HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Описание и ТТХ легендарного вседорожника HUMMER H1

:manual:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

Hummer — самый известный автомобиль компании AM General Corporation, американской компании, являющейся частью концерна General Motors, и занимающейся производством грузовых автомобилей и автомобилей высокой проходимости для американских вооруженных сил. Выпускался Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.

История компании AM General началась в 1903 году, когда Standart Wheel Company, занимавшаяся производством велосипедов, решила закрепиться на зарождающемся автомобильном рынке. Для этого было основано отделение Overland Automotive Division, первой машиной которого стала модель Runabout. В 1908 году компанию купил John North Willys, и в 1912 году образовалась Willys-Overland Company. Фирма занялась изготовлением известной серии Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму Willys-Overland приобрел Henry J. Kaiser, который переименовал ее в Willys Motors Inc. Вскоре после этого компания выиграла у Studebecker Corporation государственный тендер на производство военных грузовиков. Независимое существование длилось недолго. В 1970 году компания перешла в руки American Motors Corporation и получила новое имя — Jeep Corporation. В ее составе существовали два отделения — Commercial Products Division и General Products Division. В 1971 году General Products Division, формально продолжая оставаться подразделением American Motors, получила новое имя — AM General Сorporation.

История гражданского Hummer уходит корнями в военный HMMWV
Несмотря на то, что государственный контракт гарантировал фирме безоблачное существование, в 80-х годах фирма два раза поменяла хозяев, а в 1992 году перешла во владение Renco Group Inc. Война в Персидском заливе была своего рода большой рекламной компанией основной модели AM General — автомобиля HMMWV, ставшего героем многочисленных репортажей с полей сражений.

Повышенный интерес публики к HMMWV привел руководство AM General к гениальной мысли — выпустить гражданскую версию автомобиля. Так родился Hummer — самый большой и тяжелый внедорожник в мире "высокая универсальность, максимальная мобильность, легкое управление" (High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding, HUMMER).
Фирма предлагала шесть вариантов автомобиля, в основном отличающихся лишь видом кузова. Теперь Hummer можно увидеть не только на американских военных базах, но и улицах крупных городов мира. Машины заняты в таких отраслях как промышленность, строительство, добыча полезных ископаемых, службы спасения, и в многочисленных государственных организациях.

Hummer имеет рамную конструкцию и шесть модификаций кузова: двухместный пикап VLC2, двухместный пикап с удлиненной кабиной XLC2, четырехместный закрытый пикап HMC4 (Hard Top), четырехместный универсал HMCS (Wagon), четырехместный открытый пикап HMCO (Open Top), а также аналогичная версия с укороченными дверями по высоте — VLCO, имеющий брезет и вставки из прочного полиэтилена вместо стекол. А так же в 2000 году выпускались автомобили с кузовом типа SlantBack. Внешность «всепроходимца» нельзя назвать элегантной — огромный угловатый внедорожник напоминает танк на колесах. Зато его отличает великолепная проходимость и надежность, замечательные ходовые качества и просторный интерьер. Салон автомобиля поделен КПП на две части. Сам двигатель расположен спереди, а фальшрадиаторная решетка занимает непривычное место сверху на капоте. На автомобили первых выпусков ставили двигатели объемом 6,2 литра, но впоследствии основным стал 6,5-литровый дизель (а потом турбодизель) мощностью 170 л.с. (195 л.с.)
Фирма предлагала и бензиновый двигатель V8 мощностью 190 л.с. и объемом 5,7 литра. Моторы устанавливались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной (рабочая и пониженная).
Центральная система подкачки шин на ходу, постоянный привод на все колеса и кондиционер отличают все современные модели Hummer.

Низкий центр тяжести и широкая колея способствуют чрезвычайной устойчивости внедорожника, а высокий дорожный просвет и небольшие передний и задний свесы обуславливают его хорошую проходимость. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 0,8 метра (подготовленные 1,5 м), а также подъемы в 60 градусов.
Годом рождения гражданского Hummer принято считать 1992 год
Именно в этот год с завода выехали в свет первые HUMMER 1
Все Хаммеры выпуска 1992 года продавались непосредственно на заводе. Они (за исключением ограниченного числа парка транспортных средств) шли под значением «Limited Edition» модели и были пронумерованы от 1 до 1000, но лишь 316 автомобилей LE было всего выпущено. Цена включала в себя экскурсию по фабрике и специальный однодневный курс обучения управлению и ознакомлению с машиной. В течение первого года производства, включая середину года, начали устанавливать кондиционер и раскладывающиеся сидения. Опции, такие, как электрические стеклоподъемники, электрозамки дверей, электрические зеркала и круиз-контроль не устанавливались и модели 1992 года этим не оснащались.
Двигатель: 6.2L дизель 150 л.с. устанавливался от HMMWV . 3-х ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 65 миль/ч. Сохранена система автоподкачки колес CTIS.
Автомобили выпускаются в 4-х видах кузова и одного цвета – «TAN». Производство моделей 1992 года началась в июне 1992 года и завершено в декабре 1992 года.
___________________________Модельный Год_____________Hummer H1"Civilian" (гражданских) выпущено
1992___________________316
1993___________________612
1994___________________718
1995___________________1432
1996___________________1374
1997___________________1209
1998___________________945
1999___________________831
2000___________________1333
2001___________________869
2002___________________704
2003___________________494
(в их числе 112 выпущены для Пограничной службы)

2004___________________252
2005___________________ 0
2006___________________729
(в их числе 9 выпущены для Пограничной службы)

Всего__________________11,818
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

1993 год
1993 год был первым годом, когда Хаммеры начали продавать через сеть дилеров. Были очень мало различий между моделями 92 и 93 годов выпуска. Многие модели 1993 фактически выпускались даже ранних сроков производства, чем некоторые Хаммеры моделей 1992 года. Производство и выпуск модели Хаммер Н1 1993 года, началось в августе 1992 года, так что большую часть года, как модели 1992 и 1993 годов, Хаммеры были выпущены одновременно. Большинство автомобилей модели 1993 года первоначально тоже были окрашены цветом «Tan». Цвет «Тан» оказался менее популярным, чем ожидалось, многие из Хаммеров были перекрашены на заводе прямо поверх этого цвета. Опции, такие, как электрические стеклоподъемники, электрические замки дверей, электрические зеркала и круиз-контроль не были доступны, как и в моделях 1992 года. 2 новые модели 1993 года были введены в качестве пробной серии. Был 2-х местный пассажирский (VLC2) и модель с «Открытым Верхом» (Open Top, маркированный как VLCO) . Цена на эти модели была немного занижена, дабы привлечь покупателей. Они были с основным интерьером и не имели CTIS и некоторых других опций. Большинство из них были окрашены «Голубой глянец». Новые модели плохо продавались без CTIS т.д., несмотря на низкие цены.
Двигатель: 6.2L дизель 150 л.с. 3-х ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 65 миль/ч. Выпущено было 612 автомобилей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

1994 год
Были введены многочисленные изменения в Хаммере Н1 в 1994 году. Модели 92 и 93 годов были оснащены двигателем 6.2L и 3-х ступенчатой АКПП, в модель 1994 года пришел стандарт с двигателем 6.5L что добавило ему еще 20 л.с. и стали устанавливать 4-х ступенчатую АКПП. 4-х ступенчатая коробка передач позволила Хаммеру Н1 передвигаться на гораздо более низких оборотах, что снизило уровень шума на шоссе при высокой скорости. Максимальная скорость выросла с 73 миль/ч до 83 миль/ч. Также новым для модели 1994 года явилось наличие новых опций, таких, как электрические стеклоподъемники, электрозамки дверей, электрозеркала и круиз-контроль. Около 718 автомобилей было выпущено в 1994 году.

Двигатель: 6.5L дизель 170 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Новый электронный контроль за системой кондиционирования. Добавлен катализатор к глушителю за задним бампером. Новая система кондиционирования использует хладагент R134. Начиная с VIN RE154101 аудиосистема перешла с от JVC на Clarion. Новый электронный спидометр. Новая конструкция топливного бака. Новый радиатор. Появился выбор во внутренней отделки салона.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

1995 год
1995 год стал первым годом, когда Хаммер был предложен с завода с бензиновым двигателем, и предложил дополнение к Хаммер-линии. Недостатком бензинового двигателя стало высокое потребление топлива (по сравнению с дизельными двигателями) и уменьшение высоты преодолеваемых водных бродов. 1995 год стал самым рекордным по количеству выпущенных Хаммер Н1- 1432 автомобилей было выпущено, 553 или около 39% из которых были бензиновые модели.

Двигатель: 6.5L дизель 170 л.с. или Двигатель: 5.7L бензин 190 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч. Задние двери на типе кузова «Вагон» (Wagon) заменены по типу открытия на тип как у «Скорой помощи». Модели ранних годов оборудовались в режиме «одна вверх, другая вниз». Новые более широкие подлокотники. Впервые для этой модели на заводе устанавливается CD Changer. Новые цвета «ярко-белый» и «серебряный металлик».
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

1996 год
1996 год стал первым годом, когда Хаммер начали выпускать с турбодизельным двигателем. Турбинированный двигатель 6,5 стал более мощным, чем дизельный или бензиновый двигатели, устанавливаемые ранее. 1996 год был единственным годом, когда все 3 варианта двигателя устанавливались на Хаммер. Помимо этого, начали устанавливать дополнительный бак на 17 галлонов за задним бампером. Примерно 1374 Хаммеров было выпущено в 1996 году, что делает его вторым по величине производства в год, после 1995 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

1997 год
Были существенные изменения в модели 1997 года. Все модели 1997 года делались с шумоизоляцией салона, что заметно ощущается. Турбодизельный двигатель тоже изменился, увеличилась мощность на 5 л.с. по сравнению с предыдущими годами. Мощность турбодизеля на Hummer 1 остается без изменений с 1997 по 2003 модельный год включительно. Дизельный двигатель по-прежнему устанавливают в 1997г., а бензиновый двигатель не производился после 1996 года. Наряду с улучшенной вентиляции, в 1997 году на модель начали штатно ставить подогрев лобового стекла. В течении полугода внесены были значительные изменения, так что после второй половины 1997 года, Хаммеры называются «1997,5″ моделью (на заводе, переданных им в качестве модели 1997-2). Первая "1997,5" имеет идентификационный номер транспортного средства (VIN) от VE176477 (последние 8 цифр). Изменения на "1997-2" явилось улучшенная система кондиционирования, что явилось гораздо более эффективным и легким в обслуживании и новая стереосистема с накладными консолями. 1997 и особенно 1997-2 модели имеют много особенностей и улучшений, которые делают автомобиль Хаммер для хаммероводов любимым в течение многих лет.

Двигатель: 6.5L дизель 170 л.с. , 6.5L Turbo Diesel 195 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль / ч. 1209 автомобилей было выпущено.

Существенные изменения за 1997 год.
Увеличение мощности двигателя Turbo Diesel. Степень сжатия возросла с 21.5:1 в 1996 году до 20.2:1 в 1997 году. В 1997 году оба турбо и не турбодизель модели оснащены интегрированной ГУР-системой руля с насосом и резервуаром. Полный редизайн выхлопной системы из труб кроссовер для выхлопной трубы. Высокопрочный задний бампер. Черные глянцевые колеса. Черная решетка с High Gloss Black защита днища и бамперов. Разные виды отделки сидений. Свечи подогрева оснащены выводом на табло панели приборов. Новые задние клапаны для улучшения вентиляции салона. Новая система охлаждения «кроссовер», на не-турбированных двигателях. Масляный радиатор теперь устанавливается на не турбодизели также. Новый «Fly» желтый цвет, чуть темнее «Конкуренция Желтая» на модели 1998 года. «Тан» и «Голубой Металлик» больше не окрашивают в 1997.

Тип кузова VLCO наполовину с открытым верхом ("брезентовые двери") и VLC2 2-х местные больше не выпускаются.

Хотя у завода были возможности в окрашивании автомобилей в любые цвета, делалось это за дополнительную сумму. Экспериментальным цветом в 1997 году стал «Зеленый Кактус». В последующих годах окраски экспериментальными цветами не производились.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

1998 год
С основными изменениями в 97 и 97-2 годов, было сравнительно мало изменений в 1998 году. Некоторые изменения были сделаны в направлении мягком переключении передач, дифференциальные передаточные числа были изменены, основные узлы сделали немного тише. Охлаждающий вентилятор и сцепление были изменены и изолированы. Хотя все эти улучшения помогли сделать Хаммер 1998 года тише, но по сравнению с моделью 1997 года не стали ощутимыми. Два новых цвета были добавлены в 1998 году, «Candy Apple Красный», который сменил «глянцевый красный», оказался весьма популярным и спрос на желтый цвет, который заменил «Fly Желтый» 1997 года.

Двигатель: 6.5L дизель 170 л.с. , 6.5L Turbo Diesel 195 л.с . С турбодизелем было выпущено 909 машин. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч 945 автомобилей было выпущено с дизельным двигателем.

Существенные изменения за 1998 год.
Мостовое соотношение изменилось от 2.73:1 до 2.56:1 на Turbo Diesel. Автомобили без турбонаддува остались на 2.73:1. Задние двери HSMC «Вагон», добавлен «центральный замок». Новшества, направленные на узлы чтобы сделать их тише. Новый вентилятор на 8 лопастей обеспечивает достаточное охлаждение двигателя. Новый цвет «Candy Apple красный глянец» заменил красный цвет. Новый желтый цвет. «Бургундия металлик» не окрашивается.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

1999 год
В конце 1999 года AM General и General Motors Corporation провели сделку о совместном производстве продуктов, маркетинга и распределение возможностей для HUMMER. В окончательной договоренности, GM приобрела исключительное право собственности на HUMMER марки во всем мире и оригинальный HUMMER был переименован HUMMER H1.

В 1999 году произведены значительные изменения в Хаммерах. Правительство потребовало чтобы на Хаммер (класс III - Грузовик) была установлена система ABS. К сожалению Torsen-дифференциал и тормоза Throttle модуляции (BTM) технические характеристики которых не позволяли сделать эффективным ABS вне дорог и были несовместимы с требуемой антиблокировочной тормозной системой. Решением по поддержанию Хаммер в бездорожье и соблюдении правил "Torque Trac 4 или TT4". Эта электронная система заготовок версии BTM, но без участия водителя. Когда заднее колесо тормозится, тормоз автоматически переключается на крутящее колесо и крутящий момент передается на колесо которое неподвижно. В новом Torsen II, дифференциальны работают так же, как старые Torsen, но с меньшим крутящим моментом. BTM работает на’99 Хаммерах, но не столь эффективны из-за более низких крутящий моментах. Некоторые владельцы понравилась TT4-система, в то время как другие предпочитают старую систему ручного BTM.

Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч. В 1999 году произведена 831 машина.

Существенные изменения за 1999 год.
6.5L Дизель НС больше не устанавливают. Первый год выпуска автомобилей Хаммер с Антиблокировочная тормозной системой (ABS). Первый год TT4 "трэкшн контроля" системы. Новая электропроводка. CTI насос переехал на новое место. Вспомогательные предохранители панели добавлены. Новые ГУР. Новый водяной насос. Дифференциал Torsen II. Подогрев лобового стекла. Новые цвет «Ночной Шторм», «Mesa Dusk». Окрашивание автомобилей в «зеленый металлик» прекращено.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

2000 год
Изменением за 2000 год было вновь введенное в производство стальное колесо состоящее из 2-х частей, впервые использованные с начала 1996 года. Эти два фрагмента колеса представляет «beadlock» для шин. Вопреки тому, что было показано в 2000 году в брошюре, 17 «литые диски не были доступны до 2001 года, и 17″ 2-х сплавные колеса не были доступны до 2002 года. Из-за производственных трудностей, лишь 40 автомобилей с кузовом Slantback было выпущено. Хаммеры с кузовом Slantback больше не выпускались. Новым был подогрев зеркал. Новые модели заркал заднего вида стали штатно устанавливать на Хаммеры с типом кузова Slantback. В последющие года такие зеркала стали ставить штатно на все Н1.

Новый тип кузова Slantback (как у HMMWV) с тонированными стеклами.

Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч. В 2000 году было выпущено 1333 автомобиля.
Новые свечи и контроллер, свечи подогрева. Новое радио. Новыq CD Changer. Новая тканевая обшивка. Новая задняя консоль с держатели стаканов и контроль радио. Спидометр с учетом метров.
Новые цвета «металлик олово», «Лесной зеленый». Цвет «Ночной шторм» снят с середины 1999.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

2001 год
Одним из наиболее заметных изменений для модели 2001 года, крупные зеркала впервые применявшиеся в 2000 году на «Slantback». Они оснащены дополнительным зеркалом расширяющую зону видимости «рыбий глаз», и подогревом.
Изображение

17" литые диски стали штатно устанавливаться именно в 2001 году. Радиоприемник стал устанавливаться только в Open Top модели впервые в 2001 году. 6.5L двигатель поставлялся AMG с нового производственного филиала, General Engine Products LLC, в середине 2001 года и отличаются изменения в 4-м цифра VIN от «Z» на «F».

Другие изменения коснулись подлокотников на задних сидениях, появились дверные подлокотники.
Изображение

Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч. В 2001 году было выпущено 869 автомобилей.

Изменения за 2001 год.

Блокировка в заднем редукторе. Новые подлокотники в дверях. Новый двигатель, сборка производятся на основе общего двигателя продуктов General Engine Products LLC.
Накладные колонки в передней части автомобиля теперь доступен в моделях с открытым верхом.
Изображение

Новая приборная панель:
Изображение

Штатные 17″ литые диски. Появились подлокотники задних сидений для увеличения комфорта пассажиров. Новые большие зеркала с электроподогревом и электроприводом. Новый цвет: «Синий океан металлик». Больше не окрашиваются автомобили в «Белый глянец».
Литые диски на 16,5" больше не выпускаются.
Изображение

Выпускаемая цветовая гамма и данные по документации:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

2002 год – юбилейный для Hummer 1
Наиболее заметны изменения модели 2002 года на H1 – новые светодиодные габаритные огни. Светодиодные габаритные фонари оказались более долговечны, чем в предыдущих моделях.

Изображение
Изображение

В дополнение к новым колесам, новые шины Goodyear "ССО" (с усиленной боковой прочностью) по сравнению с ранее устанавливаемой МТ-резиной. Новые 17" «2-х составные диски и шины с "ССО Combo" с этого года устанавливаются штатно, 16,5″ диски и шины в комбинации больше не устанавливаются.
Новые 17" 2-х видов алюминиевые диски.

Изображение

Наряду с ССО резиной, для бездорожья сделаны еще более усиленные в модели 2002 года с высоки смещением дифференциал Torsen. Улучшенный дифференциал имеет большую тягу и медленнее прокручивает колеса, а еще работают с H1s TT4 тягами, которые впервые представлен в модели 1999 года.

Новая крышка в салоне двигателя

Изображение
Изображение
Изображение

Руль с хромированными выпуклыми буквами
Изображение


С введением новой модели Hummer 2 в (2002 модельный в год – 2003 год выпуска), у Hummer 1 появится знак Н1 на корпусе автомобиля.

Изображение

На одной машине покрашенной в цвет Color Desert Sunset (только для 2002 года) внутри капота сотрудники завода расписались в ознаменовании десятилетия выпуска Н1

Изображение
Изображение


А так же юбилейная золотая табличка.

Изображение
Изображение



Выпускаемая цветовая гамма и данные по документации:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

2003 год
Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч. В 2003 году было выпущено 494 автомобиля, 112 из которых построены специально для американского пограничного патруля. Было выпущено дополнительно 2 новых цвета
Новый мультицентр

Изображение

"Кенгурятник" нового типа (для моделей последующих годов остался неизменным)

Изображение

Электромагнитная блокировка заднего дифференциала

Изображение

Вышивка на спинках сидений

Изображение

Новые цвета

Summit Silver

Изображение

Black Diamond

Изображение



Данные по документации:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

2004 год
В 2004 году изменения в основном были по внутренней отделке автомоблия. Салон остался впоследствии неизменным. Незначительные изменения коснулись некоторых деталей.
Добавилась блокировка переднего дифференциала E-Locker.

Изображение

Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 205 л.с. Optimizer

Изображение

4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч. В 2004 году было выпущено 252 автомобиля.
Добавился новый цвет – «Песочный металлик» (Metallic Sand).
(внимание !!! фото автомобиля 2006 м.г. !!!)
Изображение



Техническая документация
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

2005 - ГОД ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ И ВЫПУСКА в 2006
HUMMER H1 Alpha
Двигатель: 6.6L Duramax Turbo Diesel 300 л.с. 5-ти ступенчатая АКПП с электронным блоком управления Allison. 448 автомобилей «Первой Волны″ (Wave 1) (1/05- 5 / 05). + 281 автомобилей «Второй Волны″ (Wave 2) (начиная с 9 / 05, 1-й 2006-2 Типовой 6E226861 VIN). Всего 729 автомобилей было выпущено в 2006 году в том числе 9 автомобилей для пограничного патруля.
Окончательное решение руководством по прекращению производства гражданской версии HUMMER H1 было принято во вторник 9 мая 2006.
Официально объявлено о прекращении выпуска HUMMER 1 было в пятницу 12 мая 2006 года.
____________________________________________________________
Улучшения в 2006 году.

Двигатель 6.6L Duramax Turbo Diesel. Увеличение экономии топлива. Более тихий. Более мощный. Больший крутящий момент. Расширенные возможности буксировки GCWR-17300 (13%-ное увеличение).

Изображение
Изображение

5-ти ступенчатая АКПП Allison (Эллисон)

Надежная, большой тяговитости, используется в грузовых автомобилях общего назначения и школьных автобусах. Кнопка переключения режимов Tow/Haul (простая езда/буксировка). Передаточное отношение первой скорости 3.10:1 против 2.48:1 (4L80E). «Овердрайв» передаточное отношение 0.71:1 против 0.75:1.(что значительно влияет на максимальную скорость

Изображение

Новое высокоэффективное устройство переключения управления автомобилем. Гарантия завода увеличилась до 48 месяцев или 50000 миль. Новые рычаги управления.

Изображение

Новый воздухозаборник

Изображение

Колесные диски нового цвета


Изображение

штатный бодилифт 2″

Изображение

Тормозные диски бОльшего диаметра (12")

Изображение

Новые шестерни в колесных редукторах имеют угол наклона зубьев, что, в свою очередь, снижает шумность и устраняет качание автомобиля при остановке


Изображение

Усиленные полуоси чем на ранее выпускаемых моделях Н1

Изображение

Увеличенный объема топливного бака. Новый цвет «Зеленый Мистик», «Пламенный Красный Жемчуг» Снятые с производства цвета: «Firehouse Red», «Summit Silver»

Изображение
Изображение
Причиной снятия модели Н1 с производства стали технические требования к автомобилям, производимых на территории США.
(Например – обязательная подушка безопасности и другие системы, помогающие управлять автомобилем в аварийных ситуациях)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

Общие данные:

Дизайн AM General Corporation
Производитель AM General Corporation

РАЗМЕРЫ

Длинна, мм 4686
Ширина, мм 2197
Высота, мм 1905
Колесная база, мм 3302
Колея передняя/задняя, мм 1819
Клиренс, мм 406
Передний свес, мм 380
Задний свес, мм 380
Масса, кг 4671
Грузоподъемность, кг дизель — 1774, турбодизель – 1742
Максимальный буксируемый груз, кг дизель — 3814, турбодизель – 3728

РАМА

Производитель проекта - AM General Corporation, производство — "Dana"
Тип стальная
Кол-во поперечин 5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Кузов алюминий, капот — стеклопластик
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормоза передние дисковые гидравлические
Тормоза задние дисковые гидравлические
Шины GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L (центральная система контроля давления в шинах (CTIS), диапазон регулировки от 0,3 до 2,45 атм)


РУЛЕВАЯ СИСТЕМА

Производитель усилителя Saginaw
Тип Червяк и гайка с шаровой рециркуляцией
Передаточное число 13/16:1
Производитель насоса гидроусилителя Saginaw
Модель 185

ДВИГАТЕЛИ:
6,2 л дизель 150 л.с., крутящий момент 250 фунта/фут
6.5 л дизель 170 л.с., крутящий момент 290 фунта/фут
5,7 л бензин 190 л.с., крутящий момент 300 фунта/фут
6,5 л турбодизель 195 л.с., крутящий момент 385 фунта/фут
6,5 л турбодизель Optimizer 205 л.с., крутящий момент 440 фунта/фут
6,6 л Duramax Turbo Diesel 300 л.с., крутящий момент 520 фунта/фут.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливный насос электрический с электронным управлением
Фильтрующий элемент двух этапный с водоотделителем
Свечи накаливания 11G (быстрый старт)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тип жидкостная с радиатором и вентилятором
Рабочая температура - 88-113°С
Давление, кПа 103 кПа
Радиатор четырехрядный сетчатый с нижним перетеканием
Вентилятор 10 лопастей с приводом от вискомуфты
Диаметр вентилятора, мм 495

АКБ
Производитель East-Penn
Количество 2
Напряжение - 12вольт


РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА:

Производитель New Venture Gear
Модель 242
Тип постоянный полный привод
Режим High & High lock, передаточное число 1:1
Режим Low range, передаточное число 2.72:1
Тип масла Dextron® III

ДИНАМИКА

Максимальная скорость, км/час - 141
Время разгона 0-100 км.ч, сек. - 19
Расход топлива, л/100км - 20
Топливный бак - 95 л. + 64 л. в резерве (у моделей с 1996 года)

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ

Максимальный подъем - 60°
Максимальный боковой крен - 45°
Глубина форсируемого брода, мм 800 (со шнокелем 1,5 м)
Угол въезда без лебедки/с лебедкой 72°/47°
Угол съезда 37,5°
Радиус разворота - 12м




Расшифровка по VIN-у на Hummer H1 (92-06)
10-я буква = год:
92=N, 93=P, 94=R, 95=S, 96=T, 97=V, 98=W, 99=X, 2000=Y, 01=1, 02=2, 03=3, 04=4, 05 (не производили), 06=6

4-я буква -двигатель:

Двигатель 6,2 л дизель - 150 л.с., крутящий момент 250 фунта/фут 4-буква VIN - X (''''92-''''93 модельный год).
Двигатель 6.5л дизель - 170 л.с., крутящий момент 290 фунта/фут - Y;
Двигатель 5,7 л бензин - 190 л.с., крутящий момент 300 фунта/фут - D;
Двигатель 6,5 л турбо-дизель - 195 л.с., крутящий момент 385 фунта/фут 4-буква VIN - Z;
Двигатель 6,5 л турбо-дизель - 205 л.с., крутящий момент 440 фунта/фут 4-буква VIN - F;
Двигатель 6,6 л Duramax Turbo Diesel - 300 л.с., крутящий момент 520 фунта/фут - Р.

5-я буква VIN - тип трансмиссии:

3-х скоростная АКПП 3L80 - Е;
4-х скоростная электронная АКПП 4L80Е - А;
5-ти скоростная электронная АКПП Allison - H.
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:29
Репутация: 2
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 10
Имя: Artem
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...

Сообщение Admin »

Любопытные факты по Н1
Первые 6 машин HUMMER H1 были ввезены в Россию "ТД Апекс" в 1993 году, один их них был куплен (теперь уже бывшим мэром г.Москвы) Ю.М. Лужковым. Ввозили их как машины для экстренной помощи по мед.линии, зелено-болотного цвета с наклеенными красными крестами. Еще одним хозяином Н1 стал владелец "ТД Апекс", другой забрали в егерское хозяйство, судьба остальных неизвестна (есть две версии: по одной все 4 оставшиеся машины были в егерском хозяйстве, по другой версии 3 машины осталось в егерском хозяйстве, а 1 машину продали на алмазные рудники и именно в качестве авто скорой помощи из-за суровых условий).
Было много аварий, когда этот монстр ехал по ул.Тверской, люди советской закалки шеи сворачивали глядя на него (да и по сей день Хаммер Н1 привлекает взгляды людей). Стоил он тогда 130000 долларов.
Половина мануала, касаемо технических возможностей машины, были переведены 16-ти летней девочкой - Светланой Ивановой (теперь Акифьева), в свой День Рождения до 23-30.
= я тебя насквозь вижу !!! - Изображение

ИзображениеИзображение
Закрыто

Вернуться в «HUMMER H1»