Нюансы при ТО Н1
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
- Репутация: 0
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 40
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Нюансы при ТО Н1
Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках.
При этом, хорошие мастера не зная всех тонкостей авто могут недосмотреть что-то или даже не знать на тонкости, на которые нужно обратить внимание.
Могут ли спецы, кои всем нам известны на данном форуме дать рекомендации, которые можно показать в сервисе ребятам, чтобы они обратили на это внимание.
Для меня, чайника, терминалогия, аля балансиры, допустимые люфты, регламенты замены масла в АКПП, например водят в ступор))))
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках.
При этом, хорошие мастера не зная всех тонкостей авто могут недосмотреть что-то или даже не знать на тонкости, на которые нужно обратить внимание.
Могут ли спецы, кои всем нам известны на данном форуме дать рекомендации, которые можно показать в сервисе ребятам, чтобы они обратили на это внимание.
Для меня, чайника, терминалогия, аля балансиры, допустимые люфты, регламенты замены масла в АКПП, например водят в ступор))))
- OFF-RoadSpirit
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
- Репутация: 0
- Город / City: Кубовая
- Возраст / Age: 35
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, НСО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нюансы при ТО Н1
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
There is a beast out there. And nothing... nothing... nothing... can stop it
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.OFF-RoadSpirit писал(а):почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 21:17
- Репутация: 0
- Город / City: Нижний Новгород
- Возраст / Age: 47
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
У нас в Нижнем Новгороде вообще не более пяти Н1, по ходовке думаю сложностей нет- есть нюансы, полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1 , с твоими советами Алексей думаю справимся! Спасибо тебе!:-)
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
Без проблем;)Andrei_h6 писал(а):У нас в Нижнем Новгороде вообще не более пяти Н1, по ходовке думаю сложностей нет- есть нюансы, полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1 , с твоими советами Алексей думаю справимся! Спасибо тебе!:-)
Рад, что мои советы помогают удаленно...
Если с чем не справятся - велкам (Москва недалеко)
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- OFF-RoadSpirit
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
- Репутация: 0
- Город / City: Кубовая
- Возраст / Age: 35
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, НСО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нюансы при ТО Н1
ого почти как у меняAndrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
There is a beast out there. And nothing... nothing... nothing... can stop it
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
Он все там же?)OFF-RoadSpirit писал(а):ого почти как у меняAndrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
- Репутация: 0
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 40
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))Guru H1 писал(а):Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.OFF-RoadSpirit писал(а):почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)MDV писал(а):Тут все верно! И к Лехе стучимся)))Guru H1 писал(а):Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.OFF-RoadSpirit писал(а):почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
- OFF-RoadSpirit
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
- Репутация: 0
- Город / City: Кубовая
- Возраст / Age: 35
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, НСО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нюансы при ТО Н1
старая фотка. давненько не был.Guru H1 писал(а): Он все там же?)
There is a beast out there. And nothing... nothing... nothing... can stop it
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
Дим, ты же прекрасно знаешь, что на это влияют множество факторов... А если сюда добавить тот факт, что качество продукции комплектующих даже на конвейере отличалось от партии к партии - то это чистая лотерея!MDV писал(а):Тут все верно! И к Лехе стучимся)))Guru H1 писал(а):Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.OFF-RoadSpirit писал(а):почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
Скажу так - нет ничего более точного, чем превентивный контроль... Если автомобиль хотя бы раз в полгода-год (в зависимости от частоты эксплуатации) приезжает на ТО в профильный сервис, то наверное около 70% поломок на дорогах можно избежать.
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
Оригинал больше не закажешь - поэтому обычный бензо-маслостойкий резиновый армированный шланг, и нечего там мудрить...axs1976 писал(а):Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)MDV писал(а):Тут все верно! И к Лехе стучимся)))Guru H1 писал(а):Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.OFF-RoadSpirit писал(а):почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
Я наткнулся тут недавно на отечественный в размере 3/8 - то что нужно: резина очень хорошего качества... Раньше я только GoodYear использовал - но последнее время присылают их уже поддубевшими частенько( Поэтому теперь поддерживаем отечественного производителя, заодно экономим время и деньги))
С хомутами, увы, такого нет - ржавеют после первой зимы все которые пробовал... а родным хоть бы что по прошествии 25 лет и более
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
Всем привет!
...
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.[/quote]
Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)[/quote]
Оригинал больше не закажешь - поэтому обычный бензо-маслостойкий резиновый армированный шланг, и нечего там мудрить...
Я наткнулся тут недавно на отечественный в размере 3/8 - то что нужно: резина очень хорошего качества... Раньше я только GoodYear использовал - но последнее время присылают их уже поддубевшими частенько( Поэтому теперь поддерживаем отечественного производителя, заодно экономим время и деньги))
С хомутами, увы, такого нет - ржавеют после первой зимы все которые пробовал... а родным хоть бы что по прошествии 25 лет и более [/quote][/quote][/quote]
А нержавеющие хомуты,я их постоянно пользую? Короме силовых,их в нерже невидел.
...
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.[/quote]
Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)[/quote]
Оригинал больше не закажешь - поэтому обычный бензо-маслостойкий резиновый армированный шланг, и нечего там мудрить...
Я наткнулся тут недавно на отечественный в размере 3/8 - то что нужно: резина очень хорошего качества... Раньше я только GoodYear использовал - но последнее время присылают их уже поддубевшими частенько( Поэтому теперь поддерживаем отечественного производителя, заодно экономим время и деньги))
С хомутами, увы, такого нет - ржавеют после первой зимы все которые пробовал... а родным хоть бы что по прошествии 25 лет и более [/quote][/quote][/quote]
А нержавеющие хомуты,я их постоянно пользую? Короме силовых,их в нерже невидел.
- H1abib
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:47
- Репутация: 1
- Город / City: Махачкала
- Возраст / Age: 45
- Имя: Хабиб
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается.Guru H1 писал(а):Он все там же?)OFF-RoadSpirit писал(а):ого почти как у меняAndrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
Коменты,там оборжаться можноH1abib писал(а):Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается.Guru H1 писал(а):Он все там же?)OFF-RoadSpirit писал(а):ого почти как у меняAndrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/
- OFF-RoadSpirit
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
- Репутация: 0
- Город / City: Кубовая
- Возраст / Age: 35
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, НСО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нюансы при ТО Н1
так GM ведь. супер фоткаH1abib писал(а): Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается.
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/
There is a beast out there. And nothing... nothing... nothing... can stop it
- OFF-RoadSpirit
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
- Репутация: 0
- Город / City: Кубовая
- Возраст / Age: 35
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, НСО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нюансы при ТО Н1
главный принцип не мешай машине работать. пока по факту работает не стоит туда "жало запиливать"(исключая рекомендованное производителем). лучше не будет...axs1976 писал(а): Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов
"в чем у меня проблема? все новое стоит" в этом и проблема. в технике нет такого новое-старое, есть работоспособное-неработоспособное. единственное часто не видимое глазу и не ощутимое водителем, но смертельно опасное поршневой дизеля это льющие распылители форсунок.
There is a beast out there. And nothing... nothing... nothing... can stop it
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
Целиком и полностью поддерживаю!OFF-RoadSpirit писал(а):главный принцип не мешай машине работать. пока по факту работает не стоит туда "жало запиливать"(исключая рекомендованное производителем). лучше не будет...axs1976 писал(а): Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов
"в чем у меня проблема? все новое стоит" в этом и проблема. в технике нет такого новое-старое, есть работоспособное-неработоспособное. единственное часто не видимое глазу и не ощутимое водителем, но смертельно опасное поршневой дизеля это льющие распылители форсунок.
Но Дима про другое немного: на помпе уже огромный осевой люфт, а интересующая превентивность замен обусловлена поломкой на дороге - но здесь ответ один: обслуживание в профильном сервисе. Пример, обычное ТО: мастер по пути еще может много мелочевки увидеть и насоветовать, ведь он оценивал состояние узлов и агрегатов, пока например сливалось масло с ДВС, а не дивился "якие тут пружины" и "О, тут тормоза по середине"))
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
- Репутация: 0
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 40
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Нюансы при ТО Н1
Думаю, тебя надо "наручниками за батарею прицепить и кастрировать", чтобы ты не убег и не думал о прочих радостях жизни. Посвящал время только ремонту хомяков))))Guru H1 писал(а):OFF-RoadSpirit писал(а):axs1976 писал(а): ....но здесь ответ один: обслуживание в профильном сервисе. Пример, обычное ТО: мастер по пути еще может много мелочевки увидеть и насоветовать, ведь он оценивал состояние узлов и агрегатов, пока например сливалось масло с ДВС, а не дивился "якие тут пружины" и "О, тут тормоза по середине"))
PS. А так, Леха прав. делать только там, где люди понимаю, что делают. Поломки после фразы - " А что тут особенного, сделаем", я уже проходил не раз. У меня же вообще сам бог велел. Леха свою бывшую машину, как облупленную знает.