Страница 1 из 2

Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала...(

Добавлено: 23 сен 2010, 22:36
Guru H1
Ну что же - начну понемногу: после поездки в "ночной" на замену топливного фильтра (спасибо Юре за предоставленную яму - ведь все работы я выполняю сам, а не каждый сервис на такое соглашается!) у меня произошла неприятность! На выезде с территории сервиса, на скорости 20 км/ч раздался легкий звон и машина остановилась едва не заглохнув - переведя рычаг АКПП в положение P, вышел на улицу в ожидании увидеть какую-нибудь лужу из технической жидкости, но ничего подобного не произошло... Попробовал ехать дальше - сначала назад, потом вперед (и правильно - ибо ведущую шестерню подклинило из-за изменившегося угла ее работы!) - машина свою способность к передвижению не потеряла, уже хорошо!Но вот на скорости 4-5 км/ч и выше появился очень сильный гул (как-будто пустое ведро за машину зацепили :shock: )...((( Что самое интересное - звук доносился спереди, и все кто ездил со мной и слушал звуки снаружи были того же мнения! После е...ли с плясками в 4 утра под Хомяком в виде снятия решетчатой защиты днища и переднего кармана, уставший, решил отправится домой - но вот незадача - гул никуда не исчез! По пути домой заметил одну закономерность - гул начисто проподал при движении накатом!!! На следующую ночь вернулся в "ночной" для дальнейших разбирательств. Загнали на яму - все же для исключения варианта переднего редуктора (все таки он приводится в движение передними приводами даже с отсоединенным карданом) вывесили морду, сняли крышку, проверили: все тип-топ!!! Отчасти, даже хорошо что сняли - удалил из корпуса дифа остатки самого грязного масла, которое в силу конструкции корпуса невозможно слить до конца (грам 30 в нем остается - конечно это ничтожно мало, но все же - у меня максималистский подход в этом деле!) и посадили крышку на новый герметик Done Deal (всем рекомендую его!) - до этого крышка сопливила в районе правого (пассажирского) суппорта!
Вывесив зад включили Drive и все встало на свои места - несмотря на то, что звук доносился спереди (как мне кажется в силу конструктива кузова который в раздетом виде напоминает лодки-двухпонтонники с прогалом в середине), это оказался хвостовик заднего дифференциала! Подергав кардан убедились в этом окончательно... Самое интересное, что при проверке уровня масла в заднем мосту еще перед той самой "роковой" поездкой в "ночной" обнаружилась недостача 1,5 литров редукторного масла из 2,5 фактически туда помещающихся... А ведь до этого масло я проверял 400 киллометров назад. Видно из-за люфта умирающего подшипника хвостовика потек сальник, и потек сильно, но в силу того, что мы ездили далеко за город - этого не обнаружили...
Так что такая история - сейчас машина стоит в ожидании запчастей, все необходимое из инструмента я уже приобрел: готовлюсь к переборке, ибо 25 000 за ремонт заднего моста, что мне объявили в 3 разных сервисах (причем не один из них - даже те, что говорили якобы делали это раньше - не знали что тормозные суппорта крепятся непосредственно к корпусу дифференциала :lol: ) - явный перебор!!!

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 06 окт 2010, 00:15
Guru H1
Получил почти все необходимые запчасти - всё оригинал!!!
Скоро буду собирать...

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 06 окт 2010, 04:05
Predator
Ждем на Домодедовском Нефтепроводе :biggrin: :spiteful:

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 06 окт 2010, 12:29
Guru H1
Predator писал(а):Ждем на Домодедовском Нефтепроводе :biggrin: :spiteful:
Я думаю нужно еще и дождей дождаться... >:-(

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 13 окт 2010, 21:43
Guru H1
Ну что же - после этих выходных долго не мог писать: это жесть! Во-первых, все днище в этой болотной глине, которая даже керхером смывается только после 2-х часового замачивания, во-вторых все естественно подкисло (спасибо проникающей смазке с преобразователем - без нее было бы плохо)...
При демонтаже задних суппортов обломились оба тормозных патрубка (один в районе крепления к штуцеру тормозного суппорта из-за старости, второй пришлось срезать в силу невозможности открутить сам штуцер) - проблему решили подрезав на 3 мм. саму трубку и заново развальцевав ее! Буду заказывать новые штуцеры на будущее, плюс думаю о целесообразности армированных тормозных шлангов - но об этом отдельно!
При съеме приводов, из под правого вытекло масло (оно плескалось прмо в посадочном отверстии тормозного диска из-за прохудившегося сальника под гайкой) - а я все не мог понять откуда потеет корпус дифференциала и сам тормозной суппорт...
После извлечения корпуса дифференциала из под машины, был длительный процесс отмывания самого корпуса - скажу сразу, даже вылив балон для мойки двигателя на него, нужного эффекта я не достиг - буду мыть снаружи еще раз перед окончательной сборкой!!! Так же хотелось бы отдать в порошковую покраску хвостовик и две полуоси с блюдцами, но пока не до этого - отложим до следующего лета: когда буду вставлять блокировки в мосты!
При вскрытии корпуса обнаружилась интересная находка - размолоченная обойма внутреннего подшипника хвостовика. К счастью главная пара и сателиты не повреждены!!! :egyptdance:
Затем была эпопея с тем, как вынуть сам диф в сборе с подшипниками и усадочными кольцами - руками он не дергался, а монтажками курочить не хотелось - в итоге, подглядел решение на одном знаменитом ресурсе - вставляем два удлинителя в посадочные места полуосей и надавливаем - пока искали удлинители, я не выдержал и проделал то же самое ключом на 55...- :ok:
Вообщем сейчас все отмыто и отчищено, и ждет два запоздалых сальника на полуоси, и моего выхода из больнички - бум собирать, регулировать и ставить на место!!!

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 14 окт 2010, 00:01
Predator
Лех, а ты этапы фотографировал ?

надобэ ФАК делать.....как и чего в каком порядке снимается..........

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 15 окт 2010, 14:02
Guru H1
Predator писал(а):Лех, а ты этапы фотографировал ?

надобэ ФАК делать.....как и чего в каком порядке снимается..........
У меня фотик сдох уже давно - да и рук свободных небыло...(((
В след раз, при установке блокировки!!!

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 21 окт 2010, 02:59
mraaaooo
Пасту тоже прислали?
А кольца полный набор?

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 21 окт 2010, 03:34
mraaaooo
А про инструмент:
Надо раму купить которой геометрию корпуса диференциала менять иначе не разберешь
Ее можно конечно и сделать...
Сигналь если нужны подробности

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 21 окт 2010, 21:04
Volk777
Рамка не понадобилась, потроха вышли без проблем.

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 22 окт 2010, 23:12
Guru H1
mraaaooo писал(а):А про инструмент:
Надо раму купить которой геометрию корпуса диференциала менять иначе не разберешь
Ее можно конечно и сделать...
Сигналь если нужны подробности
Да у меня даже и размеры ее есть для самопала - но она по факту не нужна, даже сами "заводчане" это признают - слишком легко перетянуть и порвать корпус...

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 22 окт 2010, 23:16
Guru H1
mraaaooo писал(а):Пасту тоже прислали?
А кольца полный набор?
Кольца хвостовика меняются лишь при замене ГП, а боковые усадочные дифференциала стоят $280 - и не факт что понадобятся: допуски у производителей подшипников минимальны, следовательно есть шанс обойтись "подточкой родных", либо изготовить более толстые у любого трезвого токаря - когда буду ставить блокировки в мосты куплю комплект боковых обязательно, а с одним дифом думаю справлюсь!

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 23 окт 2010, 07:49
mraaaooo
Ну хоть пасту то прислали?
Пятно контакта основной показатель какчества переборки диффа и сразу будет понятно сколько он проходит...

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 23 окт 2010, 09:13
Guru H1
mraaaooo писал(а):Ну хоть пасту то прислали?
Пятно контакта основной показатель какчества переборки диффа и сразу будет понятно сколько он проходит...
Я не выписывал - ее здесь можно купить!

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 30 окт 2010, 15:43
mraaaooo
сложи фтоки плз как чего делал
и хорошо бы пятна контакта по результатам трудов

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 27 мар 2011, 20:04
Guru H1
mraaaooo писал(а):сложи фтоки плз как чего делал
и хорошо бы пятна контакта по результатам трудов
К сожалению, не было возможноси все задокументировать - в следующем году, когда буду ставить блокировки сделаю полный фотоотчет!!!

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 27 мар 2011, 20:41
игорь
Переберая мосты, менял подшипники с кольцами .Когда поставил тормазные барабаны случайно обратил внимание на люфт между креплением тор. барабана и диффером .При этом тор. барабан гуляет восьмеркой разбивая тор. цилиндр создавая эффект поддергивания тормозов .На удивление оказалось отсутствие какой либо выработки. Проличили установив втулки скольжения.

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 27 мар 2011, 22:21
Guru H1
игорь писал(а):Переберая мосты, менял подшипники с кольцами .Когда поставил тормазные барабаны случайно обратил внимание на люфт между креплением тор. барабана и диффером .При этом тор. барабан гуляет восьмеркой разбивая тор. цилиндр создавая эффект поддергивания тормозов .На удивление оказалось отсутствие какой либо выработки. Проличили установив втулки скольжения.
Ну не знаю - у меня все норм на новых подшипах село, люфт есть, но не критичный...

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 19 июн 2011, 13:34
mraaaooo
про барабаны непонятно
тормоза дисковые...

Re: Shift+Delete подшипника хвостовика заднего дифференциала

Добавлено: 20 июн 2011, 11:15
Guru H1
mraaaooo писал(а):про барабаны непонятно
тормоза дисковые...
Игорь просто не верно назвал тормозные диски барабанами - вот и все!
Имелось ввиду, что если взяться за тормозной диск, то он играет относительно оси привода и полуоси в перпендикулярном направлении (вверх-вниз, влево-вправо)...)))