Ликбез

Общие беседы по важным общим темам
:xop:
MDV

Ликбез

Сообщение MDV »

Всем привет!
Много рыл, но не нашел.
Так как являюсь чайником в хомяках и внедорожниках, то понятия не имею, как правильно работать в режимах пониженных переда и т.п. на бездорожье. Хотелось точно знать, как и что лучше делать, чтобы ехать и не погубить машину, в первую очередь.
Может где есть видео или описание?

Пока я катаюсь, как чайник в режимах "H" и на "D" в кружочке по городу. Дальше для меня темный лес.

Буду очень признателен.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
Репутация: 13
Город / City: Старый Оскол -> Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Артём
Откуда: Россия
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ликбез

Сообщение Predator »

понижайку включать надо или когда по горе лезешь или когда за собой 10 тонн везешь.....в остальном смысла нет понижайку включать......движок мощный и без понижаек неслабо выволакивает.........
блокировки в говнах только нужны.....
Hummer 1-проложи свой путь...
ИзображениеИзображение
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ликбез

Сообщение николаи »

все режимы раздатки переключать ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ на режиме коробки нейтраль!!!!!!!!!!! иначе ей пизда.. итак N- нейтраль на раздатке машина хуй поедет куда...пользуются им для буксировки авто когда мотор сдох чтоб не убить коробку..H постоянный полный привод без блокировки межосевого диффа..ездим летом и зимой ..HL-постоянный полный привод С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА -едим иногда когда легкий бездор и снежок..долго ездить нельзя на асфальте КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать..L -пониженая передача в раздатке с блокировкой межосевого диффа едет медленно но сможет тащить танк..пользоватся когда ваще пизда бездорожье жесткое..НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПИЗДЕЦ РАЗДАТКЕ
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ликбез

Сообщение AlexSakh »

николаи писал(а):все режимы раздатки переключать ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ на режиме коробки нейтраль!!!!!!!!!!! иначе ей пизда.. итак N- нейтраль на раздатке машина хуй поедет куда...пользуются им для буксировки авто когда мотор сдох чтоб не убить коробку..H постоянный полный привод без блокировки межосевого диффа..ездим летом и зимой ..HL-постоянный полный привод С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА -едим иногда когда легкий бездор и снежок..долго ездить нельзя на асфальте КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать..L -пониженая передача в раздатке с блокировкой межосевого диффа едет медленно но сможет тащить танк..пользоватся когда ваще пизда бездорожье жесткое..НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПИЗДЕЦ РАЗДАТКЕ
Ткните пальцем где написанно что пониженную включаем только при заглушенном моторе?
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ликбез

Сообщение pro-bus »

AlexSakh писал(а):
николаи писал(а):все режимы раздатки переключать ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ на режиме коробки нейтраль!!!!!!!!!!! иначе ей пизда.. итак N- нейтраль на раздатке машина хуй поедет куда...пользуются им для буксировки авто когда мотор сдох чтоб не убить коробку..H постоянный полный привод без блокировки межосевого диффа..ездим летом и зимой ..HL-постоянный полный привод С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА -едим иногда когда легкий бездор и снежок..долго ездить нельзя на асфальте КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать..L -пониженая передача в раздатке с блокировкой межосевого диффа едет медленно но сможет тащить танк..пользоватся когда ваще пизда бездорожье жесткое..НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПИЗДЕЦ РАЗДАТКЕ
Ткните пальцем где написанно что пониженную включаем только при заглушенном моторе?
Это из личного опыта эксплуатации Н1! Коробки 4l80 у многих подношеные и на заведенном движке раздатка переключается со скрежетом, т.к.выходной вал продолжает вращение. На Альфе в Allison по другому реализован тормоз выходного вала, поэтому скрежета при переключении раздатки не наблюдается, спокойно переключаем в положении P или N. :-)
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ликбез

Сообщение николаи »

пробус прав на 100 пр на самом деле на 4л80 выходной вал вращается ..на нейтралке именно по причине что тормоз не держит и иза этого раздатка хрустит
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ликбез

Сообщение AlexSakh »

pro-bus писал(а):
AlexSakh писал(а):
николаи писал(а):все режимы раздатки переключать ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ на режиме коробки нейтраль!!!!!!!!!!! иначе ей пизда.. итак N- нейтраль на раздатке машина хуй поедет куда...пользуются им для буксировки авто когда мотор сдох чтоб не убить коробку..H постоянный полный привод без блокировки межосевого диффа..ездим летом и зимой ..HL-постоянный полный привод С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА -едим иногда когда легкий бездор и снежок..долго ездить нельзя на асфальте КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать..L -пониженая передача в раздатке с блокировкой межосевого диффа едет медленно но сможет тащить танк..пользоватся когда ваще пизда бездорожье жесткое..НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПИЗДЕЦ РАЗДАТКЕ
Ткните пальцем где написанно что пониженную включаем только при заглушенном моторе?
Это из личного опыта эксплуатации Н1! Коробки 4l80 у многих подношеные и на заведенном движке раздатка переключается со скрежетом, т.к.выходной вал продолжает вращение. На Альфе в Allison по другому реализован тормоз выходного вала, поэтому скрежета при переключении раздатки не наблюдается, спокойно переключаем в положении P или N. :-)
Саша, я лично раньше тоже глушил тогда тоже где то услышал об этом, но при том как езжу я это реально глюк перед каждым жестким участком метров 300 глушить двигатель а весь маршрут км так 250)))
Лично я делаю так остановился, автомат в N разгадку в L, если не идет просто протягиваю немного вперед или назад, как правило со второго раза все без усилий включается.
Не утверждаю что правильно делаю, поэтому и прошу показать где написано чт нельзя
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ликбез

Сообщение николаи »

тебе нпа Алфе можно потому что у тя тормоз на вых валу Алиссона нормально тормозит
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ликбез

Сообщение AlexSakh »

николаи писал(а):тебе нпа Алфе можно потому что у тя тормоз на вых валу Алиссона нормально тормозит
Коля, понял уже вот правда век живи век учись
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ликбез

Сообщение AlexSakh »

MDV писал(а):Всем привет!
Много рыл, но не нашел.
Так как являюсь чайником в хомяках и внедорожниках, то понятия не имею, как правильно работать в режимах пониженных переда и т.п. на бездорожье. Хотелось точно знать, как и что лучше делать, чтобы ехать и не погубить машину, в первую очередь.
Может где есть видео или описание?

Пока я катаюсь, как чайник в режимах "H" и на "D" в кружочке по городу. Дальше для меня темный лес.

Буду очень признателен.
Дима, расскажи какое бездорожье планируется? от этого будем отталкиваться. Да и какие колеса стоят?
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Ликбез

Сообщение SerDenis »

Какую ересь вы несёте.........
Переключать раздатку только в паркинге, и не вкоем случае не в нейтрали, если двиг заведён.
В паркинге выходной вал коробки останавливается, стопорится жёстко, вставлением собачки в шлицы. внутри коробки.
Кая я понимаю у многих она в поддоне валяетса обломаная... вот у кого обломана, тем надо глушить двиг.
На заглушеном двиге , переключатса можно в любом режиме.
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
MDV

Re: Ликбез

Сообщение MDV »

Ну, не собираюсь я особо таскаться по гомнам, но.... Вчера с Михой (БТР) (огромное ему спасибо за изобретательность) усовершенствовали родной головной свет. Ну, и надо в 11 вечера было его проверить. Выехали в поле, где потемнее. Ну, ездим немного по нему. Оказалось, что в оттепель река поразлилась по полю и замерзла. Ну, так как за рулем был я, я посадил хомяка. Точнее, левая сторона провалилась сквозь лед. на пол колеса. Воды нема, но, лед толстый. Переднее колесо плотно село в лед и в раскачку ну, не как. Правая сторона стояла на чистом голубом льду)))) Миха дал пару умных советов, как Николай, и поняв, что спать охота, а инвентаря у меня нема, сказал, что сбегает за своей машиной и дернем. Ну, пока он ушел, я, как заяц прыгал перед машиной и выбил немного льда из под переднего колеса. Можно было чуть колесо покрутить переднее. Включил "L", заднюю скорость. Выжал тормоз и нахал немного газ, ну и хомяк потихоньку попыхтел и задом выехал.
Вот после этого решил, что приключения на свою жопу найти можно где угодно)))
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Ликбез

Сообщение SerDenis »

вот так выглядит "собачка" которая стопорит вЫходной вал, и заодно фотки шлицов на 4L80E и на Алисон 1000
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Ликбез

Сообщение SerDenis »

как можно заметить, принципиальной разницы никакой,
Поэтому разговоры о Альфе с Алисон и о обычной единичке. в разрезе методики переключения раздатки, не имеет никакой разницы, лишь неисправность некоторых узлов, может внести свои корректировки в технологию эксплуатации
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Хаммерлан
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:40
Репутация: 1
Город / City: Москва
Возраст / Age: 52
Имя: Олег
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ликбез

Сообщение Хаммерлан »

У меня всё переключается без скрежетов и Р и в N положениях. А по бездорогам хорошо, когда едешь хотя-бы ещё с одним экипажем. Тогда застревание не становится неустранимым. А так-то кайфа немало в том и есть, чтобы застрять, но всё-таки вылезти! А вот когда едешь одной машиной, то уже приходиться осторожничать. В особо стрёмных местах я, например, заранее договариваюсь или с трактором или с каким-будь тягачом, чтобы выручили по звонку. По передачам уже всё правильно сказали. И тебе, главное, надо следить, чтобы не зарыться в какой-будь рыхлый грунт. Для этого не налегай на газ, если вдруг стал мёртво пробуксовывать! Помоги вовремя машине лопатой или подкладкой. А то вытаскивать хорошо севшего хомяка очень-очень-очень тяжело! P.S. Если соберёшься куда, готов составить компанию!
Последний раз редактировалось Хаммерлан 22 фев 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
MDV

Re: Ликбез

Сообщение MDV »

Хаммерлан писал(а):У меня всё переключается без скрежетов и Р и в N положениях. А по бездорогам хорошо, когда едешь хотя-бы ещё с одним экипажем. Тогда застревание не становится неустранимым. А так-то кайфа немало в том и есть, чтобы застрять, но всё-таки вылезти! А вот когда едешь одной машиной, то уже приходиться осторожничать. В особо стрёмных местах я, например, заранее договариваюсь или с трактором или с каким-будь тягачом, чтобы выручили по звонку. По передачам уже всё правильно сказали. И тебе, главное, надо следить, чтобы не зарыться в какой-будь рыхлый грунт. Для этого не налегай на газ, если вдруг стал мёртво пробуксовывать! Помоги вовремя машине лопатой или подкладкой. А то вытаскивать хорошо севшего хомяка очень тяжело! P.S. Если соберёшься куда, готов составить компанию!
Ездить надо на хомяках. Я только, за, Олег.
Хаммерлан
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:40
Репутация: 1
Город / City: Москва
Возраст / Age: 52
Имя: Олег
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ликбез

Сообщение Хаммерлан »

И Николай Санта рвётся в бой.
MDV

Re: Ликбез

Сообщение MDV »

Да, виделись с ним пару дней назад на МКАДе)))
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ликбез

Сообщение AlexSakh »

Самое первое правило тебе уже рассказали))
Ездить всегда с другим экипажем желательно примерно одной весовой категории)
Не стесняйся включать блокировки по моему опыты без блоков хомяк даже в среднем бездоре становиться беспомощным)
В болота лезь только если лебедка исправна а желательно стоит мощнее и есть за что цепляться))
Особое внимание удели резине у нас очень тяжело авто на резине шириной 15 я лично тонул в грязи и только поставив 18 ширину стал чувствовать себя намного увереннее
В снегу особенно мокром очень эффективно травить колеса до 0.5 пониженная и блокировки и ехать почти на холостом идет верхами не проваливаясь, ни когда не бери такой снег на ура посадишь сразу
Если что интересно конкретно спрашивай помогу всегда))Удачи вне дорог
Изображение
Изображение
Хаммерлан
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:40
Репутация: 1
Город / City: Москва
Возраст / Age: 52
Имя: Олег
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ликбез

Сообщение Хаммерлан »

Саша! Ты просто покажи свои колёса!!!
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»