стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
- jabba the hut
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 16:01
- Репутация: 0
- Город / City: Nebrezhnye Chleny
- Возраст / Age: 38
- Имя: Vlad
- Благодарил (а): 14 раз
стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
всем привет... хотел поитересоваться, брал ли ктонить авто из штатов с сэлвидж тайтлом?... просто нашел на копарте очень вкусный лот... 03 года, майлидж 63,5К... оценочная стоимость 67,4К... выставлен за 21,1... машина без видимых повреждений, в состоянии ран-энд-драйв(сел и поехал)... продается эз-из(как есть)... т.е продажа идет без экспертиз и прочего, и соответственно. все скрытые косяки, которые вылезут впоследствии - являются рисками покупателя... с учетом таможни-доставки-и-прочего окончательная стоимость тута будет около 2,5 мульенов вечнодеревянных рублей... цена машин этого года в россии стартует от 4-х... т.е. четь ли не в два раза выгоднее... НО!.. памятуя, что все внутренности данного автомобиля - лотерея, то червячок грызет... ибо по фотам видно что на машине нет винча, значит не факт, что и внутри чего-нибудь не откручено... хотя с другой стороны - учитывая, что практически все "клубни", после покупки, по полгода пилят-режут-варят-развинчивают-апгрыжат своих хомяков, то сие не так и страшно, ибо деньги все равно вкладывать надо...
вот такие вот мои соображения... хотелось бы послушать знающих людей... а если кто и сталкивался с подобными ситуациями - то это вообще был бы бесценный опыт... (тапками не кидаться!)
вот такие вот мои соображения... хотелось бы послушать знающих людей... а если кто и сталкивался с подобными ситуациями - то это вообще был бы бесценный опыт... (тапками не кидаться!)
- jabba the hut
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 16:01
- Репутация: 0
- Город / City: Nebrezhnye Chleny
- Возраст / Age: 38
- Имя: Vlad
- Благодарил (а): 14 раз
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
не сталкивался не знаю,но подход хороший,лучше вложить и все сделать самому-и быть уверенным потм в нем)
- serge-n
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:21
- Репутация: 10
- Город / City: Архангельск
- Возраст / Age: 34
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
21 - это начальная ставка, почем в итоге уйдет не известно.
- jabba the hut
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 16:01
- Репутация: 0
- Город / City: Nebrezhnye Chleny
- Возраст / Age: 38
- Имя: Vlad
- Благодарил (а): 14 раз
Re: стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
это понятно... итоговая стоимость только 8-го вылезет на онлайн торгах... но по любому думаю больше 30-ки никто не даст... ибо за эти деньги можно на ибее взять пусть и постарше но с клиэр тайтлом бай-ит-нау... на карзкоме видел 2002 за 43К тен йиарз энниверсэри... т.ч. думаю больше 30 поднимать не будут...serge-n писал(а):21 - это начальная ставка, почем в итоге уйдет не известно.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
сто пудов пендосы суки наебут..или у клубня брать умытую..это одно ..мы тут историю знаем..ибо все что не делают все на виду..и никто не скрывает..а у амерских это другое ибо.. все через жопу так что год ваще не факт..только сам ручками..каждую гаечку..это не 2 и не кукурузер коих в принципе все сервисмены чинить умеют..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- jabba the hut
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 16:01
- Репутация: 0
- Город / City: Nebrezhnye Chleny
- Возраст / Age: 38
- Имя: Vlad
- Благодарил (а): 14 раз
Re: стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
т.е. ты бы при прочих равных взял "пожарку" у волка?николаи писал(а):сто пудов пендосы суки наебут..или у клубня брать умытую..это одно ..мы тут историю знаем..ибо все что не делают все на виду..и никто не скрывает..а у амерских это другое ибо.. все через жопу так что год ваще не факт..только сам ручками..каждую гаечку..это не 2 и не кукурузер коих в принципе все сервисмены чинить умеют..
ок... твое мнение услышано, и без шуток, оно для меня весомо!.. но хотелось бы еще кого-нить послушать... особливо наверное салата... он, насколько я понял, ближе всех знаком с тасканием сюды, мириканских машин...
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
Чет муть какаято,здесь он чистым тайтлом в продаже http://www.salvage-cars-for-sale.info/s ... TMxNzAwNTM
http://www.easyexport.us/carfinder/vehi ... 5538a458b1
http://www.easyexport.us/carfinder/vehi ... 5538a458b1
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
Для общего понимания
Путеводитель по “Title”
В США регистрационный документ на автомобиль – „Title”- обновляется раз в год, их порядок регистрации моторных транспортных средств радикально отличается от нашего.
На каждый автомобиль выдается свидетельство о регистрации, т.е. „Title”, в которое помимо общих данных о транспортном средстве вносится также имя/название его владельца (как правило, лизинговой фирмы) – „Registered Owner”, а также лизингополучателя – „1-st lienholder”. Не стоит искать сходство с эстонской системой, поскольку технические данные автомобиля в паспорт вообще не вносятся.
„Title” следует обновлять раз в год, и в зависимости от штата в ходе этого процесса производится также небольшой техосмотр автомобиля. Есть такие штаты, в которых техосмотр вообще не производится, и есть такие, где техосмотр ограничивается т.н. smog–test’ом и проверкой тормозов и фар.
Если в течение года автомобиль попадает в аварию, при которой оформляется протокол о страховом случае, то страховое общество присваивает автомобилю „Salvage title” – это значит, что прежде чем автомобилю снова будет присвоен „Clear title”, его следует привести в порядок и доставить на техосмотр в DMV штата (Department of Motor Vehicles). Поскольку даже небольшие покрасочные работы и особенно жестяные и кузовные работы стоят в США очень дорого и в связи с отсутствием квалифицированной и качественной рабочей силы (большинство подобных работ выполняют иммигранты) результат, как правило, оказывается некачественным, то страховые общества предпочитают автомобили продавать. В силу господствующего в США потребительского менталитета не считается целесообразным тратить время и деньги на восстановление какой-либо вещи, поэтому она выбрасывается или же продается тому, кто может с ней что-то сделать. Страхователи также не хотят ждать, пока автомобиль отремонтируют, а сразу спешат в магазин за новым автомобилем. Это все же общество потребления.
Они делают это независимо от размера ущерба.По существу, определение „Total Loss” означает, что страховое общество возместило клиенту стоимость данного автомобиля. Оно не дает никаких оценок технического состояния автомобиля.
Основная причина, по которой страховые общества присваивают “Salvage Title” даже автомобилям с вмятинами, кроется все же в отказе от ответственности. У страхового общества нет ни времени, ни ресурсов для того, чтобы заниматься со страховыми случаями иным образом, кроме как автоматически их оценивать (appraisal) и выплачивать возмещение. Учитывая обороты страховых обществ в США, неразумно возиться с каждым автомобилем по-отдельности, спорить с клиентом и нести ответственность за ремонт. Впоследствии ремонт может повлечь за собой судебные иски от недовольных клиентов, поэтому общества решили автоматически признавать абсолютно все страховые случаи “Salvage” и продавать автомобили на аукционе. Таким образом страховое общество освобождает себя от напрасной побочной деятельности, которая съедала бы огромное количество времени и человеческих ресурсов и результат которой имел бы при этом непредсказуемые последствия.
К этому можно только добавить, что эстонские страховые общества этой работой не пренебрегают и увлеченно спорят с клиентами.
Если стоимость восстановления автомобиля составляет более 75% от стоимости самого автомобиля (на основании заводских цен на новые запчасти), то в большинстве штатов автомобилю присваивается титул „Junk”, „Non-repairable” или „Parts only”. Такой автомобиль больше нельзя поставить на учет, он предназначен для разбора на запчасти или на металлолом. Именно таких автомобилей следует избегать, поскольку особенно литовские “автобизнесмены” любят скупать их в США, сваривать из трех машин одну, менять кузовные номера и продавать их по низкой цене легкомысленным покупателям, ослепленным ценой.
Путеводитель по “Title”
В США регистрационный документ на автомобиль – „Title”- обновляется раз в год, их порядок регистрации моторных транспортных средств радикально отличается от нашего.
На каждый автомобиль выдается свидетельство о регистрации, т.е. „Title”, в которое помимо общих данных о транспортном средстве вносится также имя/название его владельца (как правило, лизинговой фирмы) – „Registered Owner”, а также лизингополучателя – „1-st lienholder”. Не стоит искать сходство с эстонской системой, поскольку технические данные автомобиля в паспорт вообще не вносятся.
„Title” следует обновлять раз в год, и в зависимости от штата в ходе этого процесса производится также небольшой техосмотр автомобиля. Есть такие штаты, в которых техосмотр вообще не производится, и есть такие, где техосмотр ограничивается т.н. smog–test’ом и проверкой тормозов и фар.
Если в течение года автомобиль попадает в аварию, при которой оформляется протокол о страховом случае, то страховое общество присваивает автомобилю „Salvage title” – это значит, что прежде чем автомобилю снова будет присвоен „Clear title”, его следует привести в порядок и доставить на техосмотр в DMV штата (Department of Motor Vehicles). Поскольку даже небольшие покрасочные работы и особенно жестяные и кузовные работы стоят в США очень дорого и в связи с отсутствием квалифицированной и качественной рабочей силы (большинство подобных работ выполняют иммигранты) результат, как правило, оказывается некачественным, то страховые общества предпочитают автомобили продавать. В силу господствующего в США потребительского менталитета не считается целесообразным тратить время и деньги на восстановление какой-либо вещи, поэтому она выбрасывается или же продается тому, кто может с ней что-то сделать. Страхователи также не хотят ждать, пока автомобиль отремонтируют, а сразу спешат в магазин за новым автомобилем. Это все же общество потребления.
Они делают это независимо от размера ущерба.По существу, определение „Total Loss” означает, что страховое общество возместило клиенту стоимость данного автомобиля. Оно не дает никаких оценок технического состояния автомобиля.
Основная причина, по которой страховые общества присваивают “Salvage Title” даже автомобилям с вмятинами, кроется все же в отказе от ответственности. У страхового общества нет ни времени, ни ресурсов для того, чтобы заниматься со страховыми случаями иным образом, кроме как автоматически их оценивать (appraisal) и выплачивать возмещение. Учитывая обороты страховых обществ в США, неразумно возиться с каждым автомобилем по-отдельности, спорить с клиентом и нести ответственность за ремонт. Впоследствии ремонт может повлечь за собой судебные иски от недовольных клиентов, поэтому общества решили автоматически признавать абсолютно все страховые случаи “Salvage” и продавать автомобили на аукционе. Таким образом страховое общество освобождает себя от напрасной побочной деятельности, которая съедала бы огромное количество времени и человеческих ресурсов и результат которой имел бы при этом непредсказуемые последствия.
К этому можно только добавить, что эстонские страховые общества этой работой не пренебрегают и увлеченно спорят с клиентами.
Если стоимость восстановления автомобиля составляет более 75% от стоимости самого автомобиля (на основании заводских цен на новые запчасти), то в большинстве штатов автомобилю присваивается титул „Junk”, „Non-repairable” или „Parts only”. Такой автомобиль больше нельзя поставить на учет, он предназначен для разбора на запчасти или на металлолом. Именно таких автомобилей следует избегать, поскольку особенно литовские “автобизнесмены” любят скупать их в США, сваривать из трех машин одну, менять кузовные номера и продавать их по низкой цене легкомысленным покупателям, ослепленным ценой.
- jabba the hut
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 16:01
- Репутация: 0
- Город / City: Nebrezhnye Chleny
- Возраст / Age: 38
- Имя: Vlad
- Благодарил (а): 14 раз
Re: стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
здесь не муть... то что ты даешь линки - это брокеры, мой же именно с площадки, где ясно сказано, что машина имеет сётификэйт оф тайтл, который приравнен к клиэр тайтлу... т.е. по нашему у машины временная птска, на основании которай будет дана постоянная... поэтому брокеры и заявляют с уверенностью что тайтл чистый, ибо восстановить его проблем не возникнет... а т.к. машина в статусе сэлвидж, но при этом без видимых косяков, то скорее всего ее продает страховая, т.к. после возмещения, право собственности перешло к ней, и это скорее всего или утопленник, или после угона... а т.к. визуально он частично раскулачен - скорее всего второе...pro-bus писал(а):Чет муть какаято,здесь он чистым тайтлом в продаже http://www.salvage-cars-for-sale.info/s ... TMxNzAwNTM
http://www.easyexport.us/carfinder/vehi ... 5538a458b1
млин пока писал, ты уже все про тайтлы закопипастил...
Re: стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
В 03 можно было и без лебеды брать.
Но я с Колей согласен - с этими понаехавшими на американский континент держи нос по ветру!
Я когда своего выбирал, послал ребят смотреть одну машину, они договорились, прилетели, переночевали, поехали на встречу, а продаван говорит: машина по пути к вам сломалась, провернуло полуось. Давайте денек перекантуйтесь, но залог оставьте. Был послан.
Как-то так
Но я с Колей согласен - с этими понаехавшими на американский континент держи нос по ветру!
Я когда своего выбирал, послал ребят смотреть одну машину, они договорились, прилетели, переночевали, поехали на встречу, а продаван говорит: машина по пути к вам сломалась, провернуло полуось. Давайте денек перекантуйтесь, но залог оставьте. Был послан.
Как-то так
- jabba the hut
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 16:01
- Репутация: 0
- Город / City: Nebrezhnye Chleny
- Возраст / Age: 38
- Имя: Vlad
- Благодарил (а): 14 раз
Re: стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
ну здесь то машина продается не "гусскими", которые "дгуг дгуга не обманывают"... Copart и IAAI, серьезные аукционы... правда как они машины по своим площадкам перемещают - это п***ец... ладно еще внедорожники, но у легковушек п**да всему что выступает ниже уровня днища...)))Schnizel писал(а):В 03 можно было и без лебеды брать.
Но я с Колей согласен - с этими понаехавшими на американский континент держи нос по ветру!
Я когда своего выбирал, послал ребят смотреть одну машину, они договорились, прилетели, переночевали, поехали на встречу, а продаван говорит: машина по пути к вам сломалась, провернуло полуось. Давайте денек перекантуйтесь, но залог оставьте. Был послан.
Как-то так
- Вязьмич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:20
- Репутация: 10
- Город / City: Вязьма/Vyazma
- Возраст / Age: 30
- Имя: Руслан
- Откуда: Вязьма
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
Для них это уже металлолом.
Remember- H1s go to war, H2s go to the mall.
Re: стоит ли брать авто с сэлвидж тайтлом?
А кто сказал, что там были гусские?:)
Именно коренные мать их амеры. Я к чему - я не стал бы рисковать, а доплатил бы ребятам там ( их много там разных), чтобы посмотрели вживую. Ведь если двига ушатан или коробас (т-т-т), то проще это там воткнуть, чем потом тут искать.
Именно коренные мать их амеры. Я к чему - я не стал бы рисковать, а доплатил бы ребятам там ( их много там разных), чтобы посмотрели вживую. Ведь если двига ушатан или коробас (т-т-т), то проще это там воткнуть, чем потом тут искать.