полезная инфо по 6.5 TD

ХАММЕРы не ломаются, они болеют. Взаимопомощь при ремонте. Советы, рекомендации, "рецепты" ... :remont:
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

полезная инфо по 6.5 TD

Сообщение николаи »

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: полезная инфо по 6.5 TD

Сообщение forward »

спасибо за инфу
Аватара пользователя
H1abib
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:47
Репутация: 1
Город / City: Махачкала
Возраст / Age: 45
Имя: Хабиб
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: полезная инфо по 6.5 TD

Сообщение H1abib »

Незнаю было- не было в обсуждениях, еще не дошел до этого)) братьям дизелистам для информации http://www.flashoffroad.com/Diesel/No8C ... dBlock.htm

Речь об этом....
Турбо-дизели, произведенные с 1996 года (когда их впервые предлагали на Hummer), некоторые из них говорят в 2000 году. Один из крупнейших дилеров Hummer говорит: «Большинство треков цилиндров №8 появляются на« 96 до начала »Turbo Diesels (мы, похоже, видим больше« 97 и 98 »). Блок двигателей был обновлен в мае 99 года до AMG Официально взял на себя производство ». Поскольку в системе существует существующий инвентарь двигателей, Hummers, созданные после обновления, могут не иметь расширенный блок. В 2001 году были несколько старых двигателей.

Где находится этот несчастливый цилиндр? Он находится в тылу на пассажирской стороне грузовика. По состоянию на июнь 2004 года очень хорошая цена на замену двигателя у дилера составляет 13 тыс. Долл. США с 10,5 тыс. Долл. США за двигатель, 2,2 тыс. Долл. США труда и 0,3 тыс. Долл. США за другие части, охлаждающую жидкость и т. Д.

У AMG нет литейного производства. Блок забрасывается International Harvester для General Engine Products (AM General). Их логотип находится в долине блоков.

Если 4-й символ вашего VIN-номера является «Z», ваш двигатель был изготовлен GM и потенциально подвержен риску. Если 4-й символ вашего VIN является F, ваш двигатель был изготовлен AMG и является более новым дизайном, поэтому вам не нужно беспокоиться. Согласно источникам на AMG, модельный год 2000 года, построенные после VIN # 137ZA9037YE188469, не подвержены риску.

Номер каста На блоке есть 2 числа каста. Один номер литья можно найти под головкой цилиндров на стороне пассажира блока цилиндров. Другой номер находится на стороне водителя за головой, частично спрятанной турбонаддувом. Цифры невозможно увидеть без снятия крышки двигателя. Номер каста - это окончательный способ узнать, является ли ваш двигатель более новым дизайном.

Номер кастинга на стороне пассажира укажет дату, когда был сделан блок. H121:

H = август 8-й месяц
12 = День месяца
1 = Год 2001
GM внес изменения кастинга №8 на двигателях, начиная с литья # C-159 (15 марта 1999 г.). AMG ждали покупки этих новых двигателей до двигателей, начиная с E-019 (1 мая 1999 года). C-159 и более поздние версии - улучшенная версия. Кажется, что есть некоторые двигатели с номерами между C-159 и E-019. Это, должно быть, были двигатели замещения, полученные AMG от GM.

Первое усовершенствование было сделано для двигателя «Z», поэтому многие грузовики с обозначением «Z» имеют улучшенный блок.

История состоит в том, что конструкция блока ГМ имела недостаток в том, как болты головки в цилиндре номер 8 вошли в блок. Было создано стресс, который в конечном итоге заставил блок взломать некоторые двигатели. На стенке цилиндра №8 есть область, где отверстие для болта головки. Стена цилиндра в этой области более толстая. Трещина происходила там, где стена была тоньше, на противоположном конце. Инженеры решили расширить эту более толстую часть дальше по стенке цилиндра, чтобы облегчить проблему.

Предположительно, GM установил проблему и начал выпускать хорошие блоки в 1999 году, прежде чем AMG взяла на себя производство 6,5 дизелей от GM.

Просто в стороне; GM продал 6,5 дизельное производство и завод AMG, потому что GM в совместном предприятии с Isuzu использует новый дизельный дизельный дизель Duramax во всех легких дизельных грузовиках. Возможно, к июню 2000 года AMG создала хорошие блоки на своем заводе, хотя многие из старых блоков уже были в инвентаре, ожидая установки на грузовиках.

На приведенных ниже снимках показано, что мне сказали, это некоторые различия в блоках. Трудно видеть на установленном двигателе, потому что мотор монтируется и стартер блокирует ваше представление. Помните, что номер кастинга - это окончательный способ узнать, является ли ваш двигатель более новым дизайном.
Ответить

Вернуться в «ПОЛОМАЛСЯ !!!»