Страница 5 из 5
Re: Привет с севера
Добавлено: 18 сен 2015, 01:46
ssass
Остался вопрос
Куда поставить бак для омывалки? и чтоб он был минимум литров пять.
Re: Привет с севера
Добавлено: 18 сен 2015, 10:38
николаи
блять приятно смотреть когда хома попадает в руки реального мэна..работы неебически много сделано..
респект..хамер попал туда куда надо..
Re: Привет с севера
Добавлено: 18 сен 2015, 11:13
Guru H1
николаи писал(а):блять приятно смотреть когда хома попадает в руки реального мэна..работы неебически много сделано..
респект..хамер попал туда куда надо..
Это точно!
Re: Привет с севера
Добавлено: 18 сен 2015, 11:15
Wolfy
Классно получается. Респект и уважуха. После восстановления будет как новый
Re: Привет с севера
Добавлено: 22 сен 2015, 11:52
ssass
пишу чтобы не забыть, да и может кому пригодится.
Размер сальника выходного вала акпп 67х50х7
Re: Привет с севера
Добавлено: 22 сен 2015, 14:35
VIKING
Совершенно героическая движуха, снимаю шляпу!
Re: Привет с севера
Добавлено: 01 окт 2015, 16:35
ssass
Он выехал из сервиса!!! Я наконец то улыбаюсь!
Коля, дружище, без тебя бы этого не случилось, спасибо тебе от всей души!!!
Сегодня даже цвет в документах успел переоформить
Re: Привет с севера
Добавлено: 01 окт 2015, 19:36
sorokaboris
Поздравляю, молодец.
Re: Привет с севера
Добавлено: 01 окт 2015, 20:20
ssass
И всему дружному форуму большое спасибо за поддержку и помощь!!!
Ура, он едет!!!!
Re: Привет с севера
Добавлено: 01 окт 2015, 22:11
KINGWAAR4X4
Молодец - спас машинку, не дал помереть)))) !
Re: Привет с севера
Добавлено: 03 окт 2015, 08:27
NYork
Молодца! Приятно смотреть!)
Re: Привет с севера
Добавлено: 03 окт 2015, 09:48
николаи
мужик..поднял апарат с руин !!
Re: Привет с севера
Добавлено: 03 окт 2015, 10:04
Wolfy
Красаучег!
Re: Привет с севера
Добавлено: 06 ноя 2015, 13:19
ssass
После того, как выехал заметил, что расход вырос и прогрев какой то не понятный. Плюс как похолодало стало понятно, что машина заводится очень тяжко...Копали, копали...Николай помог очень много! За это еще раз спасибо!
и выяснили, что при каждом снятии ТНВД требуется его электронная калибровка...нужен прибор GM Tech2
уже хотел его купить на али экспрессе, но решил попробовать найти его в своей деревне. Нашелся у диллера шевроле, в итоге все откоректировали и машина заводится с пол оборота.
Коля, твоя моральная поддержка просто не оценима!
Фото прибора во вложении.
Итог для всех...ищите у оф дилера шевроле прибор, он позволяет многое читать, диагностировать и корректировать.
Re: Привет с севера
Добавлено: 06 ноя 2015, 13:59
KINGWAAR4X4
я куею дорогая редакция............ менять на механический тнвд - СРОЧНО! если предполагаются дальние поездки в пампасы - окуда трактор эвакуации стоить будет - как вертолет.
Re: Привет с севера
Добавлено: 06 ноя 2015, 14:21
SerDenis
необезательно иметь тесн2
достаточно ELM327 цена ему 500руб.
видит всё то, что видит тесн2.
а для настройки начального угла впрыска TDCofset, достаточно проделать несложную процедуру вообще без приборов.
1. прогреть двигатель,
2. включить зажигание,
3. нажать педаль газа до упора и удерживать в течении не менее 45 секунд.
4. выключить зажигание на не менее 30 сек.
включить зажигание.
при этом фактически тнвд остаётса на месте естественно, но мозг, учитывает ошипку в установке тнвд, при корекции угола шаговым двигателем.
минус данного способа в том что корекцию можно произвести в небольших пределах.
это полезно тогда когда тнвд выставлен почти правильно. а эта операция , выставляет угол идеально правильно.
т.к. поймать пол милиметра устанавливая тнвд- сложно, а это один градус по впрыску.
Re: Привет с севера
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:24
Dimos
Денис спасибо! Полезная инфа!
Re: Привет с севера
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:46
SerDenis
Вот так выглядят несколько параметров двига
что каксаетса угла впрыска, видим
Desired injection pump timing. желаемый угол, т.е. задание
injection pump timing signal действующий угол т.е. результат
TDC offset - начальный угол опережения впрыска
он кстати не правильный. его надо коректировать. он должен быть -0,25 до -0,75