:38

MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках

почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
HUMMER Research center Novosibirsk. Россия, Новосиб сити, Петухова стрит, GMTruck центр
Аватар пользователя
OFF-RoadSpirit
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Откуда: Россия, Новосибирск, Бездорожье
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город / City: Новосиб
Возраст / Age: 31
Имя: Алексей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 » 03 июл 2018, 00:18

OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках

почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...

Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
hummerh1.garage:
https://www.instagram.com/hummerh1.garage/

'94 HMC4 (06/94)
Изображение
'95 HMCO (05/95)
Изображение
'02 HMCS (10/01)
Изображение

'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватар пользователя
Guru H1
 
Сообщений: 5411
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Откуда: Moscow тел. +7 (968) 82два-68-4два
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 30
Имя: Алексей
Пункты репутации: 90

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Andrei_h6 » 04 июл 2018, 23:47

У нас в Нижнем Новгороде вообще не более пяти Н1, по ходовке думаю сложностей нет- есть нюансы, полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1 , с твоими советами Алексей думаю справимся! Спасибо тебе!:-)
Andrei_h6
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 10 май 2018, 21:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город / City: Нижний Новгород
Возраст / Age: 47
Имя: Андрей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 » 09 июл 2018, 22:28

Andrei_h6 писал(а):У нас в Нижнем Новгороде вообще не более пяти Н1, по ходовке думаю сложностей нет- есть нюансы, полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1 , с твоими советами Алексей думаю справимся! Спасибо тебе!:-)

Без проблем;)
Рад, что мои советы помогают удаленно...
Если с чем не справятся - велкам (Москва недалеко) :drinks:
hummerh1.garage:
https://www.instagram.com/hummerh1.garage/

'94 HMC4 (06/94)
Изображение
'95 HMCO (05/95)
Изображение
'02 HMCS (10/01)
Изображение

'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватар пользователя
Guru H1
 
Сообщений: 5411
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Откуда: Moscow тел. +7 (968) 82два-68-4два
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 30
Имя: Алексей
Пункты репутации: 90

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit » 10 июл 2018, 20:00

Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1

ого почти как у меня
Вложения
180320151383.jpg
HUMMER Research center Novosibirsk. Россия, Новосиб сити, Петухова стрит, GMTruck центр
Аватар пользователя
OFF-RoadSpirit
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Откуда: Россия, Новосибирск, Бездорожье
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город / City: Новосиб
Возраст / Age: 31
Имя: Алексей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 » 10 июл 2018, 22:19

OFF-RoadSpirit писал(а):
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1

ого почти как у меня

Он все там же?)
hummerh1.garage:
https://www.instagram.com/hummerh1.garage/

'94 HMC4 (06/94)
Изображение
'95 HMCO (05/95)
Изображение
'02 HMCS (10/01)
Изображение

'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватар пользователя
Guru H1
 
Сообщений: 5411
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Откуда: Moscow тел. +7 (968) 82два-68-4два
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 30
Имя: Алексей
Пункты репутации: 90

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение MDV » 11 июл 2018, 16:51

Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках

почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...

Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?


Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
MDV
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 40
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение axs1976 » 11 июл 2018, 16:54

MDV писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках

почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...

Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?


Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.

Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)
axs1976
 
Сообщений: 3610
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Пункты репутации: 51

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit » 11 июл 2018, 18:43

Guru H1 писал(а):Он все там же?)

старая фотка. давненько не был.
HUMMER Research center Novosibirsk. Россия, Новосиб сити, Петухова стрит, GMTruck центр
Аватар пользователя
OFF-RoadSpirit
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Откуда: Россия, Новосибирск, Бездорожье
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город / City: Новосиб
Возраст / Age: 31
Имя: Алексей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 » 12 июл 2018, 02:27

MDV писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках

почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...

Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?


Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.

Дим, ты же прекрасно знаешь, что на это влияют множество факторов... А если сюда добавить тот факт, что качество продукции комплектующих даже на конвейере отличалось от партии к партии - то это чистая лотерея!
Скажу так - нет ничего более точного, чем превентивный контроль... Если автомобиль хотя бы раз в полгода-год (в зависимости от частоты эксплуатации) приезжает на ТО в профильный сервис, то наверное около 70% поломок на дорогах можно избежать.
hummerh1.garage:
https://www.instagram.com/hummerh1.garage/

'94 HMC4 (06/94)
Изображение
'95 HMCO (05/95)
Изображение
'02 HMCS (10/01)
Изображение

'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватар пользователя
Guru H1
 
Сообщений: 5411
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Откуда: Moscow тел. +7 (968) 82два-68-4два
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 30
Имя: Алексей
Пункты репутации: 90

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 » 12 июл 2018, 02:47

axs1976 писал(а):
MDV писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках

почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...

Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?


Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.

Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)

Оригинал больше не закажешь - поэтому обычный бензо-маслостойкий резиновый армированный шланг, и нечего там мудрить...
Я наткнулся тут недавно на отечественный в размере 3/8 - то что нужно: резина очень хорошего качества... Раньше я только GoodYear использовал - но последнее время присылают их уже поддубевшими частенько( Поэтому теперь поддерживаем отечественного производителя, заодно экономим время и деньги))
С хомутами, увы, такого нет - ржавеют после первой зимы все которые пробовал... а родным хоть бы что по прошествии 25 лет и более :wacko:
hummerh1.garage:
https://www.instagram.com/hummerh1.garage/

'94 HMC4 (06/94)
Изображение
'95 HMCO (05/95)
Изображение
'02 HMCS (10/01)
Изображение

'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватар пользователя
Guru H1
 
Сообщений: 5411
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Откуда: Moscow тел. +7 (968) 82два-68-4два
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 30
Имя: Алексей
Пункты репутации: 90

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение axs1976 » 12 июл 2018, 15:31

Всем привет!
...

Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.[/quote]
Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)[/quote]
Оригинал больше не закажешь - поэтому обычный бензо-маслостойкий резиновый армированный шланг, и нечего там мудрить...
Я наткнулся тут недавно на отечественный в размере 3/8 - то что нужно: резина очень хорошего качества... Раньше я только GoodYear использовал - но последнее время присылают их уже поддубевшими частенько( Поэтому теперь поддерживаем отечественного производителя, заодно экономим время и деньги))
С хомутами, увы, такого нет - ржавеют после первой зимы все которые пробовал... а родным хоть бы что по прошествии 25 лет и более :wacko:[/quote][/quote][/quote]
А нержавеющие хомуты,я их постоянно пользую? Короме силовых,их в нерже невидел.
axs1976
 
Сообщений: 3610
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Пункты репутации: 51

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение H1abib » 12 июл 2018, 23:40

Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1

ого почти как у меня

Он все там же?)


Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается. :-)
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/
Аватар пользователя
H1abib
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:47
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город / City: Махачкала
Возраст / Age: 44
Имя: Хабиб
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение axs1976 » 13 июл 2018, 02:51

H1abib писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1

ого почти как у меня

Он все там же?)


Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается. :-)
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/

Коменты,там оборжаться можно :rofl:
axs1976
 
Сообщений: 3610
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Пункты репутации: 51

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit » 13 июл 2018, 19:06

H1abib писал(а):Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается. :-)
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/


так GM ведь. супер фотка
HUMMER Research center Novosibirsk. Россия, Новосиб сити, Петухова стрит, GMTruck центр
Аватар пользователя
OFF-RoadSpirit
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Откуда: Россия, Новосибирск, Бездорожье
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город / City: Новосиб
Возраст / Age: 31
Имя: Алексей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit » 20 июл 2018, 20:50

axs1976 писал(а):Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов

главный принцип не мешай машине работать. пока по факту работает не стоит туда "жало запиливать"(исключая рекомендованное производителем). лучше не будет...
"в чем у меня проблема? все новое стоит" в этом и проблема. в технике нет такого новое-старое, есть работоспособное-неработоспособное. единственное часто не видимое глазу и не ощутимое водителем, но смертельно опасное поршневой дизеля это льющие распылители форсунок.
HUMMER Research center Novosibirsk. Россия, Новосиб сити, Петухова стрит, GMTruck центр

За это сообщение автора OFF-RoadSpirit поблагодарил:
Guru H1
Аватар пользователя
OFF-RoadSpirit
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Откуда: Россия, Новосибирск, Бездорожье
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город / City: Новосиб
Возраст / Age: 31
Имя: Алексей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 » 21 июл 2018, 10:46

OFF-RoadSpirit писал(а):
axs1976 писал(а):Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов

главный принцип не мешай машине работать. пока по факту работает не стоит туда "жало запиливать"(исключая рекомендованное производителем). лучше не будет...
"в чем у меня проблема? все новое стоит" в этом и проблема. в технике нет такого новое-старое, есть работоспособное-неработоспособное. единственное часто не видимое глазу и не ощутимое водителем, но смертельно опасное поршневой дизеля это льющие распылители форсунок.

Целиком и полностью поддерживаю!
Но Дима про другое немного: на помпе уже огромный осевой люфт, а интересующая превентивность замен обусловлена поломкой на дороге - но здесь ответ один: обслуживание в профильном сервисе. Пример, обычное ТО: мастер по пути еще может много мелочевки увидеть и насоветовать, ведь он оценивал состояние узлов и агрегатов, пока например сливалось масло с ДВС, а не дивился "якие тут пружины" и "О, тут тормоза по середине"))
hummerh1.garage:
https://www.instagram.com/hummerh1.garage/

'94 HMC4 (06/94)
Изображение
'95 HMCO (05/95)
Изображение
'02 HMCS (10/01)
Изображение

'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватар пользователя
Guru H1
 
Сообщений: 5411
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Откуда: Moscow тел. +7 (968) 82два-68-4два
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 30
Имя: Алексей
Пункты репутации: 90

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение MDV » 21 июл 2018, 11:20

Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
axs1976 писал(а):....но здесь ответ один: обслуживание в профильном сервисе. Пример, обычное ТО: мастер по пути еще может много мелочевки увидеть и насоветовать, ведь он оценивал состояние узлов и агрегатов, пока например сливалось масло с ДВС, а не дивился "якие тут пружины" и "О, тут тормоза по середине"))


Думаю, тебя надо "наручниками за батарею прицепить и кастрировать", чтобы ты не убег и не думал о прочих радостях жизни. Посвящал время только ремонту хомяков))))
PS. А так, Леха прав. делать только там, где люди понимаю, что делают. Поломки после фразы - " А что тут особенного, сделаем", я уже проходил не раз. У меня же вообще сам бог велел. Леха свою бывшую машину, как облупленную знает.
MDV
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 40
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0