Ликбез

Общие беседы по важным общим темам
:xop:
MDV

Ликбез

Сообщение MDV »

Всем привет!
Много рыл, но не нашел.
Так как являюсь чайником в хомяках и внедорожниках, то понятия не имею, как правильно работать в режимах пониженных переда и т.п. на бездорожье. Хотелось точно знать, как и что лучше делать, чтобы ехать и не погубить машину, в первую очередь.
Может где есть видео или описание?

Пока я катаюсь, как чайник в режимах "H" и на "D" в кружочке по городу. Дальше для меня темный лес.

Буду очень признателен.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
Репутация: 13
Город / City: Старый Оскол -> Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Артём
Откуда: Россия
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ликбез

Сообщение Predator »

понижайку включать надо или когда по горе лезешь или когда за собой 10 тонн везешь.....в остальном смысла нет понижайку включать......движок мощный и без понижаек неслабо выволакивает.........
блокировки в говнах только нужны.....
Hummer 1-проложи свой путь...
ИзображениеИзображение
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Ликбез

Сообщение николаи »