Predator писал(а):блин....про фораннер забыл.....
4 Runner - это тема! У меня две штуки было, нареканий вообще никаких. Особенно радовали ступичные подшипники, после жесткого драбла-трибла, подтянул гайку и Алга. Да и вообще он реально на коленке чинится...
А я тут с огромнейшим удовольствием читаю отзывы по Н2
.
Отзыв об автомобиле Hummer H2. Опыт эксплуатации Хаммер Н2. Достоинства и недостатки Hummer H2
http://www.carexpert.ru/review/hummer/h2/21355.htm 1/3
Hummer H2
Год выпуска: 2008
Двигатель: 6,2
Общая оценка: (3 из 5)
Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 2
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 2
После счастливой продажи данного экземпляра хочу оставить справедливый про него отзыв. Почему
говорю "справедливый", потому что я уже писал в интернете в период владения очень лестные отзывы
про эту машину, и делал это лишь для того, чтобы в будущем обеспечить себе хотя бы какойто спрос
на этот сарай.
Теперь все мучения позади, и можно спокойно писать всю правду (владельцы Хаммеров, можете тут
не кричать и не возмущаться, мучайтесь и дальше, тешьте себя ощущением собственной значимости).
Понимаю, что это нехорошо, но думаю, что остальные "положительные отзывы" здесь появились
примерно таким же образом.
Итак. Приобрел я Хаммер2 у дилера в 2009 г и проездил на нем год. Не продал сразу только потому,
что было жаль избавляться от гарантийного авто и жаль потраченных средств, которые уже никто бы
не вернул. Могу честно сказать, что у этой машины нет абсолютно никаких достоинств, кроме
оригинального дизайна. Соглашусь, что выставить Н2 гденибудь на стенде автосалона для
привлечения клиентов будет если не красиво, то вовсяком случае эффектно, но ездить на этом
грузовике радости не было никакой. Пока ощущение "величия" на дороге у "счастливого" обладателя
Н2 затмевает все остальные чувства от управления автомобилем, владелец будет спокойно на нем
ездить и радоваться жизни. На любой упрек внутреннего голоса типа "На кой черт нужна такая
машина", другой внутренний голос будет важно отвечать "Ну это же Хаммер, как круто я в нем
смотрюсь". В итоге рано или поздно наступает тот момент, когда второй внутренний голос уже не в
состоянии заглушить шквал негативных эмоций, и тогда наступает прозрение:
блин, у купил сарай за
2,5 млн рублей. Начинаешь судорожно писать на всех форумах под разными именами, какое чудо этот
Хаммер и как он прекрасен, дабы повысить шансы передать флаг глупости с продажей авто кому то
еще. Хамероводы скажут: машина обладает фантастической проходимостью. Здесь я готов поспорить.
Вопервых, эту проходимость можно прочувствовать только при движении по целине. И здесь
возникает закономерный вопрос: как часто Вы выезжаете в чистое поле? Если Вы живете где то в
степи, то, может быть, это актуально. В реальных условиях, как правило, в схватке с бездорожьем
приходиться сталкиваться именно с грязными, разбитыми ухабистыми дорогами. И здесь возникает
25.01.2016 Отзыв об автомобиле Hummer H2. Опыт эксплуатации Хаммер Н2. Достоинства и недостатки Hummer H2
http://www.carexpert.ru/review/hummer/h2/21355.htm 2/3
приходиться сталкиваться именно с грязными, разбитыми ухабистыми дорогами. И здесь возникает
проблема:
Когда вы выезжаете на прокатанную колею, то ехать становится очень некомфортно,
машину постоянно кудато скидывает, уводит, и есть риск забуксовать под звонкий смех какогонибудь
дяди Васи на Ниве. Ширина Хаммера значительно больше стандарта, поэтому готовьтесь к тому, что
радости от преодоления бездорожья, где до вас проехал какойнибудь козлик, вы не испытаете. Опять
же, поездка в лес по тем же стандартным лесным дорогам может окончиться плачевно именно изза
ширины машины. Для Вас будет по ширине подходить колея от ГАЗ 66, но дорожного просвета здесь
уже, увы, не хватит. Я могу сказать, что заснеженная глубокая колея, прокатанная типовыми джипами
и паркетниками, для меня была непреодолимым препятствием прошедшей зимой. Резина, правда,
стояла стандартная. Агрессивную бездорожную я не ставил по причине того, что на ней вообще
невозможно было бы ездить по асфальту изза шума. Да и вообще, по поводу проходимости вопрос
спорный, стоит ли загонять авто стоимостью более 2 млн в болото. Таким образом,
внедорожные
характеристики Хаммера в применении к действительности не более, чем миф.
Вкратце перечислю остальные недостатки машины. Надоедливый шум мотора в салоне постоянно
доставал – большой объем двигателя давал о себе знать даже на низких оборотах. Чтобы чувствовать
себя комфортно, нужно было не нажимать на газ, но тогда остановишься. Динамика приемлемая для
автомобиля массой 3,5т, но
для получения приличного разгона нужно неплохо надавить на педаль газа.
В этом случае в салоне стоял откровенный рев. Если ктото и испытывает от этого положительные
эмоции, то только не я. Лихо маневрировать между машин на H2 нельзя, управляемость, динамика и
эластичность моторных характеристик далеко не на высоте. Обгон на трассе радости не доставляет –
машина вроде бы и едет, но при этом пыжится и ревет, как раненый слон. Хотя это все нужно
воспринимать не как недостатки, а как данность – от машины такого класса глупо ожидать спортивного
поведения на дороге. Но все же определенный комфорт за свои деньги хотелось бы получить, но не тут
то было.
Салон автомобиля значительно улучшился по сравнению с дорестайлинговой моделью, но весьма
далек от идеала – несмотря на то, что машина американская, очень отдает совком, очень топорна.
Пластик по прежнему дешевый, скрипучий, только в новой версии его часть заменили какимто
странным, более мягким, но по виду таким же дешевым материалом. Очень много доставучих сверчков
немыслимо много времени потрачено, чтобы извести хотя бы часть из них.
Расход в городе около 28л/сотню, по трассе около 22. Хотя это очень субъективно, если не нажимать
на педаль газа вообще и ехать со скоростью 80км/ч, то можно добиться расхода 12 л. Однако все
понимают, что это бред. Подвеска у автомобиля не жесткая, но совершенно не комфортная, какаято
«дубовая». Здесь все по военному, ехать по пересеченной местности можно, но без радости. Ямы
совершенно не сглатываются, и по грунтовой дороге тряска в салоне больше, чем на жестких
паркетниках. Единственный плюс, большие ходы подвески и за пробои можно практически не
25.01.2016 Отзыв об автомобиле Hummer H2. Опыт эксплуатации Хаммер Н2. Достоинства и недостатки Hummer H2
http://www.carexpert.ru/review/hummer/h2/21355.htm 3/3
переживать.
Надежность авто также оставляет желать лучшего –
за 30тыс. км мне заменили рулевую машинку,
рулевые наконечники, резиновые втулки, рамку люка (последний потек и застучал на кочках). И даже
после всего этого в подвеске на кочках постоянно чтото грохало, а в ответ на все претензии официалы
только разводили руками. На скорости более 120 км/ч в салоне стоял вой от набегающего потока
воздуха. Уплотнительные резинки по стеклам приходилось периодически подтыкать поролоном, чтобы
избавиться хотя бы от свиста. В идеале их лучше было заклеить скотчем. На лобовое стекло хотелось
сделать дополнительное остекление. Вот какие мысли меня посещали в минуты сладостного
«наслаждения» отвратительной аэродинамикой автомобиля. По всему видно, что я был доведен до
предела. По холодному в двигателе на 30000 км чтото застучало. Что, даже знать не хочу. Машина так
и была продана.
Отзыв o Hummer H2 оставил: Alexander