Нюансы при ТО Н1

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:

Нюансы при ТО Н1

Сообщение MDV » 29 июн 2018, 13:05

Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках.
При этом, хорошие мастера не зная всех тонкостей авто могут недосмотреть что-то или даже не знать на тонкости, на которые нужно обратить внимание.
Могут ли спецы, кои всем нам известны на данном форуме дать рекомендации, которые можно показать в сервисе ребятам, чтобы они обратили на это внимание.
Для меня, чайника, терминалогия, аля балансиры, допустимые люфты, регламенты замены масла в АКПП, например водят в ступор))))
MDV
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 40
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Andrei_h6 » 29 июн 2018, 23:18

Я согласен!!! И поддерживаю!!!
Andrei_h6
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 май 2018, 21:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город / City: Нижний Новгород
Возраст / Age: 47
Имя: Андрей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit » 02 июл 2018, 22:38

MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках

почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
HUMMER like nothing else. It's not a car. It's not a truck. It's not just another a 4x4... It's a HUMMER.
Аватар пользователя
OFF-RoadSpirit
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город / City: Новосиб
Возраст / Age: 31
Имя: Алексей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 » 03 июл 2018, 00:18

OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках

почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...

Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Hummer Garage:
https://www.instagram.com/hummerh1.garage/

'94 HMC4 (06/94)
Изображение
'95 HMCO (05/95)
Изображение
'02 HMCS (10/01)
Изображение

'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватар пользователя
Guru H1
 
Сообщений: 5347
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Откуда: Moscow тел. +7 (968) 82два-68-4два
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 29
Имя: Алексей
Пункты репутации: 90

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Andrei_h6 » 04 июл 2018, 23:47

У нас в Нижнем Новгороде вообще не более пяти Н1, по ходовке думаю сложностей нет- есть нюансы, полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1 , с твоими советами Алексей думаю справимся! Спасибо тебе!:-)
Andrei_h6
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 май 2018, 21:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город / City: Нижний Новгород
Возраст / Age: 47
Имя: Андрей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 » 09 июл 2018, 22:28

Andrei_h6 писал(а):У нас в Нижнем Новгороде вообще не более пяти Н1, по ходовке думаю сложностей нет- есть нюансы, полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1 , с твоими советами Алексей думаю справимся! Спасибо тебе!:-)

Без проблем;)
Рад, что мои советы помогают удаленно...
Если с чем не справятся - велкам (Москва недалеко) :drinks:
Hummer Garage:
https://www.instagram.com/hummerh1.garage/

'94 HMC4 (06/94)
Изображение
'95 HMCO (05/95)
Изображение
'02 HMCS (10/01)
Изображение

'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватар пользователя
Guru H1
 
Сообщений: 5347
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Откуда: Moscow тел. +7 (968) 82два-68-4два
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 29
Имя: Алексей
Пункты репутации: 90

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit » 10 июл 2018, 20:00

Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1

ого почти как у меня
Вложения
180320151383.jpg
HUMMER like nothing else. It's not a car. It's not a truck. It's not just another a 4x4... It's a HUMMER.
Аватар пользователя
OFF-RoadSpirit
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город / City: Новосиб
Возраст / Age: 31
Имя: Алексей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 » 10 июл 2018, 22:19

OFF-RoadSpirit писал(а):
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1

ого почти как у меня

Он все там же?)
Hummer Garage:
https://www.instagram.com/hummerh1.garage/

'94 HMC4 (06/94)
Изображение
'95 HMCO (05/95)
Изображение
'02 HMCS (10/01)
Изображение

'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватар пользователя
Guru H1
 
Сообщений: 5347
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Откуда: Moscow тел. +7 (968) 82два-68-4два
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 29
Имя: Алексей
Пункты репутации: 90

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение MDV » 11 июл 2018, 16:51

Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках

почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...

Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?


Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
MDV
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 40
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение axs1976 » 11 июл 2018, 16:54

MDV писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках

почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...

Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?


Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.

Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)
axs1976
 
Сообщений: 3568
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Пункты репутации: 51

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit » 11 июл 2018, 18:43

Guru H1 писал(а):Он все там же?)

старая фотка. давненько не был.
HUMMER like nothing else. It's not a car. It's not a truck. It's not just another a 4x4... It's a HUMMER.
Аватар пользователя
OFF-RoadSpirit
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город / City: Новосиб
Возраст / Age: 31
Имя: Алексей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 » 12 июл 2018, 02:27

MDV писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках

почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...

Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?


Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.

Дим, ты же прекрасно знаешь, что на это влияют множество факторов... А если сюда добавить тот факт, что качество продукции комплектующих даже на конвейере отличалось от партии к партии - то это чистая лотерея!
Скажу так - нет ничего более точного, чем превентивный контроль... Если автомобиль хотя бы раз в полгода-год (в зависимости от частоты эксплуатации) приезжает на ТО в профильный сервис, то наверное около 70% поломок на дорогах можно избежать.
Hummer Garage:
https://www.instagram.com/hummerh1.garage/

'94 HMC4 (06/94)
Изображение
'95 HMCO (05/95)
Изображение
'02 HMCS (10/01)
Изображение

'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватар пользователя
Guru H1
 
Сообщений: 5347
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Откуда: Moscow тел. +7 (968) 82два-68-4два
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 29
Имя: Алексей
Пункты репутации: 90

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 » 12 июл 2018, 02:47

axs1976 писал(а):
MDV писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках

почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...

Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?


Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.

Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)

Оригинал больше не закажешь - поэтому обычный бензо-маслостойкий резиновый армированный шланг, и нечего там мудрить...
Я наткнулся тут недавно на отечественный в размере 3/8 - то что нужно: резина очень хорошего качества... Раньше я только GoodYear использовал - но последнее время присылают их уже поддубевшими частенько( Поэтому теперь поддерживаем отечественного производителя, заодно экономим время и деньги))
С хомутами, увы, такого нет - ржавеют после первой зимы все которые пробовал... а родным хоть бы что по прошествии 25 лет и более :wacko:
Hummer Garage:
https://www.instagram.com/hummerh1.garage/

'94 HMC4 (06/94)
Изображение
'95 HMCO (05/95)
Изображение
'02 HMCS (10/01)
Изображение

'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватар пользователя
Guru H1
 
Сообщений: 5347
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Откуда: Moscow тел. +7 (968) 82два-68-4два
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Город / City: Москва
Возраст / Age: 29
Имя: Алексей
Пункты репутации: 90

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение axs1976 » 12 июл 2018, 15:31

Всем привет!
...

Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.[/quote]
Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)[/quote]
Оригинал больше не закажешь - поэтому обычный бензо-маслостойкий резиновый армированный шланг, и нечего там мудрить...
Я наткнулся тут недавно на отечественный в размере 3/8 - то что нужно: резина очень хорошего качества... Раньше я только GoodYear использовал - но последнее время присылают их уже поддубевшими частенько( Поэтому теперь поддерживаем отечественного производителя, заодно экономим время и деньги))
С хомутами, увы, такого нет - ржавеют после первой зимы все которые пробовал... а родным хоть бы что по прошествии 25 лет и более :wacko:[/quote][/quote][/quote]
А нержавеющие хомуты,я их постоянно пользую? Короме силовых,их в нерже невидел.
axs1976
 
Сообщений: 3568
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Пункты репутации: 51

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение H1abib » 12 июл 2018, 23:40

Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1

ого почти как у меня

Он все там же?)


Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается. :-)
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/
Аватар пользователя
H1abib
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:47
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город / City: Махачкала
Возраст / Age: 44
Имя: Хабиб
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение axs1976 » 13 июл 2018, 02:51

H1abib писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1

ого почти как у меня

Он все там же?)


Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается. :-)
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/

Коменты,там оборжаться можно :rofl:
axs1976
 
Сообщений: 3568
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Пункты репутации: 51

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit » 13 июл 2018, 19:06

H1abib писал(а):Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается. :-)
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/


так GM ведь. супер фотка
HUMMER like nothing else. It's not a car. It's not a truck. It's not just another a 4x4... It's a HUMMER.
Аватар пользователя
OFF-RoadSpirit
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город / City: Новосиб
Возраст / Age: 31
Имя: Алексей
Пункты репутации: 0

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit » Вчера, 20:50

axs1976 писал(а):Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов

главный принцип не мешай машине работать. пока по факту работает не стоит туда "жало запиливать"(исключая рекомендованное производителем). лучше не будет...
"в чем у меня проблема? все новое стоит" в этом и проблема. в технике нет такого новое-старое, есть работоспособное-неработоспособное. единственное часто не видимое глазу и не ощутимое водителем, но смертельно опасное поршневой дизеля это льющие распылители форсунок.
HUMMER like nothing else. It's not a car. It's not a truck. It's not just another a 4x4... It's a HUMMER.
Аватар пользователя
OFF-RoadSpirit
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город / City: Новосиб
Возраст / Age: 31
Имя: Алексей
Пункты репутации: 0


Вернуться в ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0

cron